Корпорация

В отличие от российского интернета, где, кроме ютуба, по большому счёту не подцензурного ничего не осталось, выбор того, что смотреть задаром и почти легально заключается лишь в рутубе и ютубе. А в мировом масштабе этот выбор состоит, по сути, между двумя глобальными хостингами – так называемым, хипстерским вимео и, всё тем же, межнациональным ютубом с 2006 года принадлежащим корпорации Гугл. Гугл, будучи бездарной и беспринципной однодневкой на рынке информационных технологий, которая выжила, развивалась и развивается лишь благодаря удачным покупкам популярных продуктов более талантливых компаний и потенциальных конкурентов, не смогла создать и свой видеосервис. Следствием чего стало приобретение ЮТУБа. Но, несмотря на то, что, в их понимании, покупается всё, авторы оригинального ютуба отказались от первоначального предложения ГУГЛ, которое, скорее всего, подразумевало полную продажу и смену всего, а не обмен акциями и партнёрство, благодаря которому сейчас Гугл может похвастаться 60 процентами мирового рынка рекламы и ещё большими сверхприбылями. Ютуб, судя по всему, оставил за собой право на модерацию и относительную свободу слова, к которой сам Гугл относится более чем скептически, если не наплевательски. Что благодаря такому финансовому охвату рекламного рынка превращает саму компанию (Гугл) в мирового цензора номер один, нарушая тем самым законы многих стран, пытаясь угодить, как ни парадоксально, авторитарным режимам и прочим врагам свободы мысли и самовыражения…
  Вимео, так же контролируется и принадлежит мегакорпорации – компании InterActiveCorp, которая занимается всем и вся, почти как Гугл, но, главное – продажами и розничной торговлей. Сам сервис Вимео у главной компании числится под вкладкой «сервисы для бизнеса». Однако публично позиционируется как оплот свободы творчества и самовыражения, пытаясь, меж тем, зарабатывать на самих творцах – на том, что, тот же ютуб, делает бесплатно и даже наоборот, готов за это платить авторам выложенных роликов, добавляя в них рекламу. Рекламы, при этом, на Вимео, получается, быть не должно, но на самом деле Вимео и есть сплошной рекламный щит, оплаченный корпорациями, ибо по правилам самого хостинга, ничего рекламного на нём размещать нельзя, если вы не выкупили, так называемый, профессиональный счёт – аккаунт. То есть если вы, к примеру, музыкант, пожелавший поделиться своим творчеством на Вимео, то вам нужно помнить следующее… Песня не должна продаваться ни под каким видом и нигде,  иначе это будет считаться рекламой. То есть Шоу а-ля мы ищем таланты и «Белая стрекоза любви» можно смело публиковать, если файл не превышает 500 мегабайт и под ним нет ссылок на то, где можно скачать песню, либо выкупить сам ролик. Однако, если вы большой артист, собирающий, скажем, Олимпийский два раза в месяц или просто популярная личность вроде Стаса Михайлова либо Ивана Охлобыстина, то за соответствующую сумму вам можно публиковать что угодно и даже этим торговать.  При этом официально декламируется поддержка независимых исполнителей, художников и студий анимации, о чём недвусмысленно упомянуто и на обложке сайта , и в правилах «Exception! If you’re an independent production company, artist, or non-profit, you may use any account type (Basic, Plus, or PRO) to showcase your creative work», которые нарушаются, когда и где это удобно… Живой пример от студии “Crazy films”, уже имевшей проблемы с сервисами от Гугл, грубо нарушивших право на свободу слова и самовыражения, запрещая все фильмы студии, после попытки опротестовать запрет на распространение всего лишь одного фильма, под названием «Бумажная коронация» (оригинально Cartoon Coronation), главным героем которого стал персонаж, похожий на человека, считающего себя президентом России… Сервис вимео поступил примерно так же, однако, в отличие от Гугл, не просто запретил рекламу фильмов студии, а удалил страницу и все 30 фильмов, прикрываясь собственными правилами и одновременно нарушая их же…. Фильмы студии всё так же можно найти на ютубе
http://www.youtube.com/Kosmopolites или посмотреть
на  indiereign
https://crazyfilms.pivotshare.com/

...платформе, которая действительно поддерживает независимых художников, позволяя без особой волокиты зарабатывать на собственном творчестве… Чем не может похвастать ни лицемерное Вимео, которое, напротив, лишь ищет способы вытянуть средства из, без того необремененных оными, независимых студий, ни склоняющийся под диктатом Гугла Ютуб, который вряд ли когда-нибудь поместит в топ фильм о свободе и творчестве, отвергающий диктат любой власти… Фильм, который, абсолютно подконтрольный Кремлю, русскоязычный Гугл, уже никогда не разрешит ( http://www.proza.ru/2014/12/22/156  ), как и всё творчество студии, признанной, в глазах Вимео, мегакорпорацией на манер Dreamworks,Warner Bros, самих хозяев Вимео – InterActiveCorp, и прочих…       


Рецензии