Одиночество духа

Как же мне здесь хорошо!
А дожди.., сколько б ни плакали
                сколько б ни шли...

Ветер, как мыслей моих пастушок
Гонишь куда ты их с грешной земли?

Сядешь, откроешь окно на восток,
С первым лучом прикоснутся зари,-
Если бы в мире я был одинок-
Я бы по-своему мир сотворил.

Что одиночество?- будет мне другом
Ветер и с севера , ветер и с юга,
Даже луна на всю ночь мне подруга-
Зодчая неба-из высшего круга.

Сам я как будто из высшего света,-
Звёздная пыль, невидимка-планета,
Словно обломок от Гипербореи-
С луком Амура и лирой Орфея.
И по вселенной рассыпан-развеян.
Словно идей порошок...
Как же мне там хорошо.

стих-е написано под впечатлением  прочтения Мандельштама.


Рецензии
Созвучно. Дух одинок, когда его не слышат.Но не покорён.
Непокорный
Я проще простоты, но нет во мне смирения.
Искатель я с рождения.
Я символ чистоты, слезами очищённый.
Я ангел высоты, и светом порождённый.

И мир мой – отражение. Витаю в облаках!
И пусть. Мне здесь гораздо лучше.
И крыльев моих взмах
Разгонят снизу тучи.

Свободно и легко паря в высокой дали,
Я в сердце глубоко держу свои печали.
Печален Мир, где все не могут так подняться.
Где могут лгать, где могут пресмыкаться, притворяться.

И, тучи разогнав сиянием лучей,
Кто виноват, кто прав – рассудит свет очей.
Добро иль зло? Ты чей? Или ничей?
Твой выбор? Иль коптишь ты небо?
Тогда и на Земле ты не был.

Валентина Анисимова   06.04.2015 08:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.