Кишечник сам знает, что ему делать

http://www.proza.ru/2011/11/23/109 Оля Лой  .
….........................

 Видимо когда мечтаешь стать волшебницей, но по какому-то стечению обстоятельств становишься психиатром, то случаются вот такие казусы, как в истории автора., выдающего в своём рассказе ключевую фразу. Эта её ключевая фраза привлекла моё внимание и именно она заставила меня написать очередную рецензию.

Вначале коротко о самой истории. Ведь она достойна описания:
Речь об очередной клиентке доктора.

«И вот она заходит. Хороша как голливудская кинозвезда: Шляпа, перчатки,  сумочка,платье-солнце с широким поясом, туфли лодочки на небольшой шпильке. Вся в чёрно-белой гамме. Изысканный макияж. Тонкий аромат духов.
Я совершенно искренне любуюсь, потому что люблю всё красивое.
Мы знакомимся и она рассказывает мне свою историю, достойную того, чтобы её описать.
При таком внешнем совершенстве эту женщину беспокоят запоры!? Я надеюсь, это не покоробит моих читателей? Дело то житейское.

Вот она(ключевая фраза): Всем внимание!

Доктор задаёт вопрос своему пациенту:
…....................................

И тут я говорю ключевую фразу:
Вы даже собственное дерьмо держите под контролем!?.Вы даже не можете  обосраться( Ужас какой) , чтобы не проконтролировать это?!
….........................................

Ну для проктолога...
 Даже, если и грубовато  звучит, но согласитесь хоть  к месту, а вот для психолога....

Конечно пациентка  выглядела именно так, как описывает нам доктор:

« Она открыла рот,  выпучила глаза как-будто её ударили в поддых.»

Ни в одной стране мира( а побывала я много где) я не встречала таких «докторов», но доктор себя тут же и оправдывает:

 «Я сильно рисковала, но человек хороший, хотелось помочь.

 «Дальше она стала хохотать и я вместе с ней. Она смеялась так, как не смеялась очень давно, лет 12. Слёзы текли по щекам. Она забыла про накрашенные глаза. Она всхлипывала от хохота, забыв о контроле.»

И тут забыв о контроле случилось самое страшное с расслабленной пациенткой.

Она, словами доктора, обосралась тут же в кабинете.

«Терапия закончилась.

 На протяжении нескольких лет я встречала её иногда в высоких кабинетах. Она хитро подмигивала мне, и мы весело смеялись. Её кишечник разделял её радость!»


 Конечно для всех остаётся только догадываться в каких там «Высоких» кабинетах может встречаться психиатр или психолог со своей(пусть даже бывшей, но доселе  хитроподмигивающей) пациенткой?

Главное, чтобы кишечник разделял её радость!


Впрочем ещё одно - но тут просматривается.

 Ведь  главное, чтобы это хитрое подмигивание не вылилось в нервное подёргивание глазом(  так называемый, нервный тик, а то снова придётся искать специалиста..или опять  к любимому доктору...)

Выбирайте себе доктора очень осмотрительно, уважаемые мои!


Рецензии
А фраза точно, ключевой оказалась.

Александр Орешкин   12.05.2015 15:06     Заявить о нарушении
Так, кто бы сомневался! Спасибо за визит!

Люба Вильгельм   12.05.2015 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.