Дети мечтают

               
Мечтать никогда не вредно. О мечте даже песню сложили:
                В открытые окна влетает весенний погожий денёк,
                И каждый мечтает, о счастье мечтает.
                И, может, тот день недалёк.
О счастье мечтает любой из нас. Мечтает о счастье третьеклассница Ночвай Вероника, все девчонки и мальчишки. "Мне хочется, чтобы все-все были счастливыми,- говорит Вероника.- Да, иногда у людей бывают проблемы, и в душе появляются грустинки. И в эти моменты я хочу, чтобы люди были хотя бы чуть-чуть счастливы. Хочу, чтобы на каждой улице моего родного города были автоматы СЧАСТЬЯ. Вот бросишь туда монетку счастья - оно хлынет на тебя дождём. Много-много счастья вам, Люди!"
                * * *
Мечтает "плавать, как рыбка", Алёна Брусиловская. Мечтает поехать на море, с ним вместе встречать рассветы. "Вместе со мной будет много детей,- рассказывает Алёна,- всегда будет греть солнце. Там будет тепло. Вырасту - отправлюсь в дальнее плавание, может, буду капитаном корабля, изъезжу все моря и океаны. "Пусть меня научат!" Мечта моя обязательно осуществится!"   
Рита будет рада, если ей на день рождения кто-нибудь подарит маленького щенка. 
Пикущая Дарья хотела бы, чтобы наш мир был всегда прекрасным. Своей мечте она посвятила стихотворение:
                Под утро я увидел сон:
                Я не мальчик, просто клён.
                Весь раскидистый и высокий,
                И глаза, что синий лён.
                На сиреневом листочке
                Пчёлка нюхает цветочки.
                Ароматны, очень сладки
                Все цветы на поле чистом.
                Я хотел устроить бал
                И гостей к себе позвал.
                Чай мы пили, танцевали,
                Тортик ели и играли.
               
                * * *    
Мечтает,"словно птица, летать" третьеклассница Туманова Элина. "Хочу летать над землёй, увидеть весь мир: Африку и Америку, Азию и Европу, Австралию. Увижу пожары - пущу стрелу, чтобы потушить огонь. Хочу делать на планете Земля только добро. Летать - это так здорово! - восхищается девочка.- Обгоняешь на небе облака. Я быстрее их. Можно представить, какая ты фея.
Полететь в космос, как Юрий Гагарин, мечтает Слава Русинов, увидеть, как выглядит с высоты наша Земля, какие на самом деле звёзды - планеты. "Я бы узнал много интересного. Говорят,- рассказывает Слава другу Саше,- если очень захотеть, мечта может стать реальностью."
 
                * * *
 
Третьеклассник Даниял Алипкачев узнал из "Толкового словаря"  лексическое значение сдова МЕЧТА - это предмет желаний и стремлений. В школьном сочинении Даниял пишет: "Для каждого человека она своя. Для бедных - это материальное благополучие; для бездетных - это рождение ребёнка, а для меня мечта - это чистый воздух, зелёный лес, синее море, здоровая вкусная еда. Я мечтаю, чтобы люди берегли природу, не поджигали лес, не убивали зверей, не разоряли гнёзда птиц. Хочу, чтобы не сливали отходы в реки, не ловили редких рыб, животных, птиц, насекомых, занесённых в Красную книгу. Я бы хотел, чтобы каждый человек относился к природе жалостливо, был добрым. Знайте, люди, простую истину: как аукнется, так и откликнется."
Пусть сочинение ему помогли написать мама или папа, но Даниял от родителей получил хороший урок доброты.
 
                * * *
 А Ксюша Красильникова мечтает: "Хочу, чтобы моя бабушка Валя жила рядом со мной, мамой и папой, то есть жила в моём родном городе. Я бы ходила к ней в гости каждый день и не один раз, часто-часто. Когда бабушка приезжает к нам, привыкаю к ней. Мы с ней играем в шашки, в настольный теннис, а с моей сестрёнкой она играет в прятки. Все вместе гуляем по городу, лесу, ходим в парк. Бабушке интересно, как я учусь, чем живу в школе. Мне нравится с ней беседовать, даже делюсь с ней  секретами.  Не хочу, чтобы моя бабушка уезжала. Не хочу её отпускать,  тяжело расставаться с родным человеком. Пусть бабушка Валя всегда будет со мной!"               
                * * *
 "Я думаю, что людей, которые бы не мечтали,  просто не бывает,- рассказывает Алексей Навозов.- Мечты могут быть маленькими и большими, сбыточными и несбыточными, реальными и фантастическими. У меня тоже есть разные мечты. Их довольно много. Главная мечта - быть руководителем  крупного предприятия. Открыть можно своё дело, чтобы быть полезным другим людям, приносить пользу стране. Я понимаю: для достижения своей цели, для осуществления мечты нужно хорошо учиться, поэтому я стараюсь, прилагаю к учёбе все свои силы".
Дарья Пикущая хочет, чтобы ей на день рождения подарили маленького хомячка, который бы ползал по её рукам, обнюхивал каждый её палец. Говорит: " Мама всё не решалась мне его подарить, а вчера неожиданно для меня Настя Чернова преподнесла красивенького маленького хомячка. Здорово!"         
Кириллова Дарья мечтает быть не только самой счастливой, но и бессмертной. Для этого хочет иметь волшебные силы-крылья, которые она будет дарить всем людям нашей планеты, она посеяла бы семена доброты, чести и справедливости."Уничтожила бы я всё зло на Земле!"- восклицает третьеклассница Дарья               
                * * *
 Многие дети мечтают "читать без единой ошибки, в уме все примеры считать". Дети мечтают о дальних странах. Всю землю хочет обойти Захар Попов. Мальчишка мечтает, чтобы "все страны мира были друзьями. Тогда не будет войны и разногласий. Люди Земли будут братьями и сёстрами. Народы мира будут  творить чудеса, помогать друг другу, создавать семьи. Семья, дружная и счастливая, - это замечательно!"
Ангелина Володина хочет, чтобы на Земле всегда был мир, потому что во время войн погибает много людей. Девочка рассказывает:"Мы сейчас живём в спокойной стране, но есть на земле горячие точки, где погибают мирные люди, погибают дети. Это страшно!. Хочу, чтобы над моей головой всегда было мирное небо, чтобы всегда светило солнце!
Хотят "понимать гостей иностранных и с ними беседу вести" многие дети: Ангелина, Коля, Эдик, Саша, Настя, Рита, Алёша, Ваня, Тимур,...
Пусть все мечты детей сбываются и будут они счастливы, здоровы, будут настоящими Людьми! 
Сентябрь 2011 год


Рецензии
Какие хорошие дети! Воспитанные. Мечты у всех прекрасные. В 90-х страшно было про детские мечты спрашивать.
Сейчас,Слава Богу,все стало на свои правильные мечты.
Спасибо,Розочка!.С улыбкой.
Иралео

Ирина Склярова   15.03.2023 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.