Железное кольцо! Круговорот! Часть седьмая!

   Вечером я спустилась в кафе, которое располагалось прямо в этом здании и, поужинав, снова закрылась в своём номере.
   
   Потом я созвонилась с домом, переговорила с мамой, Полинка уже спала, и снова погрузилась в мучительные размышления. По возрасту я ещё была конечно же слишком молода, но головой своей уже давно научилась управлять. Вот и сейчас я вспомнила кое-какие свои же мысли по поводу борьбы за жизнь и тому подобное. Тогда я убеждала саму себя, что если понадобится, то готова пойти на панель ради своей сестрёнки. Теперь же всё это встало передо мной ребром, и у меня оставалась только одна ночь, чтобы определиться по какой дороге мне пойти. Пойти, чтобы не заблудиться, и не погубить и себя, и Полинку. Я отлично отдавала себе отчёт, что без меня ей будет очень тяжело просто выжить в этом беснующем мире. Мире, в котором зло наверху, а всё остальное отдано на откуп тёмным силам.
   
   Я не могла не то, чтобы уснуть, я не могла даже лежать в постели и, почти всю ночь, босиком, в одном шёлковом халатике, который едва прикрывал мою попку, проходила в своём номере от дверей до окна, вид, из которого, только удручал меня.
   
   Господи! – в тысячный раз обращалась я к Богу, сжав руки на груди и, подняв глаза к потолку. – Ну, подскажи! Укажи мне путь, на который мне стать, чтобы идти дальше!
   
   Ответа не было! А может я не слышала, может, надо было слушать своё сердечко, которое молотило в виски со страшной силой.
   
   В конец, обессилив, около трёх ночи, я свалилась на кровать, и сразу же провалилась, как в пропасть. Но я никуда не летела, а меня, как бы на ангельских крыльях, какая-то сила, удерживала над этой самой пропастью и я уснула.
   
   Проснулась я около восьми утра. Чувствовала себя, на удивление, бодрой и даже жизнерадостной, как будто и не было тех жутких размышлений в ночи.
   
   Я быстро привела себя в порядок, позавтракала в кафе и, ни о чём не думая, отправилась в офис к Екатерине Сергеевне, как будто для меня уже было всё предельно ясно.
   
   На сей раз, я попала к ней сразу же, как только вошла в офис. Меня тут же попросили к ней зайти, и даже вежливо улыбались мне.
   
   Здравствуйте, Екатерина Сергеевна! – произнесла я, едва прикрыв за собой дверь кабинета.- Вот принесла вам свою судьбу на тарелочке с голубой каёмочкой! Распоряжайтесь!
   
   Ну, зачем же так, дорогая? – слегка, улыбнувшись, явно с напряжением, отозвалась она. – Я тоже рада тебя видеть, но только не надо выставлять меня злодейкой. Ты, девочка, пойми, что Москва не знает, что такое жалость, понимания чего-то меркантильного. Москва – это сплошной бизнес! Выйдя из подъезда своего дома, ты сразу же окунаешься в мир бизнеса. Кто-то торгует прямо возле дороги, на тротуаре, кто-то в ларьках, в офисах, в метро, в электричках. Да везде! И всем им абсолютно начхать на чьи-то проблемы! Я хочу, чтобы ты это усвоила прямо сейчас, иначе тебе никто не сможет помочь.
   
   Она вздохнула, и показала рукой на стул, стоящий возле стола и, подождав, пока я села, продолжила. – Мне Лена рассказывала о тебе, какая ты красавица и мастерица, и почему-то очень за тебя просила. Ну как я могу отказать своей сестрёнке? Но и ты должна меня понять правильно! Я же не могу взять тебя на иждивение! Ну, хорошо! Ты прекрасная мастерица! Но, для того, чтобы об этом узнали, надо очень потрудиться. Это тебе не провинция, где все, всё, знают и узнают, что им надо. А здесь люди живут совсем другой жизнью и, порой, даже не знают своих соседей по лестничной площадке. Да и чтобы быстрее встать на ноги, необходим хороший заработок, который я тебе и предлагаю. И ещё! Когда будешь заниматься с мужчинами сексом, то заставляй их пользоваться презервативами, чтобы не забеременела преждевременно. Вот тогда точно тебя проблемы сожрут, и даже не успеешь оглянуться.
   
