Изнутри. Часть 1

Очень жаль, что люди не видят ничего, кроме обложки.
Убей себя в себе, играй чужую роль.


1.
Знаешь, какое самое ужасное чувство в мире? Повезло, если нет. Но мне-то это знакомо. Просыпаться утром в свой день рождения и осознавать, что это уже не праздник для тебя. Многочисленные поздравления от родственников, друзей, родителей, множество подарков, не поднимут мое настроение сегодня. Хотя... Стоп. Подарки может и поднимут? Слышу стук в дверь. 
- Милая, ты уже проснулась? - голос мамы.
- Да, да. Входите.
Родители с сестрой заходят в комнату, начинают поздравлять. Бесконечные пожелания и, конечно же, нравоучения. Подарки.
Помнишь, я говорила о том, что они, возможно, поднимут моё настроение? Так вот забудь. Они не смогли.

На самом деле, очень обидно, когда все радуются Твоему дню, все, кроме тебя. А почему? Почему я так не люблю его? Во всем виновата ты. 

Праздник не праздник без тебя. Поверить не могу, что ты смогла оставить меня. Бросить одну в этом мире. Я ненавижу тебя, но до ужаса скучаю.

Хочется прекратить думать обо всем случившемся хотя бы на один день. Почему у меня не получается? Почему ты не даешь мне покоя даже сейчас? Мысли о тебе не дают уснуть ночью, мысли о тебе преследуют меня днем.
Но, сегодня, нужно натянуть улыбку на лицо, притворившись, что все хорошо. 16 лет  все-таки.

Пожалуй, этот день будет одним из самых сложных. Пожелаю себе удачи.



2.
Знаешь, я люблю этот удивительный город. Он засыпает вместе с жителями, просыпается с ними же. Больше 40 минут стою на этом балконе. И думаю, думаю, думаю.… Однажды собственные мысли убьют меня. День подходит к концу. Обычный, ничем не примечательный день. Вот только громкая музыка, доносящаяся из комнаты напоминает, что сегодня отличается от вчера, и будет отличаться от завтра.
- Эй, малышка, ты чего тут одна?- рука подруги на моем плече заставляет вернуться в реальность.
Вау. Мое отсутствие заметили.
- А чем мне еще заняться?
- Сегодня ведь твой день! Тебе уже 16! Неужели ты ничего не чувствуешь? Посмотри, все эти люди собрались тут ради тебя! Веселись давай!
- Извини, но у меня что-то нет настроения.
- А хочешь, завтра вечером сходим куда-нибудь?
- Куда, например?
- Пусть это останется секретом. Я зайду за тобой в 8.

Останется секретом? Хм. Мне нравится проводить время вместе с Ким. Она умеет веселиться. С ней можно забыть о проблемах. Она тот человек, которому удается хоть немного, но заменить тебя. Может и завтра я смогу забыть о тебе, хотя бы на время. А помнишь, ты ведь начала ненавидеть её после того, как она втянула тебя в «взрослую жизнь». Ты всегда просила меня держаться от неё подальше. Но  знаешь, она изменилась, она стала лучше. Она справилась, а ты…

8 минут до полуночи. Еще минута. Минута и ты спрыгнешь с крыши. Только во второй раз. В моей памяти. Суицид.
Почему именно этот день? Почему именно это время? Почему ты выбрала именно такой способ? Почему…

Мы так и не попрощались тогда. А для чего вообще нужны прощания?На самом деле,прощаясь с человеком,ты никогда его не отпускаешь. Ты только учишься жить без него. Иногда выходит, иногда нет. Прощания – важная часть наших жизней. Они неизбежны. Люди вынуждены отпускать друг друга, открываться для чего-то нового, необычного, но мне это не нужно.
Мы делили этот мир на двоих, а без тебя осталась лишь половина. Я не хочу отпускать и не отпущу.

7 минут.  Я люблю тебя, Эмми.



3.
Почему я проснулась? Почему я всегда просыпаюсь? Почему маленькие дети умирают, а я  продолжаю жить? Для чего?

Солнечное утро. Типично для ноября в наших краях. Хотя, по правде говоря, я бы и снегу не удивилась. Я не помню, как уснула и сколько проспала. У меня даже нет желания на время смотреть. Мне не хочется вставать со своей кровати, но чувство голода побеждает над ленью. Сегодня суббота. Семья уехала за город на все выходные, а я, притворившись, что мне плохо, осталась дома. Я чувствую, что сегодняшний вечер будет особенным. Я хочу, чтобы он был таким. В конце концов, мне уже 16!  Многие в таком возрасте знают, что такое «радоваться жизни», а я сижу в этих 4 стенах и развлекаю себя книгами. Нет, нужно что-то менять, иначе я с ума сойду.

День длиться бесконечно долго. Досмотрела любимый сериал, дочитала любимую книгу. Мне кажется, что мой смысл жизни только в этом и заключается. Я несколько раз писала Ким, но она не ответила. Может, забыла? Нет, это не в её духе. Что же, остается только ждать.

Только 7 вечера, а я уже собрана. Подруга ответила, но куда мы идем не сказала. Меня начинает бесить такая секретность. Чем бы мне заняться остаток времени? Пожалуй, почитаю. Опять.

Ура! Свершилось. Ким приехала на 15 минут раньше, и… Мы поехали в клуб! Знаешь, я не люблю такие места. Всегда накурено, много людей, громкая музыка. Но почему бы и нет? Я же решила изменить свою жизнь.

4 коктейль. Впервые столько пью. С нами познакомились два парня. Один из них очень даже милый. Представляешь, он пригласил меня танцевать. Толи это алкоголь так действует, толи что, но я согласилась. За время нашего танца, Ким со вторым парнем, кажется Алексом, куда-то ушли. Как она могла оставить меня? Что-то мне это все больше не нравится.
- Они нас ждут, пойдем – сказал мой новый знакомый, после еще одного коктейля. Какой-то странный вкус.
- Кто? Где? – я уже плохо понимаю происходящее. Что с этим напитком?
- В машине, пойдем, Ким и Алекс нас ждут там.
Пытаюсь встать, но ноги не слушаются. Все плывет. Что, чёрт возьми, он подмешал мне?!

Пит берет меня на руки и выносит из клуба.
- Что со мной? – кое-как произношу я.
- Все будет хорошо, не волнуйся… - последнее, что я помню.

А затем… Темнота.


Рецензии