Давайте обострять

2 окт, 2012 в 14:33

Мне так нравится вся эта враждебная возня у каждого в бложиках. Одни вопят: атеистов обижают! другие - религия в опасности! Третьи: мусульмане обнаглели, сели на голову чатланам, четвертые - где цветовая дифференциации трусов! А пятые пишут вирши, посвящая свои каракули такой смешной распре. А мне что делать? Я же лопну от смеха.
Папа араб (прирожденный атеист), мама на четверть русская, грузинка, еврейка, полячка к тому же православная. Венчальный обряд проходил по мусульманским законам, потому как вся родня, когда-то богатые домовладельцы на севере Ирака, там, кстати, сейчас демократия победила, то есть: руины, пыль да туман и только нефть бесшумно перекачивается в Америку с Европой, разумеется, мусульмане.
Ну я решила: придётся признать свою неоднородность, только представьте: в понедельник  - правую православную руку поливаю левой (атеистической)  кипящей сталью, приговаривая: отсохни,  пережиток прошлого, чтобы я, человек разумный в сказки поповские верила? Потом беру молоток и по православным пальцам, получайте сволочи, за ваше мракобесие, под конец в туалет её окунаю и прыгаю, как ненормальная на кнопке спуска, в общем, очень больно и обидно правой за её православие.
Во вторник, битая облитая будет жестоко мстить левой, потому что хуже жалости - только ампутация: крестить начинает,   гладить и даже целовать садистку. В среду польская левая нога начинает пинать правую грузинскую, и всё  норовит  коленкой в левый еврейский глаз садануть. Четверг - день консенсуса: левый глаз в сговоре с правым (полуслепым нигилистом) мстят всем: закрываясь и направляя туловище на стены и столбы, однажды даже под асфальтовый каток толканул, но так чтобы голова целой осталось, если бы русская душа,  выскочив не возопила вовремя: "Охренели вы, все что ли!?", -  так бы и переехали несчастную  тушку.
В пятницу лежит бездушное тело, а душа летает и думает: "А может, не возвращаться?" Всю субботу с воскресением сидела над  телом и обдумывала дальнейшие действия.
- Я же русская, соборная,  православная, - думает душа, - куда это зомбообразное туловище без меня ещё вляпается: вон левая рука где-то подобрала острую деревяшку и всё туловище на кол  насадить пытается в знак протеста, сегодня же понедельник.


Рецензии