тинейджеры 1 глава

За окном моросил холодный дождик, а все небо тяжело затянуло серыми облаками. Я лежала в своей кровати и понимала, что на дворе- утро.
Я лежала под теплым одеялом и меньше всего на свете мне хотелось просыпаться.
Знакомьтесь, я Аня. Совершенно обыкновенная шестнадцатилетняя девчонка. Моя жизнь, как день сурка. Скучная и обыденная ничем не интересна. Еще пять минут и у меня зазвенит будильник. Я встану и пойду в школу.
Типичная среда, середина недели. Я живу, как это принято говорить в "Культурной столице России" в городе Петербург. Это утро среды-очень похоже на сегодняшнюю погоду. Я при поднялась с кровати и посмотрела в окно. На улице стоит октябрь, а это значит слякоть, грязь и мелкий дождь. Сегодняшнее утро-полностью отражает мое настроение с утра.
На улице было все тоже самое, все идет своим чередом. Соседка вела свою дочку в детский сад, а та с не охотой кое как перебирала ногами.
Екатерина Федоровна, как всегда проспала и бежала по остановке пыталась поймать такси. Меня всегда удивляло, что она просыпает, каждый раз, когда ей надо на работу. Если Екатерина Федоровна не бежит утром по улице- значит у нее выходной. Соседи с низу, как всегда не могли завести машину. От этого Марина Анатольевна вечно истерила и орала на мужа.  На эту сцену всегда было смешно смотреть со стороны. Ведь каждое утро одно и то же! Они стоят на улице и пытаются завести машину. Но через час они поймают, что опоздали и что детей еще надо завести в садик и в школу, в итоге плюнут на машину и побегут на первую маршрутку. А пока они будут бежать Марина Анатольевна еще будет продолжать пилить мужа. Честно говоря, я ее понимаю ее, на ней четверо детей, причем один из них инвалид, а ее муж уже четыре года не может сделать в квартире ремонт, от чего двум ее дочкам приходится ютится в одной комнате и спать на одном маленьком диване. Причем Аркадия Николаевича совершенно не смущает, что их младший сын который не может двигаться спит уже четыре года с ним и его женой на раскладушке. Видно, что Марина Анатольевна пашет, как про клятая что бы свести хоть как то концы с концами, пока ее муж пропивает в баре всю зарплату.
Тут прозвенел будильник. Господи, неужели пять минут уже прошло! Ладно, главное что бы мама не заметила, что я проснулась, сделаю вид, что просто не услышала звенящий на всю квартиру старенький будильник. И тут мои размышления, прервались маминым криком:
- Аня! Ты вставать собираешься?!
Кто бы знал, как мне не хочется вставать в этот день с теплой постели, как же не хочется идти в эту школу...
Из кухни опять доносился крик мамы:
- Аня! Если ты сейчас не встанешь, остаешься без завтрака!
Пфафф... То же мне напугала. Похоже опять отчим уехал в командировку и оставил ее одну. Конечно остаться со мной и двумя моими братьями наедине- это худшее наказание.
Мои мысли снова были прерваны, но на этот раз моим придурковатым старшим братом:
- Ты что мать не слышала?! Тебе сказали сказали вставать - значит вставать!
Не дождавшись моего ответа он вышел из комнаты, хлопнув дверью.
 Тоже мне строит из себя. Когда отчим уезжает Федя начинает вести себя как буд-то он самый главный в доме. В эти дни он просто невыносим. Подумав еще две минуты и решив, что семь утра слишком ранее время для ссоры с братом, я все таки встала.
Я направилась в ванную. Поглядев на себя в зеркало я ужаснулась. После сна я мягко говоря выгладила- не очень. Растрепанные волосы, мешки под глазами, не смытые от туши глаза и наконец ужасное дыхание из рта. На самом деле такой образ, как никогда соответствовал моему виду с утра.
На самом деле я и так не особо красива, но по крайне мере таких, как я красавицами не считают. Я никогда не ходила в дизайнерских шматках, а всю жизнь донашивала одежду двоюродной сестры Нины. Она классная девчонка. Всегда отдает одежду, которая ей надоела или которую уже давно не носит. Вот она действительно красотка: стройная, стильная девушка, за которой бегают все парни, не то что за мной. Она всегда готова поддержать  дружеским советом не смотря на то что на четыре года старше меня. Для меня она меня всегда была любимой сестрой и подругой. Поймав себя на этой мысли я улыбнулась и вышла на кухню.
Как только я зашла передо мной открылась ежедневная картина. Два моих брата сидели за столом и с жадностью поедали омлет.
Омлет- это вечная еда на завтрак в нашей семье.  Можно даже не задумываться, что приготовит мама утром. Омлет или бутерброды, но ничего больше. Во первых на большее у нас просто не хватает денег. Мы и так кое как сводим концы с концами. Поэтому, сколько я себя помню, вот уже шестнадцать лет на завтрак мы едим только омлет.
- Неужели ваше высочество соизволило встать?- с иронией проговорил старший брат.
