Отчаянье

 Целая жизнь мне дана во владение,-
Что же по ней я брожу неприкаянно,
Как лабиринт мне её мироздание.
Может быть, дали мне это нечаянно?
Дали и бросили,словно в забвение.

Кто я? Зачем, в этом мире огромном,
Словно в сетях я в своих предрассудках.
В нём я блуждаю и бодрствую сонно.
Жизнь , как секунда в космических сутках.

Чем искупить мне своё проявление,
Как бы спасти свою грешную душу.
Жизнь, это правда, - сплошное терпение...
Господи! Господи! Что Я нарушил?!!

И для меня мои чувства- вериги.
Сколько не тешь их- в душе моей пусто.
Господи, что обо мне в твоей книге?
Перепиши её - мне посочуствуй.


Рецензии
Всё понимаю, но чувство отчаянья, мне непонятно. Никогда его не испытывала. Вы сказали, "мы только носители, носильщики таланта"... Это неверно. Люди наделённые талантами, обязаны их воплощать в жизнь, для этого они и есть избранники для такой-то миссии. Тиски его настолько крепкие, чтобы никто не смог соскочить, трудно и тяжело жить на Земле с талантом, которых нет у других. Приходится ещё оправдываться и что-то там доказывать. Доверьтесь судьбе: она мудрее нас.

Вера Монастырская   25.02.2015 22:42     Заявить о нарушении
У всех есть талант, только никто об этом не понимает. Украсть безнаказанно - тоже талант. Мужики-обольстители аферисты- тоже талант.
Вера - обожаю вас- вы искренний и честный человек, прямой и безапелляционный. стойкий оловянный солдатик. Так держать!

Касабланка 2   25.02.2015 22:49   Заявить о нарушении
Тут не соглашусь: воровать и женщин обольщать - это нельзя называть талантом. Талант - высокая миссия служения человечеству. Талант никогда не был от Сатаны. Сама уже хотела предложить вам дружбу, переписываться здесь же, в форме рецензий и замечаний: от кого нам скрывать свои мысли, если мы пишем для людей. Хожу в интернет редко, когда есть время. Стараюсь успеть больше написать за свою жизнь, чтобы жизнь не прошла даром, были бы оправданы все жертвы и лишения.

Вера Монастырская   25.02.2015 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.