Я люблю тебя, Зак Роджерс. Седьмая глава

СЕДЬМАЯ ГЛАВА

Все были в восторге от моей новой стрижки. Главное — я чувствовала себя гораздо уютнее, ведь волосы не путались, не натирали кожу. Я обстригла их почти до плеч. Оставила приличную длину, чтобы не быть похожей на парня.
— Ты не говорила, что начала делать укладку, — сказала Джессика, когда мы тусовались у стойки.
— Потому что я ее не делаю, — я усмехнулась и подбросила в воздух свой телефон.
— Да ладно. Не верю. Твои волосы выглядят так, словно ты ее делаешь, — зеленые глаза подруги подозрительно сузились, и от этого мне стало смешнее.
— Это все чудеса новой стрижки, — я встряхнула волосами и провела рукой по легким, волнистым локонам, которые были непривычно короткими и заканчивались в районе ключиц.
— Везет. Теперь я тоже хочу подстричься.
Ей это не нужно, и мы обе знали, что она никогда в жизни не уберет такую шикарную длину своих огненно-рыжих, пышных волос.
— Блейк еще не признался тебе в любви? — шутливо спросила подруга.
— Что? Почему? — не поняла я.
— Потому что ты просто красотка, — Джесс закатила глаза. — Иногда поражаюсь твоей неосведомленности.
— Хах, — я хохотнула слишком громко, и единственный посетитель со слуховым аппаратом обернулся в нашу сторону.
Блейку понравился мой новый образ. Он не говорил об этом, но все читалось в его глазах, когда он впервые увидел меня позавчера вечером с подстриженными волосами. А потом мы поехали к нему и уснули только под утро.
Джесс достала тряпку и стала водить ее по барной стойке.
— Зак-гавнюк-Роджерс не объявлялся? — ее тон сменился, став небрежным и грубым.
Упоминание о нем резануло меня по сердцу, но я не могла не улыбнуться, так как Джесс выглядела забавно, когда была зла.
Джессика отсутствовала вчера, у нее был выходной. А Макс решил отыграться на мне по полной, заявив, что до конца этой недели и всю следующую я буду работать без отдыха. Это просто кошмар какой-то.
— Нет, — задумчиво отозвалась я, и Джесс обрушила на меня пытливый взгляд.
— Почему ты говоришь об этом с такой грустью?
Нет. Мне не было грустно.
Ладно.
Возможно, совсем чуть-чуть.
Я моргнула пару раз и покачала головой.
— Тебе показалось. Я просто дьявольски устала, — и это было абсолютной, неприкрытой правдой.
— Окей. Но ты обязана вырваться на следующих выходных, потому что у меня на них грандиозны планы.
— Смеешься? Тогда Макс точно вышвырнет меня.
— Нет. Не вышвырнет.
— Не будь так уверена, — я издала огорченный вздох.
— А я уверена, потому что больше он не сумеет найти таких отчаявшихся идиоток, как мы, готовых ехать через полгорода в это кафе, чтобы слушать, как он орет на наши задницы.
Я глухо усмехнулась, и в следующую секунду из комнаты для персонала вылетел наш вечно злой босс, который за что-то отчитывал Тео, который плелся за ним, изображая его и корча рожицы. Мы с Джесс захихикали, но заткнулись, когда Макс метнул в нашу сторону свой фирменный супер-адски-яростный взгляд.
Зак Роджерс не появлялся в «Голд», как и Джейсон.
