Несерьёзные стишки

Тёлка

Примчалась зимой БМВ в деревуху,
Решил удивить в Новый год дед старуху.
У дома навалена снега гора,
Пристроил шеф тачку к ней до утра.
Бухали с таксистом всю ночь напролёт,
А утром шеф тачку проведать идёт.
На тёплом капоте заснула корова,
Водиле мгновенно стало хреново.
Помяла скотина новый капот,
Таксист истерит, во всё горло орёт.
-За что же такое пришло наказание!
От горя вот-вот потеряет сознание.
Вздохнув, дед достал сигаретку из пачки.
-Беда…
Тёлки любят красивые тачки.

Непруха

В клинической смерти один мужичок
На миг рай и ад посетить как-то смог.
В раю чистота, благодать и уют,
В аду - все друзья, куролесят и пьют!
Он слышал, как ангелы шепчут с небес:
- Возьмём тебя в рай, - тут вот он и воскрес!
Очнулся и понял, что он не жилец,
Полгода протянет и баста – копец!
Так в ад захотелось, навеки, к друзьям,
Но мало грешил и не ждут его там.
Решил оторваться, наделать грехов,
Чтоб в ад запихнули на сотни веков.
И понеслось – нагрешил за троих!
Все говорили: - да он просто псих!
И чтобы грехов увеличить накал,
С соседкой столетней пять раз переспал!
Попал на судилище, просится в ад.
Ему с укоризною так говорят:
- Грехов натворил на три жизни вперед,
Но дьявол никак тебя в ад не берёт.
Господь так просил! Не берет, хоть умри -
Старушка твои отмолила грехи!

Я научу тебя писать стихи


Я научу тебя писать стихи!
Не надо скепсиса и не лови хи-хи!
Я в теме и стихов прочёл штук сто!
Шедевр состряпать, как надеть пальто.
Все тексты примитив и легкотня! Понтовый бред, заумности фигня!
«Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда»,
Строчили б сутками не ведая позора, текли бы строчки, как в реке вода.
Взять плагиат - интеллигентская бредня!
Две строчки стибри о рождении дождя.
Начни со строк «когда весенний первый гром»,
врежь децибел «грохочет в небе голубом».
Где мысль, где строчку свистни у поэта, смешай ингредиенты винегрета.
Затем пиши немного о любви. «Я вас любил… быть может», в общем, ври.
Стихи должны долбить как колотушка, дави слезу – «жива моя старушка?»
Спёр рифму - как с овцы паршивой клок, ломаешь ритм - и пусть кривится слог.
Вслед продолжай писать белиберду. «Я в синий троллейбус сажусь на ходу».
Читателя всегда легко пробить - убойной строчкой «Быть или не быть?»
Чуть романтизма «парус одинокий», текст должен быть и добрый, и жестокий.
Рви сердце, пусть читатель «громко плачет», жизнь покатилась, словно «в речку мячик».
Намёк на Хлебникова, Библию, Гюго. Мазки из рифм клади небрежно и легко.
Верлибры - профанация и бред.
Размера, мысли, там в помине нет.
Аллюзии, метафоры - чухня, затычки, как для пьяных болтовня,
«как желтый одуванчик у забора», мак, конопля -  рифмуй всё до упора.
Пусть в строчках гаснет свет, абсурд, сплошной бедлам,в кобылий сивый бред - читатель въедет сам.
Выпендривайся рифмой и фразой ни о чём, башку разносишь этим - сильней чем кирпичом!
Весь рифмомусор
в кривой столбик собери,
   и вуаля вам -
          гениальные стихи!



Концепция героизма

С утра стоит мат-перемат
У нашего подъезда.
Жильцы все кубарем летят
И отбивают чресла.

Ступени,вход - сплошной каток!
Соседка баба Рая
Вмиг навернулась на порог,
К чертям всех посылая!

Я поднимал её кряхтя,
Бабуля сим же часом
Пришла к нам в школу и меня
Хвалила перед классом!

Назавтра в классе был сосед,
Пенсионер дядь Миша.
Я врал (семь бед - один ответ):
«Летела льдина с крыши!

Вот и столкнул я вас с крыльца,
Могли б погибнуть оба!»
Слезинку стёр старик с лица:
«Ты спас меня от гроба…»

Чуть свет - уже я на ногах
И подаю всем руки,
Вновь бьюсь о лёд, бранюсь в сердцах,
Порвались куртка, брюки.

В герои лезу напролом,
Пять раз спас бабу Раю!
А ночью прихожу с ведром-
Ступеньки поливаю.





Облом

Манил стол взлётной полосой
И яств изысканных красой.
Мечтали гости об одном,
Быстрей усесться за столом,
По двести грамм принять на грудь,
Поесть попить и не заснуть.
Сергей сидел с супругой Зинкой
Своей прекрасной половинкой.
Не раз случалось так – порой
Он становился тамадой.
Мгновенно и без сожаления
Решил прибрать бразды правления.
- Всем замолчать! Налили водки!
Старух не вижу - все молодки!
Жена одёрнула его:
- Вот встань ещё! Я дам в табло!
Но вновь вскочил: – Скажу я речь!
Жена: – Сиди и не перечь!
-Мужик, дай с бацаю на скрипке!
-Сиди! Здесь всем не до улыбки.
В сердцах Серёга крикнул Зинке:
-Вот скукота!
Фигня поминки!



