Дорога в небеса. Глава 5

Что такое алкоголь?
Декораций вопрос, все, далее самые маленькие дети понимают, что это такое - "огненная вода", которая превращает до этого сбалансированный разум в нечто убитое и замутненное.
Перед глазами возникают невиданные образы и случайности, которые быстро пробегает через наше собственное воображение и рефлексы завлекает нас в различные интересные и порой пугающие происшествия.
Пить надо исключительно для того, чтобы было легче попадать в ситуации, в которых случайность сможет привести к чему-то хорошему, ну, и по крайней мере к более качественному отдыху.
Порой это приводит и к тяжелым последствиям, вроде проблем, которые необходимо решать здесь и сейчас, но в основном это время относительного спокойствия для разума, которое отлично показывает до чего доходит тело, не подкрепляемое разумом.
А главное, что все мысли в голове во время подобного опьянения – это бессвязные истории и обрывки мыслей, именно такие, которые прямо сейчас происходят со мной.
Вряд ли в мире найдется человек не представляющий себе эмоций, испытываемых перед сложным путешествием, или вообще перед переменой мест.
У Китайцев даже была такая поговорка, которая сейчас, впрочем, была не в ходу, иначе полтора миллиарда человек считали бы себя самыми несчастными существами во вселенной. Поговорка гласила: «тебе повезло жить не в эпоху перемен». 
Они подразумевали то, что в те времена, когда не меняются императоры, не развиваются технологии, приводящие к смертям миллионов, жить относительно спокойно. И несмотря на то, что это были люди, готовые делать из своих собственных мертвых детей куклы для последующих, они были рады хотя бы тому, что не приходилось воевать и умирать ради великих династий.
Но каждый кому я рассказывал эту поговорку отвечал мне одно и то же, может быть жить во время застоя и спокойнее, но в эпоху перемен за то интереснее. Я мог согласиться с их ответами, если бы не думал над этим долгие годы.
В эпоху застоя можно именно жить, а в эпоху перемен предпочитается выживать,
На голодный желудок пить всегда тяжелее.
Не справляющийся с отравлением кишечный тракт и печень, пытались хотя бы выдворить опасную жидкость назад, туда откуда она пришла. Это неприятное чувство даже при условии полного понимания того, что желудок выдержит и жидкость не полезет наружу.
И зачем вообще люди пьют много?
Неужели алкоголикам нравиться чувствовать этот постоянный внутренний дискомфорт, когда ты понимаешь, что вовсе не разум хозяин тела, а как раз множество внутренних рефлексов, заставляющих огромную структуру работать подобно тому, как общество работает внутри своей собственной структуры, где правительство не способно наблюдать за каждым дворником, подметающим улицы, и полицейским, ищущим бандита.
Ох, что-то у меня слишком далеко мысли убежали, надо постараться сконцентрироваться хоть на чем-то, хотя бы на разговоре с приятелем.
Алекс был в этот момент рядом. Он сидел и смотрел на то как я сначала пил, потом курил, потом опустошив пепельницу курил еще и еще раз, пока не уткнулся в одну точку, которую заприметил глубоко в полу.
Алекс был рядом все время, отходя лишь ненадолго, потому, что ему очень хотелось сделать тот самый обычный, «праздничный» стол, который он любил делать на регулярной основе в таких вот ситуациях.
 - Я же говорил, что тебе не стоит при на голодный желудок, - сказал Алекс, - я же сказал, дождись пока я пирог сделаю, а ты сразу же, как какой-то северянин полез на алкоголь.
 - Почему ты не мог захватить что-то, чего готовить не надо? - спросил я, - чипсами, или орешками я бы мог закусить сразу же, и все было бы нормально.
 - Потому что это все очень вредно, - сказал Алекс, и поднялся, чтобы пойти на кухню и проверить мясной пирог.
 - А пить совсем не вредно? - ехидно заметил я, - и вообще некоторые мои предки с севера.
 - Настоящий воин, - чуть не смеясь сказал Алекс, выходя из комнаты, - но ничего солдат, я подарю тебе выходной на завтра, договорились?
 - Пошути мне тут, - сказал я, и воспользовавшись моментом, когда никто не смотрит, согнулся пополам, чтобы вдохнуть.
Наверное, надо покурить.
Однозначно надо, вот только не выйдет ли из меня тогда пустота моего желудка вместе с ним самим прямо на улицу?
Нет уж, пожалуй, лучше воспользоваться советом о здоровом образе жизни.
Алекс ещё не вернулся в комнату, а я уже знал, что все готово, вся комната наполнилась прекрасным запахом готового пирога. Но мысли о еде перебил нежданный звонок в дверь.
То есть конечно звонок был не в дверь, а в домофон, но фактически это ничего не меняло, ведь на часах стрелка давно уже сильно перевалила за два часа ночи, а гости, которые и так обычно ко мне не ходят, ещё и посреди ночи никогда ни к чему хорошему не вели.
 - Кого еще ты ждешь?! – крикнули с кухни, - очень надеюсь, что девчонок!