Я делала вид, будто счастлива этому. И, в принципе, так и было. Но какое-то необъяснимое ощущение тревоги и пустоты не оставляло мои мысли в покое. Я не могла перестать думать о нашей позавчерашней встрече. Не могла вырвать из своей головы воспоминания о том, как внутри меня все радостно встрепенулась, когда я увидела вживую ледяные и голубые глаза Зака. Моя маленькая мечта исполнилась, должна признать. Но теперь за это мне приходится расплачиваться, терзаясь от новой порции душевных мук.
Черт бы побрал всю эту фигню с эмоциями.
Я просто хотела отключить это и жить дальше так, будто не было той судьбоносной встречи с прошлым.
— И все же. Следующие выходные, — напомнила Джесс, теребя меня за плечо. — Где ты витаешь?
— Я здесь, — рассеянно улыбнулась ей.
Неправда. Я была далеко за пределами своего сознания, за пределами этого кафе.
— Ага, — фыркнула подруга. — Как же. Ладно. Слушай, мы, вроде как, договорились с Паркером встретиться на День Независимости  и погулять. В следующую субботу.
— Окей, — медленно кивнула я. — Теперь скажи, причем тут я?
— Ты пойдешь с нами, тупица, — Джессика устало цокнула. — Паркер позовет своего кузена Дэнни. Он, вроде, как хороший. Дэнни, в смысле.
О, нет. Дерьмо. Прекрасно.
— Ты снова пытаешься свести меня с кем-то, — это был не вопрос, а констатация чертового факта.
Джессика поджала пухлые губы и подхватила один темный локон с моего плеча.
— Я не пытаюсь свести тебя, а просто хочу, чтобы мы весело провели время.
— Ты же говорила, что на Паркера можно только пялиться, пуская слюни, — усмехнулась я. — А в плане разговоров он не уступает газонокосилке.
— Эй, — она обиженно свела брови вместе и подняла на меня свои хитрые зеленые глаза. — Я и собираюсь, вроде как, пялиться на него.
Я начала смеяться, запрокинув голову. Джессика оставила в покои мои волосы и вернулась к оттиранию стойки от грязи.
— А ты можешь пофилософствовать о жизни с Дэнни, — добавила она. — Он учится в Университете Пенсильвании .
Я присвистнула, высоко вскинув брови.
— Ага, — Джесс ухмыльнулась. — Лакомый кусочек.
— Большинство умников — страшилы, — сказала я в шутку, представив длинного, тощего парня с прыщами и в очках с толстой оправой, сползающих на кончик острого, крючкообразного носа.
— Да. Но не думаю, что это относится к Дэнни. Я видела семейные фотки Паркера. И, — она повернулась ко мне, чтобы я увидела, как меняется ее лицо в гримасе изумленного шока. — Вау! Мужчины семьи Уэйт такие горячие! Я уверена, Дэнни не исключение.
— Ладно. В любом случае, мне все равно, — я подняла руки, как бы говоря, что не собираюсь принимать участие в планах подруги.
— Что? Что это значит?
— То и значит. Я не пойду, Джесс.
— Дерьмо. Ты пойдешь, — ее лицо стало по-настоящему решительным и суровым. Она ясно дала понять, что не собирается оставлять меня в покое.
Я лишь улыбнулась ей.
— Мы можем поговорить об этом позже? — уточнила, медленно отдаляясь от подруги. — У нас новые посетители, а я должна вернуть то прежнее ничтожное доверие Макса, которое разбила вместе с дешевой посудой.
Джессика зарычала на выдохе, и я послала ей воздушный поцелуй. А затем направилась к женщине с ребенком, которые сели за ближайший к выходу столик.

