Звёздный путь

 Свободная от тела,от оков Земли,
 Я мчалась мысленно по звёздному пути,
 Мечтой в пространство-время проникая,
 Субстанцию эфира,мыслью разрывая,
 В чудесный мир,отправилась душой,
 Искать его,ведь сон недавний мой,
 Мне встречу долгожданную пророчил,
 Нас жизни лик,разъединил,отсрочил,
 На время встречу нашу, там за гранью,
 Где открывается широкий путь сознанью.

 За время воплощенья на Земле,
 Не раз,во сне, он приходил ко мне.
 Мне сердце говорило-это он!Я знала,
 Но от чего-то, за другого принимала
 А он всё терпеливо ждёт и ждёт,
 Когда сознание созреет и поймёт,
 Что он не здесь,он там.. но где?
 Как трудно осознать всё это на Земле.

 Но время наше не стоит на месте
 И встреча  всё же состоится. Вместе
 Продолжим путь под звездным небом
 Любовь небесная нам будет оберегом.


    22.02.2012 год


Рецензии
Интересный полёт фантазии, мечты о встрече за гранью, когда наступит время.
Прочла с удовольствием.
С уважением,

Татьяна Арутюнова   08.06.2017 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
Фантазии, меня, далеко иногда уносят.
С уважением.

Нина Маренцова   08.06.2017 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.