каждому свое

- Лена школу проспишь! - проговорила Бабушка, заглянув в комнату к внучке.
 - А который час?
 - без десяти восемь, я тебя разбудить забыла.
 - Блин. - Лена села, потирая заспанную голову. - у меня химия первым уроком.  Может быть и не опопоздаю?
 - Ну если будешь так лениво шевелиться,  опоздаешь.  - улыбнулась бабушка.
 Лена быстро оделась, взяла готовую с вечера сумку с книгами. Вышла на кухню умываться и причесываться. Брат Андрей в пижаме пьет чай с твородными ватрушками.
 - Блин, ну ты и козел! Не мог разбудить! - холодной водой, пробурчала лена, умываясь.
 - и тебе с добрым утром. Откуда я мог твое расписание! Я думал тебе как и мне ко второму.
 - Ага! Это вам везет, у нас физры не будет сегодня, а химия у Валентинушке первым уроком. Совместно с седьмым классом. - сплевывая зубную пасту, проговорила Лена. - Да, кстате скоро выборы? Ты уже решил за кого будешь голосовать?
 - Конечно. Не за тебя. - произнес Андрей.
 - Ха, тоже удивил. А почему? Пойдешь со своим стадом?
  - Да нет. Просто извини Лен, но ты не лидер. И никогда им не была.  Я поспорить готов на что угодно что победит Юля. Вот таким должен быть президент. У нее есть свое слово, и она никогда не идет наперекор себе самой и ничто ее не заставит сделать обратное.
 - Звучит то как. Посмотрим кто выиграет. - улыбнулась Лена.
Слова брата ее обидели.  А может он и прав? Я к сожалению не такая?
 Отогнала из головы такие мысли, это заговорила побежденная Лена внутри нее. Но ведь,  нет. Битва еще не проиграна.  Все только начанается.


Рецензии