***

Я протирала кофе-машину и мычала себе под нос песню George Thorogood  The Destroyers «Bad To The Bone», орущую на весь зал из колонок, встроенных в стены.

— В день, когда я родился,
Медсестры, собравшиеся вокруг,
От увиденного застыли в глубоком удивлении…

Я нагнулась, чтобы заправить шнурки кеда, продолжая петь.

— Я разбил тысячу сердец,
Прежде, чем встретил тебя,
И разобью еще тысячу, крошка,
Пока решу завязать с этим…

Невольно начала двигаться, дергая плечами и бедрами, мотая головой в такт ударным инструментам.

— Законченный ходок.
Законченный ходок.
Ходок.
Ходок.
Законченный ходок.

По телу разлилась приятная дрожь, вызванная шикарным музыкальным сопровождением.

— Хочу сказать тебе, крошка,
Что ни пожелаю — все становится моим.
И я здесь за тем, чтобы сказать тебе, милая,
Что я законченный ходок…

Я старалась петь тихо, но постоянно забывалась и увеличивала громкость своего голоса.
— Здорово поешь.
Я пискнула и подпрыгнула, резко вскинув голову, когда услышала Джейсона, склонившегося над стойкой и с восторженной, широкой улыбкой наблюдающего за мной.
— Черт, — громко выдохнула я, схватившись за сердце.
Джейсон гортанно рассмеялся.
— Извини. Не хотел напугать тебя. Ты бы так увлечена пением.
Я приковала взгляд к полу, чувствуя, как знакомый жар смущения подкрадывается к лицу.
Черт. Подери.
Джейсон.
Здесь.
Я вновь подняла взгляд, — резко, — и устремила его за спину парня в поисках Зака Роджерса.
— Я один, — прозвучал тихий голос Джейсона. Он понял, кого я пыталась высмотреть.
Я издала неопределенный вздох и, поджав губы, вернула глаза к лицу Джейсона.
— Привет, — сказала я, все еще ощущая, как мои щеки пульсируют от жара.
— Привет, — ответил он. Его губы растянулись шире. — Как дела?
— Отлично. А у тебя?
— Паршиво, — Джейсон жалобно усмехнулся. — Я не думал, что заниматься бизнесом так тяжело. Черт. Это будет покруче геморроя.
Я засмеялась, откладывая тряпку. Затем осмотрелась. Макса не было поблизости.
— Подождешь минутку? — вновь повернувшись к Джейсону, спросила я. — Я вымою руки и вернусь.
— Окей. Без проблем, — он пожал плечами и сел на высокий стул у стойки.
Я сбегала в умывальную и вернулась через пару минут. Джейсон что-то смотрел в телефоне и смеялся. Увидев меня, он убрал его в карман и сложил перед собой руки. Я стояла по другую сторону стойки и отвечала на внимательный и теплый взгляд Джейсона.
— Ты… хочешь чего-нибудь? — наконец, поинтересовалась я.
Джейсон встрепенулся, будто вспомнил что-то.
— Точно! Да. Эмм, мне четыре сэндвича с индейкой и соусом «Баффало»…
— Есть только с салатом и курицей.
— Ладно.
Я достала из кармана блокнотик, чтобы записать это.
— Что-нибудь еще? — спросила, не поднимая головы.
— Тако со свининой. Один.
— Ага.
— Гм… — Джейсон задумчиво промычал. — О! Чуть не забыл. Слайдер-бургер с крабовыми котлетами.
— Вау. Ты съешь все это? — я была искренне удивлена.
Джейсон рассмеялся.
— Нет. Половина Заку. В том числе слайдер-бургер.
— Оу, — я поджала губы, облизнула нижнюю и вновь опустила взгляд к блокнотику. — Это все? — прочистила горло.
— Почти. Салат с фасолью, кукурузой и лаймовым соком.   
Я кивнула и сморщилась.
— О боже, ты ешь фасоль? Ненавижу ее…
Джейсон улыбнулся и покачал головой.
— Зак обожает этот салат.
Господи.
— Окей, — я записала салат.
— Так. Я думаю, на этом все, — Джейсон потер ладони.
Я не сумела сдержать усмешки.
— Кто-то не на шутку проголодался, похоже.
— Просто дьявольски! — охотно согласился он.
— Ладно, — я вырвала листочек с заказом и посмотрела на Джейсона. — Что-нибудь из напитков?
— Я помню про кофе, — он подмигнул мне.
— Да. Точно.
— Может, какао?
— Оно такое же отстойное, как кофе.
— Блин.
— Кварталом ниже есть «Старбакс ». Зайди туда.
— Хорошо. Я зайду. Спасибо.
Я улыбнулась ему и поплелась на кухню, чтобы отдать листочек с заказом Мэтту.   
— Придется подождать, — сообщила я Джейсону, вернувшись.
Он с готовностью кивнул мне.
— Конечно.
Я скрестила руки на груди и начала проделывать дыру в полу, не решаясь поднять взгляд и спросить у Джейсона, почему он пришел один. Я не должна спрашивать об этом. Я не должна даже думать о том, чтобы спросить о Роджерсе. Я должна радоваться, что не вижу его лица.
— Слушай, — я молниеносно дернула головой, когда услышала тихий голос Джейсона.
— Да?
На его лице появилось виноватое выражение.
— Мне жаль, что все так получилось.
— О чем ты? — я не хотела уточнять, но это вышло само собой.