   Не волнуйтесь! – горько, усмехнувшись, произнесла я. – Мне это не грозит!
   
   Что значит, не грозит? – удивлённо спросила Екатерина Сергеевна. – Всем грозит, а тебе, видите ли, не грозит! Ты что особенная?
   
   Меня, в шестнадцать лет, четверо ублюдков изнасиловали в моей деревне, в результате чего я чуть не погибла, но матку у меня были вынуждены удалить из-за того, что её порвали. Порвали они у меня и рот, и попу! Простите! – сказала я и, вспомнив весь тот кошмар, заплакала, положив голову на руки, которые, в свою очередь, положила на стол.
   
   Какой кошмар! – услышала я голос Екатерины Сергеевны, а затем почувствовала её руки на своих плечах. – Господи! Прости меня дуру старую! Всё! Никакого секса и никакой проституции!
   
   Потом она подняла меня и, обняв мою голову, прижала к себе и добавила. – Ты сейчас, где остановилась, да и планы, у тебя вообще какие?
   
   Я в гостинице, на Киевском, но не в Славянской, а напротив рынка! – ответила я, слегка икая от нахлынувших чувств, но уже стала успокаиваться, и даже улыбнулась через силу, посмотрев на неё.
   
   Гостиница, это конечно здорово! – как-то задумчиво, произнесла Екатерина Сергеевна, а потом, усадив меня снова на прежнее место, добавила. – Давай так! Ты ещё сутки там пробудь и никуда не беги, я сама к тебе приеду, номер только оставь, чтобы я не расспрашивала администратора. Хотя у нас телефоны есть! Совсем сдурела! Я тебе за это время что-нибудь придумаю. И прости меня за то, что было до этого. Я не знала! Да и Лена мне ничего об этом не сказала!
   
   А я ей не рассказывала! Вы первая! – сказала я, поднимаясь из-за стола. – Спасибо вам огромное, Екатерина Сергеевна. Я тогда пойду, а то мне надо продлить проживание, и ещё хочу в университет съездить, чтобы документы сдать на заочное отделение. Я из Брянска сюда хочу перевестись, там, окончила первый курс педагогического университета, на экономиста. Мне пришлось уйти оттуда из-за одной мадам.
   
   Да я всё знаю про ту мадам! – перебила меня Екатерина Сергеевна и, махнув рукой, выпроводила из кабинета.
   
   Я так и не поняла, что же, вдруг, произошло за одну ночь, но я почувствовала, что мои мольбы к Богу были услышаны, и вот я, как на тех крыльях, которые удержали меня над пропастью, неслась в гостиницу. Сердце моё снова трепетало, но теперь от радости и счастья, которое переполняло мой ещё не окрепший и ранимый организм.
   
   Оформив, а вернее, продлив ещё на сутки своё проживание в гостинице, я поднялась к себе в номер, и села за телефон, чтобы созвониться с администрацией университета, и узнать куда мне отправляться со своими документами.
   
   Через полчаса я спустилась вниз, немного перекусила в кафе, и умчалась в университет «Ломоносова» на Воробьёвых горах. Когда я снова оказалась на улице, то стала, наконец-то, осознавать, что я в Москве, что вокруг меня масса людей, которые, почему-то, всё куда-то спешили, толкались друг с другом. Я увидела бесконечную вереницу машин, которые заполонили все большие и маленькие улицы. Я услышала несмолкающий шум огромного города, огромного мегаполиса и, от этого осознания, мне стало хорошо и тепло, которое исходило изнутри. На улице стояла ужасающая жара. Всё-таки в деревне, или в том же самом Дятькове, или Брянске, жара не такая, как в Москве. Здесь жар идёт отовсюду: сверху, с боков от зданий, и даже снизу, от расплавленного асфальта.
   
   Спасения от неё не было и в метро, но там хоть не жарило с небес, да сквозняки, хоть немного, но сбивали жару.
   
   На место я приехала, вернее, попала около двух часов дня и уже к трём была свободна. Документы мои приняли, и сказали, чтобы я, в сентябре месяце, в любой день и время, явилась за методичками на второй курс, заодно узнать, когда и какие, надо сдавать курсовые.
   
   Идти никуда не хотелось и, побродив возле университета, посмотрев на Лужники с высоты птичьего полёта, я отправилась в гостиницу, позвонив Екатерине Сергеевне и, сообщив ей, что документы сдала и теперь свободна.
   
