Лунная девочка

-Что-то мне сегодня совсем спать не хочется! Давай лучше сказки сочинять!

-А что их сочинять- усмехнулась бабушка. - Ты в окошко посмотри - луна-то какая сегодня!

-Да, большая и круглая.Я знаю. Это - полнолуние.

-Да, верно. И в такую чудесную лунную ночь разные волшебства случаются. Но только с теми, кто их различать умеет.

- А разве волшебства можно различать?

- А ты посмотри на луну внимательно да приветливо, поздоровайся с ней.

- И что, она услышит меня? Я же маленькая, а луна далеко.

- А ты попробуй! А утром расскажешь, что у тебя получилось.

Девочка легла на подушку лицом к окну и стала смотреть на луну. Вон она какая огромная, круглая, светит, как фонарь.

- Ну, здравствуй, луна! Как поживаешь?

Долго смотрела, ответа ждала. То откроет глаза, то закроет...
И вдруг... Словно яркий луч через окошко  комнату осветил. Не такой, как у солнышка, мягкий,прохладный. Словно дорожка от луны до комнаты засеребрилась. Недоверчиво зажмурившись, девочка снова открыла глаза. Есть дорожка! И все шире, ярче становится, манит, приглашает - пойдем! Приподнялась на постели, дотронулась до струящегося света - почувствовала упругость и вдруг, не раздумывая, словно взлетела  - и смело встала прямо за золотистую  дорожку босыми ногами. Оп! дорожка завибрировала, задрожала и понесла свою гостью ввысь.

Не успела испугаться - и вдруг оказалась на залитой нежным голубоватым светом поляне. Навстречу, улыбаясь, шла незнакомая девочка. Она была одета в легкую прозрачную накидку, длинные волосы отливали серебряным светом. Голубые глаза внимательно и приветливо смотрели на гостью.

- Ну, здравствуй! Я тебе рада!

- И я рада! Только... я не понимаю. Как я здесь оказалась?

- Все очень просто. Ты на луну смотрела, поздоровалась, чуда всем сердцем хотела. Вот и все!

- И  это все?

- Конечно! А еще ты сказки чувствуешь. Ты их не просто слушаешь, а всем сердцем ощущаешь. А чудеса происходят только с теми, кто в них верит. Ну пойдем, я все тебе покажу.

И девочки, взявшись за руки, пошли по тропинке к видневшемуся вдали дому.
О, это была чудесная ночь!  Лунная девочка  показала свой дом - большие красивые комнаты, наполненные серебристыми цветами,  которые тихонько звенели, как колокольчики. Потом они ели тающее во рту мороженое, слушали музыку, танцевали и гуляли в саду. Время прошло незаметно. И вот серебристая дорожка задрожала, зазвенела, звала назад.

- Ты ко мне приходи! Я буду ждать! - лунная девочка помахала рукой и... пропала.

Яркий луч метнулся по подушке. Бабушка зашла в комнату.

- Я что, спала? - девочка открыла глаза и удивленно посмотрела на бабушку. Так это был сон или на самом деле?

- А ты как думаешь? - бабушка улыбалась. - Ты, все , что ночью увидела, в тетрадку запиши. Твоей лунной подружке приятно будет, что ты о ней помнишь.

- Да! И правда запишу! ... Постой, бабуль, а ты откуда про лунную девочку знаешь?

... Бабушка улыбалась.


Рецензии