каждому свое

Глава 11
 Вторая перемена, у входа в большой зал толкучка. Юля с лучшей подругой Валентиной и Сашей усьроила само-рекламирование. Какая она хорошая и лучшая во всем. Стенд с ее достоинства ми и фотками разными, где везде позирует лишь Юля. Вот она помогает пенсионеру: фотка она в центре, с красивым видом и лицом. Пенсионера кусочек, и рука лишь видны. Ну, ясное дело. Фотали ведь первую красавицу, а не старую развалину.
 С десяток людей школьников собралось. Все таки заинтересовала ведь, еще и заколочки разноцветные раздает.
Тина,  Лена и Галя проходили мимо в класс готовиться.
Валя их заметила.
 - А вот они и наши конкурентки. Девочки, у вас есть что нам сказать или же боитесь опростоволоситься?!
 - Как у вас тут класно! - проговорила Лена, сильно наиграно, но все же достоино. - у нас будет время сказать все завтра. Будут же дебаты как никак.
- Ну ну. А пока вам сказать и нечего.
 - Что мы будем говорить. За нас наша работа скажет многое. Это вы пустомели. - Лена усмехнулась и пошла в кабинет готовиться.
 Лицо Вали перекосила злоба.
 - Да пусть она и не мечтает победить! Выпендрежница! - прокричала ущемленная Валюша.
 Галя и Тина лишь мотнули головой, прошли в класс.
Лена сидела за партой. Сложи голову на руки.
 - Это было круто! - восхитились подруги.
 - Да ладно. Предсавляете что на дебатах будет. - произнесла Лена, кисло улыбнувшись.
 - Так, тебе не нужна победа? - налетела на нее Тина, усаживаясь рядом.
 - Я не выиграю просто.
 - Так, мямля! Ну ка не расскисать.  Я уже тебе тут предвыборную агитацию придумала! - Тина развернула плакат. Яркими буквами выведенна надпись "Голосуй за Лену - она наша !"
 - ну как?
 - Ничего так. - кисло улыбнулась Лена.
 - Ничего так?! Эх! - Тина передразнила подругу. - Завтра еще один сюрприз будет. Бабу Капу помнишь? Мы в том году картошку ей помогали копать. Она придет тебя поддержать.
 - Ты серьезно? - Лена стала просыпаться наконец.
 - Слушай, я когда нибудь врала тебе! Все будет ок если ты только сама не сдашься!
 Лена посмотрела на Тину, на Галю.
 - Мы тебя поодержим подруга!
 Лена зарядилась интузиазмом. Все таки Тина права.
 - Речь к дебатам. Я тут набрасала. - Тина потянулась в рюкзак свой.
 - Нет. Спасибо, огромное спасибо вам, тебе Тинка! Но, речь я хочу сама написать. Напишу все как есть. Думаю, меня поймут. - ответила Лена.
 Тина улыбнулась.
 - Уже лучше! Ладно, Галь. Бери скотч и ножницы и пойдем повешаем плакат на доске объявлений.  Звонок уже скоро.
 Галя с Тиной повесили плакат. В фое школы.  Ребята проходящие вокруг заинтересовались.
 Валечка поднимаясь по лестнице на второй этаж, относила магнитофон. Остановилась дважды.
 Дело сделано. Тина и Галя довольные вернулись в класс. Зазвенел звонок.
 После уроков всех, когда тишина воцарилась в школе. Девочки шли домой и увидели что плакат изрезан специально на куски.
 - Вот стервы то! - проговорила Наташа, подбирая клочья с пола.
лена растроилась.
 - Вот. Видите, война оказывается будет жесткой.завтра же сообщим об этом в дебатах. Это козырь в нашу сторону. - проговорила Тина.
 - Точно. -Наташа и Галя согласились.
 -Идем Лена.
 ***
Тина вошла к себе домой. Поздаровалась с папой, маму чмокнула. Отказавшись от обеда, прошла к себе в комнату. Переоделась. Включила музыку и села за стол.
 Достала серую переплетенную книгу. Свой Дневник.
 Принялась писать.
 "28 сентября.  В школе все классно. Помогла Косте. Он наконец то снова обратился ко мне. Буду учить химию, помогу ему с самостоятельной работой. Эх......
 ..... Я чуть не попалась, уборщица меня чуть не славила, слава богу все хорошо прошло. Плакат изрезан. Жалко лишь краску, она была последняя у меня. Ну и ладно. Завтра обьявим что это сделал десятый класс. Эти олухи поверят и это приблизит наконец то нас к заветной цели. Скоро школа будет наша. Я это чувствую. "
***
 Юля мвла посуду. В доме тихо. Никого не было. Мать была на работе. Она месяцами работала в городе.