Пацан лет шести...


Пацан лет шести ехал с дедом в трамвае, в окошко смотрел, громко так  рассуждая:
"Когда папа видит большой "Кадиллак", он сразу же скажет: " Водила - дурак!
Кто на «Ягуаре» – получит по харе! Ведь на «Ягуаре» водители  -  твари!
Кто ездит на разных японских «Тойотах», похож на вонючих, тупых бегемотов.
На «Лексусах» ездят одни только ляди, на  «Порше»  - паршивцы, на «Ауди» - гади,
Те, что без скидок скупают обнову,  по «Камеди» слушают «Гадю Хренову»!
На «Хонде» - ханурик, на «Бэхе» - бухарик, на дохлом  «Рено» - долбанутый очкарик.
На «Мерсе» - мерзавец, на «КИА» - кидала ". ФирмА обнаглевшая  папу   достала!»
Хохочет  народ, сотрясая трамвай!  Кричат:  «Батя крут твой!   Пацан, продолжай!»
Мальчишке так льстит пассажиров внимание, смеясь,  продолжает он повествование:
«Бывает, кричит он слова и похуже, но мама всегда закрывает мне уши!»
Мужик заорал: «Твой папашка - дубина! И ездит, наверно, на ладе "Калина"!»
На дядьку малец посмотрел  исподлобья и фразой накрыл, будто крышкой надгробья:
«Сам ты дубина с рожей помятой. От деда у нас запорожец «горбатый»!»
Трамвай весь трясётся от дикого смеха, а мальчик всё жжет,  не поездка – потеха:
«А если с мигалками едет кортеж, то  мама кричит папе: "Гадов, подрежь!"
Ей папа всегда отвечает толково: " На них даже жалко мне бранного слова!
Пока эти вОры  гуляют на воле , семья будет ездить на древнем  «Запоре»!»


Генерал

Проверку полков проведя, генерал
В вагон - ресторане успех отмечал.
Нажрался бедняга - до блевоты,
Залив ею китель, рубашку, штаны!
Проснувшись под утро, увидев беду,
Зовет денщика, чтоб отчистил бурду.
-Как это случилось?- денщик вопрошал.
-Лейтёха  бухой меня так облевал,
Ему я влепил десять суток губы!
По полной отхватит солдатской  муштры
Напился в умат, в чём держалась душа?
Денщик тёр штаны и сказал не спеша:
-Жаль, мало влепили, мой генерал!
Он Вам в галифе напоследок насрал.

Расслабуха

Крутит жизнь наши дни – как  в рулетку.
Мужики даже плачут…в жилетку.
Выдаёт по счетам жизнь-бухгалтер.
Ну, а я люблю плакать…в бюстгальтер

Ты не пришла, вот жизнь - зараза!
Дошел до ручки я - два раза.


Рецидив

Я создаю из каменных иллюзий
Вербальных зебр бегущих в пустоту.
Копыта топчут боль и чувств эффузий,
Мою любовь и мыслей правоту.

Собака Павлова гуляет по задворкам
Надежд, не оправдавшихся моих
И режет лапы, пробегая, по осколкам
Воздушных замков, возведённых для двоих.

Садовник душ все раскрошил проблемы
И превратил их в серенький цемент,
Подвёл к кусту стеклянной хризантемы,
На память дал садовый инструмент…



Дверь с ноги открываю в поэзию!

Дверь с ноги открываю в поэзию!
Души бродят босыми по лезвию слов и рифм.
Все нагие, как в бане,
кровоточат стихами в бедламе.
Я, наверно, ошибся палатою,
не заметил шестёрку замятую.
Чёрт попутал сюда мне вломиться!
Это же для душевных больница!
Оказалось - то, души – заразные!
Рифмы стали цепляться вдруг разные.
Я рванулся бежать из палаты,
а в дверях МУЗЫки:
 И куда ты?
Кроют прозой, речь грубая, скверная!
Грань поэзии - вещь эфемерная.
Между муз  вдруг - Коровьев в картузе,
Бегемот бьёт хвостом и льнёт к музе.
Меня вертят врачи с молоточками,
Спеленали, заклеив рот строчками,
В нос -  диагноз: (у всех своя ноша)
 - Безнадежен!
И подпись – Антоша.


МУЗА

Моя муза -  осторожная сова.
Прилетает, когда ноет голова.
Обожает,  воспалённые мозги.
Процедуры её лечат от тоски.
Болевых рецепторов в них нет,
Сразу, на вопрос даю ответ.
Все извилины закрутит, заплетёт
Оп.. .и сразу, что - то в голову придёт.
Так швыряется в моём больном мозгу,
Пока с ручкой за листком я не усну.
Утром, словно выжатый лимон,
Всё равно, за терапию ей - поклон.
Всем….., свои показывал стихи.
Говорят: -В психушку их снеси!-
А один редактор: – Вот же враг!
Завопил...,что полный я дурак!
Верьте... ! Я не полный идиот!
Но бывает ночью, так попрёт….,
Что не  в силах просто, не писать!
Что ж мне с этим делать... твою мать?


Рецензии
От души посмеялся. Особенно над генералом.

Эрнест Марцелл   26.12.2019 01:58     Заявить о нарушении
Смех продлевает жизнь,живите дольше и радостней!

Владимир Бородкин   26.12.2019 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.