— Я не должен был обрывать с тобой связь. Не должен был пропадать.
Я замерла.
— Брось, Джейсон, — проговорила на выдохе и устало закрыла глаза. — Все в порядке. Мы… — я болезненно сглотнула. Чертовски неприятно было начинать говорить об этом. Да и не в кафе, когда зал забит людьми. — Не ты один пропал, — набравшись смелости, я распахнула глаза и устремила прямой взгляд на Джейсона.
Я говорила правду.
Дело было не только в загруженности подготовкой к экзаменам.
Время шло, и я стала чаще задумываться над тем, что мне было бы гораздо легче не думать о Заке Роджерсе, если я перестану общаться с его лучшим другом, который являлся и моим другом тоже. Ведь Джейсон напоминал о нем, хотя мы не говорили о Заке… вообще.
Но я не переставала помнить.
И я пожертвовала своей дружбой с Джейсоном, нашим общением ради того, чтобы выбросить из головы Зака Роджерса.
С трудом разогнав вокруг себя сгустившуюся тьму, я оторопело улыбнулась Джейсону.
— Это неважно. Все в прошлом. А мы… мы должны двигаться дальше. Так?
Печаль не уходила с его лица, но он кивнул. Медленно, осторожно.
— Так, — слетело с его уст едва слышное подтверждение. — Ты права, — произнес громче и увереннее. Он заерзал на стуле и прокашлялся. — Итак, — зеленые глаза устремились на меня. — Ты должна мне кое-что.
Я постаралась расслабиться, обрадованная тем, что разговор перетек в другое русло.
— Что?
— Прогулку. По Индианаполису, — на его губах появился намек на улыбку.
— Ох… — я вяло усмехнулась.
— Когда я устроил тебе экскурсию по Кливленду, ты пообещала, что если я окажусь в Индианаполисе, ты сделаешь для меня то же самое.
Да, я помню.
Забавно, потому что у меня возникло такое чувство, будто эти воспоминания из другой жизни. Я была другой. И мир вокруг меня — тоже. И моя мама, и Зак…
Я зажмурилась на секунду, приказывая себе не расклеиваться.
— Конечно, — спустя несколько мгновений ответила я.
Распахнула глаза и уставилась на Джейсона.
— Будет тебе экскурсия, — приложила немало усилий, чтобы заставить свой голос звучать ровно.
Джейсон неторопливо и широко улыбнулся.
— Я бы все равно не принял другой ответ.
Он очень быстро переключился на другую тему и стал без умолка болтать о том, как тяжело подыскивать персонал, но этим занимается Зак, а Джейсон разбирается с поиском запчастей и почти не выпускает из рук телефон. Переговоры, договоры, сделки…
Я принесла его заказ через пятнадцать минут. Джейсон попросил завернуть еду, чтобы он мог взять с собой.
— Спасибо, — он отдал мне деньги и достал из бумажного пакета один гамбургер. Запихнул его в рот и откусил огромный кусок. — Дьявол! Я так голоден.
Я рассмеялась над его выражением лица и убрала деньги в кассу.
— Не забудь про кофе, — напомнила я.
Джейсон промычал что-то, но я не разобрала, так как он одновременно жевал. Джейсон достал из кармана джинсов телефон и вытянул лицо, изображая удивление.
— Черт подери. Сколько я просидел? Зак прикончит меня… — Джейсон вернул взгляд к моему лицу и состряпал провинившуюся мину. — Надеюсь, он еще никого не растерзал от голода. Лучше не сталкиваться с ним, когда у него в желудке пусто.
Я заставила себя вымученно улыбнуться.
— У тебя прежний номер телефона? — спросил Джейсон.
— Да.
— Я позвоню тебе вечером, ладно?
Он стал отдаляться от стойки, идя спиной к выходу.
— Хорошо, — ответила я.
— Договоримся насчет экскурсии, — он подмигнул мне.
Я усмехнулась.
— Окей. Буду ждать.
Джейсон по-прежнему шел спиной к выходу и не заметил, как с грохотом открылась дверь, и в кафе влетела Джессика, которая уткнулась носом в экран своего телефона и что-то ворчала.
— Пока, Наоми! — Джейсон высоко поднял рукой, махая мне на прощание.
Одновременно мне хотелось сказать ему: «Пока, Джейсон», и: «За твоей спиной Джесс». Но не смогла произнести ни того, ни другого.
Он и Джессика не заметили друг друга.
Я вздрогнула от резкого, металлического звука встретившегося с полом телефона.
— Ай! — пискнула Джесс, столкнувшись лбом ко лбу с Джейсоном.
На полу оказался не только ее телефон, но и еда Джейсона, которую я упаковала ему.
На мгновение они замерли, а потом взгляд Джессики упал вниз.
— О нет, — застонала она и нагнулась, чтобы поднять телефон. — О нет… Дерьмо! Дерьмо! Дерьмо…
Джейсон стоял ко мне спиной, но я могла предположить, какой ужас и шок застыли на его лице.
— Черт. Мне… мне жаль. Боже… — услышала я его бормотание, и решила вмешаться.
