Попробуй

         Попробуй
Любимый мой, зачем мне это надо?
За что неделями не вижу я тебя?
Ведь знаешь – только ты моя отрада,
И я в глаза твои всегда смотрю, любя…
      Возможно, мои нравятся мучения?
      Возможно, очень любишь наблюдать?
      Возможно, те не помнишь ты мгновения?
      Иль мою душу хочешь изорвать?
Тебе спокойно, хорошо, уютно,
И жизнь свою не хочешь ты менять…
А я тебе – лишь девушка попутная,
Которую не хочешь и понять.
      Но ты попробуй и потом увидишь,
      Как можно по – другому жить!
      Сравнишь себя, каким ты был сегодня,
      И каким лучшим завтра сможешь быть…
И знаю, что живёшь ты с не любимой,
Ты сам давно от этого устал!
Не понимаешь ты, что Я – дорога,
А не любимая – лишь временный привал!
                ******
      Вот минула ещё одна неделя,
      Смотрю на фотографию твою…
      На мониторе сменится картинка,
      Перечеркнув ТОБОЮ жизнь мою!
                Декабрь 2014


Рецензии