Тема по обмену. Домовой забрал Доместос-гель

(с) 20.02-22.02.2015

Домовой забрал Доместос-гель…

А у вас, пароль для личной странички  –  какой?
Ладно – это я так, просто любопытствую. Не для взлома.
Попробуйте запомнить набор букв из латиницы –  ljvjdjqpf,hfkljvtcnjcutkm.
А тут – переключился в режим «ЛАТ», и чирикай по русским буквам – знакомое, проговаривая про себя:
– До-мо-вой-за-бра…

А пин-код карточки – как запомнить легко, знаете?
Геометрически.
Крест-накрест, например – если 7391. Или – рисуя букву «П», если 7139.
В общем, легче запоминается – как по цифрам клавиатуры банкомата палец скачет, чем ряд цифр в уме.
Иногда и пин-код – по движению руки вспоминаешь, а не наоборот.
Чудеса – да и только.

Домовой забрал Доместос-гель…

Как-как там – по первым буквам слов получается?
ДЗ-ДГ.

ДэЗэ-ДэГэ! ДэЗэ-ДэГэ!
Правда – перестук колес вагона напоминает?
А мы удивляемся – что это нам колёса стучат?
Оказывается – сказочно-ванно-чистящее, что-то.

Домовой забрал…
Ещё не надоел с этим речитативом?
Это я в задумчивости повторяю.
Вообще-то, мне миниатюру надо написать. А тема - она-самая.

Вот махнулся, не глядя – тема на тему.
Играем в литературный экватор с бананами неожиданности и ананасами абстрактности.
Я  – «Тубрики» или «Муравейник под снегом» (на выбор), а  мне – «Домовой забрал Доместос-гель».
Но не в ответ на «тубрики».
Сначала придумали темы, потом менялись.
Вторые сутки мучаюсь. На чистящие средства смотреть боюсь - ей-ей!
Ну, зачем домовому доместос-гель?
Никак догадаться не могу.
Никто не знает – зачем этому бородатому мужичку, в шляпе и валенках – иностранная химия, в деревенском доме?
И я  не знаю.
Но, вроде бы, миниатюру уже написал, пока повторял, как заклинание.
Домовой – доместос-гель, взял, забрал и влез на ель…

Ну что – махнемся снова, не глядя? Желающие есть?
Я вам че-нить лирическое, драматическое или хи-хи-ха-ха придумаю, вы мне  тоже. Махнемся и будем творить.
Исполнение по готовности.

Только про доместос – больше не надо!
Это же теперь пароль моей странички.
Домовой забрал Доместос-гель…
Наизусть выучил. Можно не напоминать.:)



Миниатюра Ольги Колузгановой  с «Муравейник под снегом» здесь:
http://www.proza.ru/2015/02/21/645


Рецензии
Ну как зачем? Домовой помогает по дому в хозяйстве, чтоб чисто и запах приятный был,кафель ,пол,раковины ,и мыть и дезинфицировать ,недаром он спёр у хозяйки печатки и защитную маску с защитным очками .
Не обязательно Домовому в избе жить,может и в квартире как Домовёнок Кузя и Нафаня..
* думаю перед игрой обмен темами нужно поставить условие авторам,произведения написанные на темы не удалять с двух сторон.

Алона Оникс   01.02.2024 19:31     Заявить о нарушении
Ну, домовые разные бывают, по сказкам и фильмам.
Кто помогает, кто на хозяев обижается и учит их - про него не забывать,
что тоже в доме живёт и охраняет его.:)
Спасибо, Алона!
А условия ставить "не стирать" миниатюры - не имеет смысла.
Колхоз - дело добровольное, как говорится.
С условиями, не касающимися уже самой игры - я не вижу смысла вводить какие-то ограничения.
Сразу отбивает охоту играть. Это же не конкурс.
Я - не стираю. А кто-то закрывает странички - и не прочитать.
Или стирает по принципу - развлеклись и ладно.
Я не в обиде. Хотя тоже иногда хочется перечитать, а что же в ответ было? Забывается и своё, и не своё.
И своему удивляться начинаешь - как тему раскрывать пытался.
Уже и не помнишь.:)

Кандидыч   02.02.2024 14:18   Заявить о нарушении
Ну не условие,как бы помягче сказать ...
Просьба...

Алона Оникс   02.02.2024 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.