Настоящее счастье

Не говори мне о любви,
Коль в голове другая,
Ты ищешь выгоду свою,
В любви ни чего не понимая,
О чём мечтает любовь,
Ведь ей алчности не надо,
Ей уважения да нежность с лаской,
Да чтобы грубость не стучалась в дверь,
Тем более с матом.
Труд ей не важно какой,
Но только бы на благо
И зависть ей не к чему,
Коль с жизней у неё радость.
Да трудно любовь сохранить,
Но если в душе любовь сидит,
То это сказочное богатство
Которому нет цены
И в этом настоящее счастье.


Рецензии
Счастье

Счастье ведал я
и горе,
ввысь взлетал
и падал в бездну,
шел на шум призывный
моря,
позади оставив
Детство...

Был глубокими снегами
устлан путь,
и выли волки,
и хрустели под ногами
падших идолов осколки.

Укрывался на рассвете
ветра легким одеялом.
Встретил много я на свете
И надежд,
и идеалов...

Но в одних - разочарован,
усмехаясь над другими,
я дошел туда,
где ворон
машет крыльями
тугими,

Где за горною грядою
расстилается долина,
над лазурною водою
крик кружится
журавлиный,
луч скользит,
с волной играя...

В распахнувшиеся двери
обретенного вдруг рая
робко руки простирая,
я стоял,
глазам не веря...

Заселив глухую Вечность,
свили звезды в небе гнезда.
Как вода, тепло и воздух,
вечно будет -
Человечность.

И отныне мне известно:

Нет
Добра сильнее
власти.

О Любви -
все в мире
песни.

ТОЛЬКО В ДЕТЯХ
НАШЕ
СЧАСТЬЕ!

Александр Красин   08.03.2015 06:08     Заявить о нарушении
Александр,сколько вы всё испытали и прекрасно описали,о любви все наши песни,нет прекрасней её ни чего на белом свете.

Юрий Симоненков   10.03.2015 09:58   Заявить о нарушении
Юрий, доброй ночи! Спасибо вам за оценку и неравнодушие. Вот вам ещё мой стих для примера:

Прошла пора поспешных утверждений

Прошла пора поспешных утверждений,
нелепых штурмов призрачных преград,
ума - непоправимых заблуждений,
души - невосполняемых утрат.

Прошла пора надежды на удачу,
как на слепую выходку Судьбы,
когда так безутешно сердце плачет,
а все вокруг - бездушны и грубы.

Волшебных снов, наивных опасений,
ночей, в которых мгла так радужно светла,
весенних грёз и горечи осенней прошла пора.
А, может, не прошла?...

Приходит время подводить итоги,
перед Природой глаз не отвести,
чей вечный взор, заботливый и строгий,
сопровождает каждого в пути.

Чтоб на меня, рождённого для Счастья,
никто обиду в сердце не унёс.
Чтобы успеть
навеки попрощаться
мне с этим миром,
дорогим
до слёз...
С уважением
Александр

Александр Красин   19.03.2015 04:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.