Моя душа

Мне говорят, что я не птица...
Мол,отлетала ты свое...
Пора тебе уже остановиться
О Боже! Но это не мое!..

И жить,как все,совсем я не умею
Порывы ветра все несут,несут меня...
Да.да!Летать,конечно, не умею...
Но, ввысь, все тянется душа моя!.

Душе на месте не сидится...
И я бегу, бегу за ней...
Куда? Зачем?  Сама не знаю...
Чего-то не хватает ей и мне...

В толпе боюсь я оказаться...
Мне страшен серый,томный цвет...
Тесно душе моей в том мире...
Нам больше по душе - неугасимый свет!..

Мы очень любим удивляться...
И удивлять готовы всех...
Душе моей галактика подвластна...
Как здорово - Когда душа такая  есть!..

Мне  выбрали судьбу такую...
И душу вот такую Повелитель мне вложил,
А разве можно спорить мне с судьбою?..
Все то,что получила,лишь нужно сохранить!..

Я каждый день,в плену обычных буден
Моя душа не станет унывать!..
Парить над суетою серой будет ...
И падать, и опять взлетать!..

Не мучаемся мы и от бессилья...
Что наша жизнь бывает так трудна...
Ведь мои  руки  не бессильны...
Они два сильных и больших крыла!..

Пусть говорят, что я не птица...
Пусть говорят,что отлетала я свое!..
Но в клетке золотой - мне не сидится!..
И мы взлетим, с моей душой  вдвоем!..


Рецензии