Пародия на Н. Л

Пародия


         Ветер


Обними меня, ветер-развратник,      
Так, чтоб мой захватило бы дух            
Распахни на мне смело халатик      
Обласкай дуновеньем, без рук.   

Раскидай своим жестом небрежным         
По плечам кудри рыжих волос.               
Будь со мной неуёмным и нежным,
Унеси в страну сладостных грёз.

                Н. Л.



Пародия "ВЕТЕР"


Наливай же, ветер-друг,
вновь пуста посуда!
Обними меня без рук
дуновеньем блуда!

Распахни халатик мой...
Лапами не трогай!
И вообще: иди домой!
Но без ног попробуй...:)))


Рецензии
Спасибо, смешно! Но соглашусь с предыдущим рецензентом. ..глупо как то, на полпути останавливаться)

Иван Таратинский   25.02.2015 19:15     Заявить о нарушении
Согласен. Но на то они и женщины.
Про них прежде всего сказано: и хочется, и колется!)
"Кто поймет женщину тот будет править миром"

Александр Четвёртый   26.02.2015 09:33   Заявить о нарушении
Совершенно согласен!

Иван Таратинский   26.02.2015 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.