Советский кастинг

     Мы с подругой еще учились в десятом классе школы, когда она откуда-то узнала, что Ленфильм объявил набор девушек  14-18  лет на главную роль в каком-то кинофильме.
  «Давай пойдем!» - предложила она. Я никогда не участвовала в таких мероприятиях и просто из любопытства согласилась, абсолютно ни на что не рассчитывая. Когда мы приехали на Ленфильм оказалось, что нужны были голубоглазые блондинки, и если моя подруга еще кое-как соответствовала этому имиджу, то я будучи шатенкой с зелеными глазами, явно была здесь лишней  и оказались не в нужном месте не в нужный час.  Но на удивление и меня тоже пропустили на кастинг,  хотя  в  те,  советские,  времена и слова-то такого никто не знал.
   Всех девушек собрали в одном помещении с длинным столом, за которым  сидела всего одна женщина, и нам оставалось только гадать, кем она является. Но именно она и осуществляла отбор. Она по очереди поднимала голубоглазых блондинок, разговаривала с ними, и они усаживались снова на свое место. Я тихонько сидела в уголке, чувствуя себя не удел. Но вдруг эта женщина просто впилась в меня глазами. Все тоже смотрели на меня, и так же, как я, не понимали, что она на меня так уставилась. Я почувствовала себя крайне неловко и заерзала на стуле.
   Вдруг она задала мне вопрос: «А Вы еще не пробовались у нас на фильм «Открытая книга»? Нам нужна девушка похожая на Ию Савину. Встаньте, пожалуйста.» Я встала. «Жаль...жаль, очень жаль»,  - сказала она. -  Вы значительно выше, чем Ия Савина. Это будет заметно в кадре». В этот день никого не выбрали.
 Но зато я единственный раз в своей жизни побывала на кастинге.
    Когда на экраны вышел фильм «Открытая книга», мы с подружкой не без интереса пошли его смотреть. Роль Тани сыграла Наталья Дикарева, очень талантливая актриса, незаслуженно всеми теперь забытая. Но фильм пополнил собой коллекцию лучших советских кинофильмов.


Рецензии
Интересно было хоть раз побывать на кастинге. :-)

С добрыми пожеланиями.

Вера Вестникова   27.03.2015 13:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера.

Ирина Раевская   27.03.2015 20:58   Заявить о нарушении