Чей домик лучше

 Чей домик лучше


Однажды Белочка пришла
К Ежу на новоселье,
С собой орешки принесла –
Для общего веселья.
И вскоре гости все пришли,
За стол уселись дружно,
И на столе себе нашли
Отведать всё что нужно.
Зайчёнок, Белка, Мышь, Лиса
Покушали, всё съели.
Притихли в доме голоса -
Все просто так сидели.
И Ёжик как-то робко вдруг
Застенчиво признался:
- Весь дом – умелых, дело, рук…
Ну, как вам? Я старался.
Тут Белка шустро говорит:
Мой дом намного выше!
Живу в дупле всегда в тепле,
Не нужно строить крышу!
А Мышь сказала: - Я в норе,
Мне там тепло, спокойно.
И нет забора во дворе,
И я норой довольна!
- Нет, извините, - мой хорош! -
Зайчишка тут вмешался,
- На этот домик чуть похож,
Ты, Ёж, не зря старался!
А Лисонька ему в ответ:
- И всёж.. в норе спокойно:
Вдруг домик рухнет – норка нет,
И я норой довольна!
Послушал Ёжик, помолчал,
Ему свой дом по нраву.
Но каждый дом себе создал,
Чтоб выжить в нём по праву.


Рецензии