   В гостиницу я пришла около шести вечера и, сразу же, раздевшись наголо, ушла в душ, где минут двадцать стояла под почти прохладной водой. Потом, осмотрев свой белый костюм, прополоскала его, слегка намылив в тех местах, где промокло от пота и, прямо в санузле, повесила его сушиться. Сама надела коротенькую, красную юбочку и белую, лёгкую блузку.
   
   Мой мозг, перенёсший сильнейший, психологический удар, требовал сна и спокойствия и я, передумав идти в кафе, снова разделась и, едва положив голову на подушку, сразу же уснула.
   
   Спала как убитая и, только около восьми утра, на следующий день, я проснулась. Таким образом, я проспала больше тринадцати часов, но зато чувствовала себя великолепно.
   
   Я быстро привела себя в порядок и, надев ту же самую, красную юбочку с белой блузкой, а на ноги белые босоножки, спустилась в кафе и, с удовольствием, позавтракала, предполагая, что может случиться и такое, когда просто не будет времени покушать.
   
   После этого я поднялась в свой номер и позвонила матери и, с полчаса, беседовала с ней о домашних делах, здоровье и об отце. Есть ли какие новости от него. Общая обстановка была всё та же, поэтому и разговор наш ничего нового не добавил. О себе сказала, что документы в университет сдала, а с работой должно сегодня решиться. Из разговора с матерью, мне не было понятным её состояние, но какое-то напряжение в голосе было, и это меня тревожило. Поэтому решила, что, как только устроюсь, съездить домой и побыть с ними хотя бы пару дней. Но это, как получится! Вообще-то было бы лучше попасть туда через пару недель, чтобы поддержать мать, пока будет идти суд над отцом.
   
   Я чувствовала, что мать на грани срыва, мне было искренне её жаль, но я также думала и о Полине, чтобы вовремя вывезти её в Москву. Поэтому я и решила сегодня обговорить всё это с Екатериной Сергеевной. Другого выхода у меня не было. Лучше мне это было сделать сейчас, пока ещё оставалось время, найти что-то другое, в случае её отказа.
   
   Ну, что это за жизнь такая? – сокрушаясь сама своим мыслям, думала я, ожидая своё будущее в лице Екатерины Сергеевны.
   
   Она появилась у меня в номере около одиннадцати часов и, посмотрев на меня, улыбнулась, и сказала. – Ну, ты, Лариса, прямо секс-бомба! От тебя мужики с ума сходили бы, честное слово! Может, всё-таки примешь моё первоначальное предложение? А? Пока место свободно! Я тебе обещаю, что через пять лет работы на меня, я тебе, кроме тех денег, которые обещала платить, подарю ту квартиру, и будешь ты королевой в полном смысле слова!
   
   Я ничего не ответила, лишь потупилась, рассматривая свои босоножки.
   
   Да, ладно! Не обижайся! – произнесла она, сменив тон на деловой манер и добавила. – А жаль! Ну, не хочешь, значит, так тому и быть, но только в ту квартиру я тебя поселить не могу, сама понимаешь, что она для других услуг! Есть у меня трёшка в старых пятиэтажках в Свиблово, это на нашей ветке метро. Я имею в виду проспект Мира. Второй этаж, удобства так себе, но есть всё! Если устраивает, то поехали, только вещи забирай сразу и сдавай номер. Сейчас туда часа два пилить будем, не меньше, пробки московские просто достали!
   
   На место мы приехали около двух дня. Припарковав возле подъезда свою машину, красный мерседес, мы сразу поднялись на второй этаж, и остановились напротив металлической двери, на которой красовались цифры тридцать.
   
   Ну, вот мы и дома! – улыбнувшись, сказала Екатерина Сергеевна и открыла дверь. – Давай, заходи и не стесняйся, теперь это твой дом! Значит так! Получишь прописку через месяц, и будешь сама оплачивать все коммунальные услуги. Эта квартира станет твоей, если ты оправдаешь мои надежды, а на работу будешь приезжать в офис. Поняла? Там у нас есть отдельный кабинет, со всем набором для твоей деятельности. Мы его и делали, как примерочный и смотровой для готовых моделей, но заодно и установили необходимое оборудование для кройки и шитья. Вот там и будешь трудиться в своё удовольствие, зарабатывая для меня денежки. Но только знай, что любая твоя новая модель будет фиксироваться и продаваться под логотипом нашего агентства. Она уже тебе принадлежать не будет! В общем, как-то так! Тебя устраивает?
   
