Это твой выбор

Ты берешь лезвие, закрываешь глаза, рыдая. Ты уже сломан. Ты не выдержал напряжения. Ты не прошел испытание. Ты слаб, так слаб! Думаешь, что слабак - тот, кто не смог убить себя? Ты-то смел, раз нашел в себе желание сдохнуть вот так и поддался ему. Знаешь, сколько раз у меня возникало чувство, что и я никому не нужен? Знаешь, сколько раз я словно падал в бездонную пропасть, боясь пошевельнуться и остановить падение? Но я вставал. Вставал и шел дальше по невидимому мосту. А ты... сломался. Уже не плачешь. Вытираешь рукавом слезы и стягиваешь с себя рубашку. Забираешься в ванну, поворачиваешь ручку крана. Вода смоет твои чувства и твое сердце, не так давно разбитое вдребезги. Ты не смог собрать его обратно, ты только в очередной раз ранил себя осколками. Тебе уже неважно и безразлично? Я вижу, как тебе "все равно". Я вижу, как ты страдаешь. Страдаешь вместо того, чтобы жить. Это твое право.


      Подумай хотя бы о том, кто остался с тобой. Разве никого нет? Хватит врать! Это у тебя нет души, а не у того, кто тебя предал! Через несколько часов с работы придет уставшая мать, начнет звать тебя, говорить, что купила тебе кое-что. Ты так и не узнаешь, что она купила тебе шоколад. Может, это и хорошо - она часто покупает тебе всякие безделушки, тебя это бесит! Знаешь, как она будет рыдать? Не то, что ты сейчас. Сопляк. Ее горячие слезы будут ручьями стекать по лицу, она ночей не будет спать, рвать на себе волосы... А тебе все равно, не так ли? Ты просто подумай, если еще не потерял способность мыслить. Ты отчаянно кричишь, что все тебя бросили. Кто бросил? Только один человек, только одна девушка, только одна сволочь. А сейчас ты бросишь всех остальных, и себя в том числе. Ты серьезно хочешь прервать свою и без того короткую жизнь и начать вечные мучения, в сто раз страшнее, чем земные? Ты уже не веришь в Ад и Рай? Зря. А вдруг? Просто помни о том, что не ты сам себя создавал. Нет, это не значит, что ты не вправе распоряжаться своим телом так, как тебе захочется. Но кто-то же должен после твоей жалкой смерти забрать душу? Куда ее забрать? Не тебе решать. Просто знай, что ты не можешь выбрать, куда пойдешь после смерти. Ты просто... останешься лежать мертвой куклой в этой ванне. И вот ты поднес лезвие к запястью. Ты дрожишь. Холодно? Нет, ты же боишься! Ты хотя бы знаешь, сколько всего пережил я? Я все время боялся, забившись в угол, я терпел столько предательств, столько смертей близких! Стерплю ли я твою?.. А тебе все равно. Ты уже сломан.

      Ты просто боишься, ты боишься жить дальше! А не боишься ли ты, мой друг, сдохнуть сейчас? Ты хочешь этого? Задыхаться в собственной крови, тянуться к телефону, пытаясь вызвать скорую, снова рыдать, терять сознание и закатывать глаза... Это твой выбор. Это не игра, парень. Сделав такой ход однажды, ты уже не сможешь его отменить. У тебя не безграничное количество жизней, просто помни об этом! Вздыхаешь, смахиваешь свою последнюю слезу... А ведь ты бы мог остаться на поле боя, ты бы мог выиграть! Это испытание, которое проходят все в своей жизни! А ты не выдержал, ты сломался окончательно. Жалко выглядишь. Я тебе даже сочувствую... Но это же ты выбрал? Вода обволакивает бледное тело, зубы стучат. Ты уже не сопротивляешься, ты идешь ко дну. А помнишь, как весело играл в детстве в космонавтов, мечтая вырасти и по-настоящему взлететь на ракете в этот вечно холодный космос? А теперь ты будешь лежать в вечно холодной ванне, ха. Ты такой смешной, когда думаешь, что этим твои страдания закончатся. Смерть - это выход? Кто тебе это сказал? Это только начало, к которому надо было готовиться в течение всей жизни, идиот! Ты не готов, ты уже сломан! Что же будет потом? А что сейчас? У тебя еще есть шанс, пожалуйста, остановись! Ты же не можешь умереть здесь! Тебя же ждут в школе, тебя ждут родственники, через месяц у тебя будет день рождения, а потом выпускной... Институт, любовь, свадьба, дети, радость и печаль... Ты уже не веришь в это? Я тоже не верю в то, что ты бы смог перенести эту боль. Так почему же ты оставляешь меня тут, среди незнакомых лиц? Ты хоть знаешь обо мне? Нет, останови кровь! Первая полоса на тонкой коже, вторая... Замысловатые узоры, алая жидкость смешивается с водой, уже переполнившей ванну. Ты не хочешь жить? Ты хочешь жить, я это знаю! Ты хрипишь, пытаясь выговорить "спасите" и всхлипываешь, но заносишь металлическую пластину для еще одного разреза.


      Ты не прошел испытание, ты сломался, и даже теперь, когда мертв, доставишь кучу проблем окружающим. Все кончено? Нет. Это пытаюсь сказать тебе я, твой Ангел-Хранитель, который, видимо, непригоден для своей тяжкой работы. Я не спас тебя, хотя прекрасно понимаю, что тебе нужна была помощь и поддержка в эти минуты. Но в то же время, если ты привыкнешь к постоянной помощи, то так и не подготовишься... К смерти. Я сделал все правильно, да и ты тоже. Твой выбор всегда правилен. Ты еще дышишь... Прекрасно. Чувствуй эту чудовищную боль. Чтобы ее сократить, вновь берешь это лезвие... И даже сейчас ты боишься, ты чувствуешь. Только сейчас подумал о маме и друзьях, да? Даже записки им не оставил. А мне? Я тоже плачу, знаешь! Я тоже пытаюсь освободить тебя от мучений! Но это твой выбор. Ты уже сломан и поэтому выбрал этот короткий путь. Ты слабак! Впрочем, не мне тебя судить, я лишь констатирую факт. Что ж, режь. Только, когда будешь делать самый последний глоток воздуха, подумай обо мне, и о том, Кто будет судить тебя, даже если уже ни во что не веришь. Режь. Это твой выбор.


Рецензии
У меня есть рассказ, схожий по смыслу, "Суицид".

Владимир Добровольский   29.03.2015 20:21     Заявить о нарушении