Чувство юмора

Чувство юмора бывает не у всех, поэтому шутить нужно с осторожностью, но и осторожность бывает, не помогает. Однажды, одному из ОК, я отпустил шутку, а он отпустил меня далеко-далеко.

Я говорю: «Вы сделали четыре ошибки в слове из трёх букв (ещё – исчо), но это не предел, можно сделать пять ошибок (ещё – истчо).

Несколько наблюдателей шутку поняли и визжали от удовольствия, а мой оппонент, уколовшись на остроконечной шутке, разразился тираническим рассказом. Для меня это было не интересно, и я тихо, по-английски удалился, но шутку не удалил.


Рецензии
Разумеется, чувство юмора не у всех развито в достаточной степени и мы часто натыкаемся на недопонимание наших слов. Вот и я сегодня мучаюсь вопросом, почему мне Стихира с утра недоступна. То-ли вчера слишком много шутил над клоунами сайта, то ли их закрыли на переучет. Впрочем, мне уже по барабану, так как половина моих рецензий на замечательные, в кавычках, стихи номинированных гениев, един хрен не доходит до адресатов. Что касается Вас и Вашего мини-рассказа, Владимир, я надеюсь наше понимание будет с полоборота: ИСЧО и вариант ИСТЧО часто исползуемая хрень на форумах и в социальных сетях, это своего рода сленг, прикол, стёб над снобами. Боюсь, что прикольнулись над Вами или ИСТЧО страшнее, проверили состояние Вашего чувства юмора. Если я Вас не обидел своим глупым предположением, напишите мне в личку о Вашем мнении по этому поводу, а пока удалюсь восвояси к своим нестриженным баранам.

Дастин Зевинд   11.09.2016 14:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте Дастин. Эту байку я слышал исчо в 90-х годах прошлого века. Нет, в том случае, когда я пошутил, то есть прикольнулся, то противная сторона приняла мою шутку за поучение. Я стараюсь не делать таких замечаний, потому что наше образование самое лучшее в мире. Всего вам доброго.

Владимир Булич   12.09.2016 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.