 - Да черт его знает, день вообще превращается во все более странный, - ответил я и почесал затылок.
И правда день превращался в какое-то комичное изображение реальности, наподобие тех, что показывают в дешевых, и весьма глупых сериалах и дешевых мыльных операх.
Однако в неожиданностях подобного рода все же было что-то хорошее, романтичное и отрезвляющее.
Страх вообще всегда работает, как хороший отрезвитель. Уж по лучше всяких таблеток, которые на этом позиционируются. Вот сидишь ты на улице, никого практически не трогаешь, и полностью наплевав на закон, о запрете выпивки в общественных местах, даже не пытаешься спрятать бутылку в пакет. Просто был тяжелый день и хочется наплевать на общество и забыться.
Однако стоит только появится в пределе вашего взора какому-нибудь полицейскому, или просто взволнованной маме, то вас мгновенно отпускает. Мозги всегда довольны, когда им дают выходной от тяжелой работы по тяжелому и весьма грустному, на самом деле обсчету ежедневной рутины, но при этом они готовы вернуться на свой пост несмотря ни на что.
Самым трудным было дойти от дивана до выхода из комнаты. Все это время мозг воспринимал ситуацию, как что-то странное, близкое к ситуации во сне, он как будто только включился и не мог сообразить где же я нахожусь, отрубился ли я сидя на диване, или, идиот такой, поднялся на ноги и решил сделать какую-нибудь глупость.
А я ведь встал, и потому шел ели качаясь к двери.
Домофон продолжал назойливо гудеть, но звуки меня не раздражали. Они будут меня раздражать с утра, когда я поднимусь, а сейчас любая, даже раздражающая какофония звучала для меня, как своего рода музыка.
Ничего себе музыка.
 - Кто там? – спросил я, нажав холодным пальцем на кнопку принятия звонка. Наверное, стоило хотя бы попытаться сделать свой голос не таким уж убитым, но будем честны, кому я что должен, сидя у себя дома, посреди ночи?
Некоторое время ответа не было, я даже на мгновение успокоился, решив, что там никого нет, что это просто какие-то дурные шутники, бродячие по улицам в эту ночь.
За это мгновение я решил для себя, что не пойду ни на какую встречу с девушкой завтра, ведь я боюсь даже самых простых ночных шутников. Я успел решить, что вернусь к своей самой обычной работе, как только просплюсь.
Но моим мыслям не суждено было сбыться.
На том конце ответили.
 - Ой, я уж подумала, что ты спишь, - произнес немного испуганный женский голос. Не мудрено, в моем районе, посреди ночи, обычной девушке должно быть очень страшно, - ты там как?
На секунду я завис. Просто остановился и пытался сообразить, что происходит? Девушка? Домофон? Она спрашивает, как я?
Самое лучшее начало для разговора посреди ночи.
Что же, я должен был сделать? Мозг начал работать, да так, что я буквально ощутил то, как он скрипит. Ну самым очевидным было разобраться не Линда ли это, а потом скорее всего пустить ее, ведь нельзя оставить девушку на улице посреди ночи.
Самым странным было то, что она знала мой адрес. Такой вопрос не придет в голову обычному пьяному человеку, но я пересмотрел слишком большое количество фильмов ужасов, чтобы в первую очередь проверять все первичные догадки.
Хотя черт его знает, - подсказала память, - я наверняка обмолвился адресом, когда мы обедали пиццей, я не думал, что она запомнит его.
 - Это ты Линд… - начал я, но на той стороне раздались какие-то странные звуки, и девушка тут же прокричала.
 - Пусти меня пожалуйста Энтони!
Делать было нечего, ни один мужчина не мог бы повести себя иначе в подобной ситуации. Я сразу же щелкнул по открытию двери, схватил пальто и побежал вниз по лестнице на помощь девушке.
На что я мог вообще рассчитывать?
Ну по крайней мере на хорошее впечатление, которое я бы произвел на леди, а во-вторых я мог испугать нападающих, ну, или что там было.
Когда спускаешься по лестнице второпях, обычно нет времени на мысли, но алкоголь очень сильно тормозил мои физические реакции, но не тормозил умственные, а потому мозг успевал отрабатывать какие-то варианты действий заранее.
Я спустился на первый этаж практически кувырком.
Поскользнулся на скользкой ступеньке, и больно ударившись копчиком прокатился несколько ступеней вниз.
Идиот!
Теперь копчик будет страшно болеть, мешая мне нормально передвигаться, как только я протрезвею. Пожалуй, хорошо то, что я сейчас пьян, не каждый раз мне так везло выпить в нужный момент.
К тому моменту, когда я поднялся на ноги, девушка уже подбежала ко мне, и прислонилась ко мне. Я посмотрел на нее и понял, что не ошибся, это была Линда.
Вот только какого черта она делала здесь прямо сейчас?
Впрочем, она не торопилась отвечать на вопросы, которые прямо сейчас зарождались в моем подсознании с огромной скоростью. Зачем? Кто она такая на самом деле? Зачем ей нужен именно я? Как она запомнила мой адрес?