   Господи! Екатерина Сергеевна! – взмолилась я, не веря в такой подарок судьбы. – Вы знаете, я будто сон вижу, и боюсь проснуться!
   
   Ну, и продолжай спать, девочка! – сказала она и засмеялась, а потом, подтолкнув меня, добавила. – Чего стоишь? Принимай хоромы! Документы лежат в тумбочке под телевизором. Он работает, так что пользуйся. Стенка есть, мебель, хоть и не аховая, но есть. Всё, необходимое для жизни здесь есть, а остальное сама потихоньку приобретёшь.
   
   Екатерина Сергеевна! – произнесла я и, чуть покраснев, потупила взор. – Можно я у вас ещё кое о чём спрошу?
   
   Да валяй, чего уж! – отозвалась она и уселась на диван в зале, посматривая на меня снизу вверх. – Рассказывай, не томи, а то дел море, а я тут с тобой торчу!
   
   У меня есть малолетняя сестрёнка, она сейчас с приёмной матерью в Дятьково. У них в семье проблемы, и я боюсь, что мать не выдержит, и тогда сестрёнку могут забрать органы опеки! Понимаете? – сказала я и, посмотрев со страхом на неё, продолжила. – Поэтому мне надо будет в середине августа побывать там, разобраться, что к чему и, если что, то забрать её сюда. Мне надо, чтобы она жила со мной, потому что я живу только ради неё, и готова заняться даже проституцией, если ей это поможет! Главное, чтобы ей было хорошо и спокойно!
   
   Лариса! – выдержав паузу, уставившись на меня, произнесла Екатерина Сергеевна. – Я знаю тебя второй день и поражаюсь тебе! Знаешь! Таким или не верят и гонят сразу от себя, или перед ними преклоняются! Мне хотелось бы отнести тебя ко второй категории, но уж очень это тянет на сказку. Я не верю, что сейчас есть такие девушки, которые, вот так, ради своей сестрёнки, готовы пожертвовать собой!
   
   Екатерина Сергеевна! – покраснев и, чуть не плача, сказала я. – Когда у вас появится свободное время, я вам расскажу о своей жизни всё, и может вы, тогда поймёте меня и поверите. Я хочу, и очень вас прошу поверить мне на слово, а если я вас подведу, то гоните. Я не обижусь! Честно!
   
   Сама наивность, девочка! – вдруг засмеялась Екатерина Сергеевна. – Ну, ладно! Будем считать, что так оно и есть, но рассказ за тобой. Время я как-нибудь найду, и мы с тобой посидим в каком-нибудь кафе, где ты и поведаешь мне свою историю. Ты меня заинтриговала!
   
   Потом она встала и направилась к входной двери, но, остановившись возле неё, повернулась и, достав пакет из сумочки, кинула его на тумбочку, стоящую в прихожей, на которой стоял телефон.
   
   Это тебе подъёмные, но завтра в девять чтобы была на работе! Поблажек не будет! И ещё! На работу чтобы приходила нарядной, чтобы клиенты видели красоту, едва зайдя к тебе! – сказала она и, помахав мне ручкой, удалилась, оставив меня одну в этих хоромах, о которых я могла только мечтать.
   
   Сказать, что я была ошарашена, значит, ничего не сказать! Я не верила в то, что произошло, и меня это обстоятельство даже пугало, но я взяла себя в руки и стала, не спеша,  осматривать своё новое жилище, в котором мне посчастливилось оказаться. Только к вечеру, ознакомившись со всем, что было в квартире, я приготовила себе ужин, а до этого сходила в магазин, который располагался в этом же доме, и занимал весь первый этаж. Накупив продуктов, необходимых для жизни, я вернулась к себе в квартиру. Чудеса!

                23.02.2015 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2015/02/24/838!


Рецензии
Смотрю, здесь уже до меня всё прокомментировали.
И радуюсь за удачу Ларисы.
Посмотрит дальше, что день грядущий ей готовит!
С пожеланиями здоровья, счастья и вдохновения,

Валентина Рженецкая   26.01.2017 16:18     Заявить о нарушении
Очень признателен, что читаете внимательно! Спасибо Вам! С теплом!

Владимир Песня   26.01.2017 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.