Только зачем

*
Только зачем я тебя полюбил и в контакты записал?
Ведь теперь мне нельзя без тебя оставаться не дня.
Не возможно забыть твои глаза и блеск волос.
Нет смысла стирать мысли о тебе ,ты же в моем сердце.
*
С каждым днем все сложнее дышать.
И без нее все потеряно и не чувствую пульса.
Я не знаю, как будет без нее протекать моя жизнь.
*
Только зачем я так крепко в тебя влюбился,
Что сердце бьется так ,будто извержение.
Ведь сложно будет просыпаться без тебя,
Хоть сердце из груди бери и вырывай.
Оно мне не нужно без твоей любви,
А так слезы ,слезы наворачиваются.
Ночь приходит ,а тебя все равно нет, нет.
*
Я так хочу ее крепко обнять и поцеловать
И большего мне нечего надо кроме этого,
Но так невозможно жить и надеяться,
Что ее сердце запылает ко мне.
*
Я боюсь остаться без тебя,
Ведь без тебя я чувствую боль,
А с тобою хочется вновь чувствовать пульс.


Рецензии