глава 1

Меня зовут Мелисса мне 16 лет. Я недавно перешла в школу 1235 из-за переезда и развода с отцом, он меня не хочет не видеть ни звонить. У меня есть очень добрый и заботливый отчим. Ой все. Сегодня я впервые пошла в новую школу. В моих мыслях было только то, что меня не примут и будут обзывать и стебаться. Но все было не так как я думала, меня все приняли. Я познакомилась с девочкой Кариной. Первый урок было Русский язык, то есть мой любимый урок, по нему у меня всегда 5. Наша учительница Диана Валентиновна познакомила меня с классом. Урок закончился. Мы с Кариной вышли . Я почувствовала что меня, кто то толкнул. Я упала и у меня перевернулся открытый рюкзак. Ко мне подошел мальчик его зовут...вроде бы...Марк...да точно Марк. Он помог поднять все учебники и меня! С этой первой минуты с ним он мне понравился. Продолжение следует....


Рецензии