Аптека

Еще на экзамене я почувствовала, что начинаю болеть - першило в  горле, слезились глаза и походу на левый глаз собирался поселиться ячмень... Экзамен прошел хорошо, и вот  я выползаю (по другому никак не скажешь!)на улицу. 
     В многоэтажке, в подвальчике находится аптека. Спустилась. Жду, когда фармацевт появится у кассы. Жду. На двери висит колокольчик - оповещает о новых посетителях. Неужели она не слышала, что я зашла? Колокольчик вновь загремел, я как по команде "кругом" обернулась, и как вижу не зря.
        Подростки он и она. На лицо все признаки первой любви - взгляды и держатся за руки. От подростков отвлекла долгожданная фармацевтка, я начала перечислять лекарства. Она удалилась... а меня так и подмывало поглядеть, еще раз на подростков. Но, оглянуться я не смела, я заинтересовалась их разговором:
- Спроси ты – упрашивала девчонка.
- Нет, деньги ведь у тебя! – держал ответ юный влюбленный
- А я тебе деньги отдам и  выйду, а ты спросишь……
 Еще долго они перепирались, а я все гадала: чего это им нужно купить такого, что они стесняются…
Из ступора вывел голос фармацевта: «с Вас 836 рублей, 30 копеек». Я полезла в сумку за кошельком.
Любопытство взяло верх над зарождающейся болезнью, и  я решила навести порядок в сумке и послушать чего же нужно этим влюбленным.
Я приготовилась к любым просьбам: презервативы, тест на беременность….
- Дайте нам средство от прыщей, наконец, вымолвил юный влюбленный.
Я закрыла сумку и вышла из аптеки.


Рецензии
Так трогательно!
Спасибо за добрую улыбку!
Радости творчества Вам и вдохновения!
Приглашаем Вас для участия в увлекательном Конкурсе - http://www.proza.ru/2015/06/21/246
Успехов!
С теплом.
евгения

Евгения Козачок   23.08.2015 09:37     Заявить о нарушении