Я обошла стойку и подбежала к подруге, которая с застывшими слезами на глазах разглядывала огромную трещину на потухшем сенсорном экране.
Ситуация показалась бы довольно комичной, ведь в прошлый раз они тоже чуть не сшибли друг друга с ног. Но разбитый телефон Джессики превратил их столкновение в катастрофу.
— Он не включается, — бормотала подруга, тыкая пальцем по экрану.
Джейсон метал растерянный взгляд с Джесс на меня, и обратно.
— Я не хотел… Извини. Мне очень жаль. Черт. Прости, Мне жаль, — лихорадочно повторял он и мотал головой.
Боже. Лучше сейчас вообще ничего не говорить. Если телефон не включится, Джессика разнесет эту планету к чертовой бабушке. 
Я присела на корточки, чтобы поднять пакет. Слава богу, ничего не вывалилось.
— Держи, — отдала его Джейсону.
Он, не глядя на меня, принял пакет.
— Проклятье! — прошипела Джесс, и, сдавшись, резко опустила руки.
— Прости, — Джейсон не унимался.
Подруга, наконец, посмотрела на него. Я сжалась, приготовившись к тому, что Джессика накричит на Джейсона, ведь телефон был ее вторым дыханием. Инстаграм и все дела. Она не могла и дня без этого.
На всякий случай я приготовилась успокоить Джессику, если ее гнев выйдет за рамки возможного.
Она долго мерила Джейсона долгим, безмолвным, горящим взглядом, а потом вдруг вздохнула, вскинув свободной рукой.
— Это не твоя вина, — сказала она раздраженным голосом. — Мне нужно хоть иногда смотреть по сторонам… Черт.
Она даже не обозвала Джейсона слепым кретином.
Вау.
Можно вздохнуть с облегчением и не переживать из-за того, что Джесс не попытается покалечить его?
— Нет. Нет. Это я виноват, — Джейсон нахмурился и протянул руку. Джесс вопросительно уставилась на него. — Можно я посмотрю? — уточнил он, кивая на телефон.
На секунду подруга растерялась. Нервно сглотнув, она кивнула.
— Да.
Отдала ему телефон. Джейсон засунул пакет с едой под подмышку и развернулся так, чтобы яркий солнечный свет, струящийся из окон, попал на мобильник подруги.
— Он не включится. Надо отправить его на ремонт.
— Прекрасно! — воскликнула Джессика, запрокинув голову. — У меня как раз завалялось лишних сто баксов. А я-то еще голову ломала, куда их потратить? Мне же больше ничего не надо, кроме того, чтобы ремонтировать этот чертов телефон! — под конец подруга была на взводе, и я положила руку на ее плечо. Ну так, на всякий случай. — Я в порядке, — с шумным выдохом пробормотала она, обращаясь ко мне. — В порядке.
— Это не твои заботы, — сосредоточенный Джейсон не собирался вручать Джессике ее телефон обратно. Вместо этого он убрал его в правый карман своих джинсов.
— Что… ты… — Джессика была в ауте.
— Я займусь ремонтом, — ответил Джейсон.
— Что? — она подняла на него округленные глаза.
— Я виноват в том, что ты уронила свой телефон. Я это исправлю, — он уверенно кивнул.
Я слабо улыбнулась. Никогда не сомневалась в том, что Джейсон джентльмен.
— Я… эмм…
— Не переживай. Я не украду его и не сделаю ничего такого. Просто хочу загладить то, что натворил, — Джейсон улыбнулся Джессике и ободряюще провел своей ладонью по ее предплечью.
Я почувствовала, как Джессика вздрогнула от этого прикосновения и шире раскрыла свои сверкающие зеленые глаза.
— Спа-спасибо, — прошелестела она.
На пару секунд они замерли, связав друг друга проникновенным взглядом. Таким взглядом, от которого становится неловко.
Именно так я себя и почувствовала.
Джейсон опустил свою руку, и в этот момент зазвучала мелодия. Рок.
— Извините, — он достал свой «Samsung GALAXY S3». Вздохнул, когда увидел имя. — Да, — поднес телефон к уху. — Уже иду, — молчание. Он слушал, что ему говорят. — Да. Черт. Да, — Джейсон закатил глаза. — Взял. Да, — раздраженный вздох. — И салат тоже взял.
Он разговаривал с Заком.
Мне почему-то стало тяжело дышать.
— Угомонись. Сейчас приду, — Джейсон усмехнулся. — И… да! Не съешь Мелани. Она нужна нам живой!
Затем он рассмеялся.
Кто такая Мелани? Девушка Зака?
— Окей. Жди, — Джейсон отключился.
Это не должно меня касаться.
— Дамы, к сожалению, мне пора идти, — сказал он. — Я постараюсь починить твой телефон как можно быстрее.
Джесс согласно кивнула, и Джейсон, перехватив пакетик с едой в другую руку, направился к выходу.
— Еще раз прошу прощения, Джессика! — крикнул он, когда дошел до дверей. — Пока, Наоми! Было приятно поболтать. Я позвоню тебе!
И выскользнул на улицу. Через большие окна мы пронаблюдали, как он несколько секунд стоял на месте, глядя по сторонам, и все-таки пошел налево.
В той стороне находился «Старбакс».


Рецензии