Только ты мне нужна

*
Это забавно, когда любишь друг друга и даришь поцелуи и каждый день даришь ей цветы,
Это забавно, когда танцуешь с ней вальс и держишь её руку и обнимаешь её талию.
Это забавно, когда пишешь ей о любви и говоришь честные слова и не врёшь,
Это забавно, когда на каждый комплимент она отвечает спасибо и говорит благодарю.
Любить тебя одно удовольствие и мое желание дарить тебе нежность и подарки,
Любить тебя одна мечта и безупречно верю, что станешь моей королевой и мисс мира,
Любить тебя и думать о тебе приятно и думать о твоих глазах так превосходно.
Любить тебя и отдать своё сердце я готов и отдать ключ от него и чтоб она его открыла
Твои фото я храню на телефоне и в своем сердце и в мыслях думаю о тебе и сердце чувствует тебя,
Твои слова я помню наизусть и могу их повторить, как стих и как пословицу лишь для тебя.
Твои губы и твою красоту я не могу забыть днем и ночью, ведь твоя красота бога сводит с ума,
Твой носик маленький и очень круто выглядит особенно, когда ты смеёшься и трогаешь его.
Мы с тобой не рядом, но обязательно станем в месте и обменяемся кольцами и поцелуем друг друга,
Мы с тобой не рядом, но я знаю точно, что ты моя и любишь меня и мою чистую душу.


Рецензии