 Что то пришло в голову. Быстро вытерла руки, прошла к открытой на столе тетради, взяла оучку и начерикала несколько предложений. Это все к завтрашнему выступлению.
 Зазвонил телефон.
 - Алло.
- Алло. Мама моя с ума сошла, дала мне денег на новую одежду. Вот как ты выиграешь выборы, поедим на мухен, наберем там шмоток, и отнесем их Нюшке. Она что нибудь с ними придумает. - раздавался голос Вали подроги.
 - Ладно. У нее сейчас как раз новые идеи появились.  Она журнал "Мода Звезд" где то раздобыла. А мать твоя опять в загул ушла? - проговорила Юля.
 - Ну, а что же еще. Они с батяней как приехали сегодня, собрали у себя полный дом алкашей. Сейчас бухают. Напьються - я выгоню их к чертовой матери.
 - Эх. - Юля вздохнула.  - хочешь, приходи ко мне ночевать?
 - А к тебе же Сережа сегодня приезжает.
 - Черт! - Юля хлопнула себя по лбу. - прикини, я о нем совершенно забыла с этой чертовой школой и с этими дурацкими выборами. Надо кормить его!
 - Вот вот. Как я тебе завидую.
 - Ладно Валь, увидимсч завтра в школе.
 - Давай.
 Юля отключила телефон.
 Блин. Нужно что то делать! И побыстрей! А то будет ей серьезное "ата та!" По попе. Достала фарш из холодильника,  села чистить картошку.
 - Нужно поспешить, не оставлю же я своего заю голодным!
 Готовить она любили. Всегда занималась этим с любовью, тем более для близкого человека. Любимого человека. Он первый и единственный.
 Пока аппетитно все шкварчало на плите, она села к зеркалу. Взяла телефон.
 " любимый" - гудки не долгие.
 - Да детка.
 - Привет дорогой. Ты уже едишь?
 - Ага, подьезжаю к заправке. - проговорил хриплый но такой дорогой голос. - я по тебе так соскучился.
 -Я тоже! Коть, ты что простыл? Что то голос у тебя хрипит или связь такая.
 - не много. Под машиной этой торчал, простыл. Нормально все, везу тебе подарок.
 Ммм, у Юли глазки загорелись.
 - ты не  кажешь ме что везешь?
 - Нет, скоро увидешь. Тебе понравиться.
   Уууф. Какоф он вредный.
 - Ну ладно. Я готовлю тут аппетитное жаркое.
 - У меня слюнки текут. Скоро буду, целую.
- Ага. -Юля выключила телефон, взглядом полным любви уставилась на свое отражение в зеркале. Он едит. Он снова будет рядом.
 Нужно подготовиться.
 Минут десять. На ней красивое платье, красиво накрыт стол на веранде. Закат. Четко играет лучами в окно, заливая золотым светом.
 Он приехал.от него так пахнет ветром и бензином. Из красивой коженной черной куртки достал подарок. Он Привез ей красивый серебрянный кулончик. Юля была счастлива. Они сели за стол ели и разговаривали.
 Утром. Юля тихонько встала с постели, Сережу не разбудила. Точнее так думала.
 - Ты куда? - щурясь от света, проговорил он.
 - В школу. Ты забыл, я еще учусь. -чмокнув его проговорила Юля.
 Он улыбнулся, так приятно.
 -Может, ты не пойдешь? Поваляемся в постели.
 Юля закусила губу, чмокнула его в плечо.
 - очень бы хотелось, но нет. Сегодня у меня важный день.
 - Тебя отвести?
 -Нет, ты спи. -чмокнув его в ухо, проговорила Юля.  - я сама дойду. Буду скоро.
  Дорога до школы заняла пол часа.
 Дворничиха баба Катя сметала осеннюю листву со школьного двора. Как всегда поздаровалась с ней.
Вошла в школу. У зеркала причесывались Валя и Оля.
 - Привет, какой у нас первый урок?
 -Химия. Валентина Сергеевна сказала можно подготовиться к дебатам. Ты как вообще готова? - проговорила оля.
  - Думаю, все будет хорошо. Ко мне вчера мой приехал.
 - ой! А что у тебя на шее за прелесть? Какая красивая!
 - Сережа подарил? - спросила Валя, крутя в руках безделушку из серебра на подругиной шее.
 - Да. Ладно, бежим в класс.
Юля с подругами вступила на лестницу.
 - А где плакат одиннадцатого? Они его сняли что ли? - проговорила Юля.
 - Наверное. Может ход у них такой. -ответила Валя.
 - Может. - Юля скорчила нервную гримассу, она что то не понимала. - ладно, идем в класс.


Рецензии