Самое короткое и длинное свидание

Однажды я  договорился о встрече с одной женщиной из Екатеринбурга. «У тебя никаких планов нет на завтра?» - спросил я её. «Нет, только встреча с тобой», - сказала она. Вроде договорились. На следующий день, к 10 утра, проведя в микроавтобусе маршрутного такси около 2 часов, я прибыл в Екатеринбург и позвонил ей. Только когда это сделал, почувствовал в её голосе, что она недавно встала. Договорились, что встретимся в 12 дня, а где, созвонимся ближе к встрече. Екатеринбург - город большой, стоять на одном месте там довольно глупо в ожидании встречи. Поэтому я тут же у вокзала сел на метро и поехал до станции "Ботаническая", по дороге вышел из поезда на "Чкаловской", там пофотографировал немного. После уже поехал другим поездом до станции «Ботанической». Эти две станции Екатеринбургского метрополитена были открыты ещё в 2012 году, но по сей день являлись самыми красивыми во всём метрополитене, состоящем из 9 станций. Тогда как остальные станции на их фоне уже давным давно угасали.
После посещения на станции «Ботанической» торгового центра  «Дирижабль», я позвонил женщине этой вновь.  Сказал, что сейчас нахожусь на «Ботанической» , на что она мне сказала, чтобы я ехал до её остановки “Менделеева». Только ехать до туда было далеко. Сначала я не знал, ходит ли до туда автобус нужного мне маршрута 056, поэтому сел на 27 трамвай, рассчитывая на нём доехать до вокзала. Но когда узнал, что автобус 056 там всё же ходит. Оказалось, что путь до остановки «Менделеева» не такой уж и близкий. Полгорода я, наверное, проехал, может меньше чуть-чуть, прежде, чем добраться до туда.
В общем, приехал. Потом пришла эта женщина - по её лицу возникало впечатление, что она после большого бодуна. Просто работаю у себя на работе с такими личностями. Пья-ных вижу сразу. В ответ на моё предложение прогуляться, она завела меня в ближайшее кафе попить кофе. С самого начала встречи наше общение с ней не складывалось. Наобо-рот, она даже придираться стала, что я неугомонный, мне не сидится на одном месте. Но как я мог сидеть, если уже в автобусах насиделся и другом виде транспорта досыта. Ей не понравилось, что я в туалет тут же захотел сходить после кофе.
Потом, почему я не разговариваю с ней почти. На что я сказал, давай прогуляемся, в центр города съездим. "Я не хочу гулять", - резко сказала она. Тут моё терпение лопнуло. "Но тогда прощай!" -  сказал в ответ ей я и сразу покинул кафе. Троллейбус 18 маршрута, идущий в центр города, стоял уже на остановке, словно специально ожидая меня. Мне осталось лишь перейти дорогу, что я и сделал. Вскоре ехал на этом троллейбусе уже по городу, постепенно отдаляясь от её района, куда уже в тот день мне не суждено было вер-нуться. Поначалу мне казалось, что женщина эта хотя бы позвонит мне на сотовый теле-фон, чтобы извиниться , но этого не случилось.  Так и закончилось для меня самое корот-кое, но в тоже время самое длинное свидание. Короткое, потому что видел эту женщину всего не более 15 минут. Длинное, потому что перед встречей с этой женщиной я доби-рался до её района более 3 часов.


Рецензии