Он как всегда сидел около окна и с усмешкой поглядывал на меня. Видимо ему не давало спокойствие мысль о том как он меня поднял сегодня утром. Федя-это мой старший брат. А если точнее тот человек, который вызывает у меня чувство от вращения. Сколько я себя помню мы все время ссоримся. Причем ссоры чаще всего заканчиваются дракой. Все в основном из за него. Пока отчима нет дома, он считает себя главным. Он меня бесит! Как можно быть таким наглым?! Тем более он праволил экзамены и теперь ему ничего в жизни не светит, как только подрабатывать у мамы курьером в кафе. Поэтому сидел бы и молчал в тряпочку.
- Ты садиться за стол собираешься? Учти мы через двадцать минут выезжаем!-сказала мама.
Она стояла у плиты и пила крепкий кофе. Мама всегда стоит в таком положении утром. Она никогда не садится с нами за стол по одной простой причине- нет места.
Моя мама довольно сложный человек. По крайне мере именно я за всю жизнь так и не смогла найти с ней общий язык. Она рассказывала, что жизнь сделала ее сильной женщиной. Действительно, ей пришлось много пережить. Когда она была еще младенцем ее родители погибли в автокатастрофе. После чего ее отдали в дом малютки, потому что ее тетя отказалась взять маму на воспитание. Сразу после детского дома она вышла замуж за моего папу и родила Федю. А потом еще через пять лет меня. Когда папа ушел из семьи-дела стали совсем плохи. Маме пришлось устраиваться на работу, чтобы прокормить нас. Она получила среднее образование и в итоге не поступила в колледж. Ей повезло, ее взяли в соседнее кафе официанткой. Там она и работает уже десять лет.
- Что сидишь, мечтаешь? Положи себе поесть! Тебя каждое утро не дозовешься! Вся семья уже завтракает, а она разлеживается в кровати.
Не обратив внимание на упреки матери я подошла к сковородке и с отвращением проговорила:
- Опять омлет...
- Тебе что то не нравится?! - закричала мама.
- Да как же нашей королеве угодишь?- уплетая последний бутерброд пробормотал брат.
- Просто уже надоело!- воскликнула я. 
- Раз такая умная готовь себе сама! Мясо, мидии, устрицы! Что хочешь! Только ты пока ни копейки не заработала, поэтому будешь есть, что я готовлю!- с упреками возразила мать.
Я закатила глаза и села за стол.
Остынув, мама еще раз посмотрела на меня суровым взглядом и командирским голосом проговорила:
- Так даю вам две минуты, что бы позавтракать! Я одеваться.
Я сидела за столом уставившись в окно, но тут мою идиллию прервал младший брат Матвей.
- Ты придешь ко мне на утренник в пятницу?
- Еще чего! Вот маме надо, пусть она и приходит!- отвернувшись от него сказала я.
- Ну пожалуйста! Ты же обещала!- умоляющим голосом проговорил брат.
- Я этого не помню.
Матвей чуть не заплакал. Вдруг вмешался Федя:
- Да что ты себе позволяешь?! Чего из себя недотрогу строим?!
Надоел... Постоянно влезает.
- Тебе не наплевать? Вот ешь так сиди и ешь!- пробормотала я указав ему на тарелку.
- Ты совсем стыд потеряла! То час с кровати слезть не может, то матери хамит, то брата травит!- закричал Федя и ударил по столу кулаком.
- Да какая тебе вообще разница? Хватит из себя взрослого корчить! Достал уже!
- Ты наверняка забыла, но пока отчим в командировках, я главный.
Я усмехнулась и уже готова была специально продолжить спор, чтоб его позлить, как в комнату влетает мама в старой блузке и потертых джинсах. Впрочем она так всегда ходила на работу.
- Чего опять орете? Поели?
Мама осмотрела наши тарелки, у всех они были чистые, но естественно кроме моей. На данный момент ее это не волновало.
-Аня ! Ты почему еще в пижаме?! Нам выезжать через пять минут!
Я перевела взгляд на часы. И точно время без пятнадцати восемь. Я схватила два бутерброда с сыром, понимая что из за спора с братом так и не наелась, побежала в комнату. До меня все еще доносились нравоучения матери:
- Это все потому что ты спишь на час дольше! Если бы ты вставала в шесть, то все бы успела! Но нет ты как всегда!
Я хлопнула дверью, дав понять всем на кухне, что мне до них просто нет дела.
- Я тебе щас, как по одному месту похлопаю!- проорал Федя.
Мне было плевать. Я схватила джинсы и первую попавшую футболку. Н-да... Футболка с Мики Маусом. Да ладно пойдет. Ах да! Надо расчесаться... Но все расчестки в ванной, но если туда пойду, то попадусь на глаза брату. А мне сейчас видеть его рожу хотелось меньше всего на свете. Ах ладно, все равно! Схватив со стола резинку я собрала волос в конский хвостик. Взяла рюкзак и выбежала из комнаты.


Рецензии