 - Я позволила себе найти тебя по картотеке тети, - сказала Линда. Вот и первый ответ на один из важнейших вопросов, созревших в моей голове. Даже не пришлось спрашивать.
Неужели ей просто так захотелось увидеть меня в ту же ночь, после дня нашего знакомства, что она так напряглась?
 - А я вот больно ударился, - ответил я, понимая, что алкоголь полностью покинул мою голову, хотя из-за дикого прилива адреналина в кровь, боль все еще не приходила, - чего ты решила приехать? Что-то случилось?
 - Ой, - ответила она, смущенно, так, будто она была женой, потратившей лишнюю сотню долларов на новые туфли в дорогом магазине, и решила оправдаться перед мужем, в первую очередь состроив красивые глазки. Но не все было так просто и прозаично, - ну у меня тут проблемки есть. Дурацкие… с правительством.
 - Чего?! – тут же перебил ее.
Ну точно, глупый дамский детектив, никак иначе. Ну, или она играет со мной, проверяя меня в так сказать экстремальной ситуации. В таком случае это самый дикий вариант проверки в который мне только доводилось попадать.
 - Ну эти, проверяющие, я раскопала немного информации по ним, думаю, что теперь они хотят меня убрать, чтобы я не печатала это в интернете.
 - Свободная журналистика? – спросил я, ухмыляясь, - неужели ее идеалы в ком-то еще живут. Почему ты не сказала об этом днем? – спросил я, пытаясь вывести ее на чистую воду сразу же.
 - Давай мы выйдем на улицу, и ты все поймешь, - ответила она, добавляя в свой голос нотки непримиримого раздражения, в духе «ты мне не веришь, ну и не надо».
А я ведь действительно решил, что это шутка, и когда за слегка приоткрытой дверью домофона показался блестящий ствол пистолета, я начал передумывать всю ситуацию.
Первым моим действием была попытка схватить девушку за руку. Она выкрутилась так, что схватил я пустоту, однако попытка ею была оценена, и она сама протянула мне свою руку, для того, чтобы я взял ее.
И хотя это было более похоже на то, что я должен был поцеловать ее ручку, я схватил ее, и крепко сжав потащил под лестницу, потащив к люку, который вел в подвал.
Старый дом имел сложную конструкцию, однако если ты живёшь в одном и том же доме всю жизнь, то ты знал все маленькие секреты этого дома.
Очевидным было то, что в доме нельзя было отсиживаться, преследователи никогда не остановят свой поиск просто из-за того, что добыча спряталась в «домик», потому надо было бежать и прятаться.
Этаж вниз, по подвалу, заполненному старыми и ржавыми трубами, старыми стиральными машинами тех времен, когда тут была домашняя прачечная. Сквозь них на обратную сторону дома.
Там по лестнице наверх, быстро перебирая ногами. Девушка молчит, интересно почему? Впрочем, сейчас слова ничего бы нам не дали, они лишь затормозили бы наше перемещение.
Мы поднимаемся по лестнице наверх, и я открываю изнутри черный выход. Сильно толкаю дверь изнутри, чтобы порвать ту огромную кучу плакатов, которыми заклеили дверь снаружи.
Мы выбежали и глазам предстала спокойная ночная улица, с маленькой парковкой.
Жаль вот только, что спокойна она лишь пока, до тех пор, пока преследователи не определяться тем, куда мы делись.
Нужно было торопиться, принимать решение. Из-за резко навернувшейся прохлады я запустил руки в пальто.
Внутри пальто оказались ключи от автомобиля Алекса. Черт, идея убежать отсюда на его машине кажется хорошей на первый взгляд, но подобное поведение более подходило какому-то герою боевика из крутого фильма, где по нему не могли попасть случайные пули, и боль никогда не отдавалась отягощающими последствиями.
Кроме того, что случиться с Алексом, если мы его бросим? Погоняться ли они за нами, или возьмут его в заложники? Да и вообще-то это его машина, а я даже не пытался спросить у него, могу ли я ее взять.
Вообще думаю он был бы против, ведь судя по всему это был его любимый Понтиак, который достался ему от отца. Столько вложенных сил, стараний и денег сейчас стояло перед нами, отливая своей невероятной матовой, ванильно-классической красотой, зажатой в идеальный кузов прошлого века.
Я не знал, что я должен делать.
Но поворот направо и взгляд в глубочайшие из видимых мною зеленых глаз, полностью перевернули мое мироощущение.
Черт! Никаких, но не могло быть. Однажды я уже согласился, и теперь оставалось только потакать желаниям.
Оставалось только надеяться правда, что своим собственным, а не ее.
 - Погнали на этом! – бодро сказал я, и достав из кармана пальто ключи от машины, прокрутил их на пальце.
 - Так ты на этом понтиаке?! – спросила она удивленно и восхищенно, - а чего на свидание приехал пешком? Проверял меня что ли?
 - Это кто-кого тут проверяет, - слегка сморщив губы и прищурив глаза сказал я.
Мы быстро пошли к машине, главное теперь было придерживаться той версии, что она моя.
;


Рецензии