Жизнь окнами на юг. Глава II

                Незнакомка.
Как изменить внешность женщине? Как замаскироваться? На этот вопрос есть только два варианта ответа: либо стать совсем незаметной, либо стать еще более яркой и броской. А как стать более броской женщине, которую и так природа одарила щедро и красотою, и статью?

       Как-то раз смотрела фильм по роману Дарьи Донцовой, суть не в сюжете, он банален, суть в том, что главная героиня, Дарья Васильева, прибегла к услугам визажиста, собираясь на очередное секретное расследование. Так вот, с экрана герои сюжета  говорят, что в таком измененном  виде героиню никто не узнает, а, по сути, во внешнем виде Дарьи  ничего не изменилось, ну, совсем ничего.

         Вот и в данном случае, невозможно было что-либо убавить или прибавить к тому, что дала матушка - природа: темные глубокие глаза, брови-стрелы, пунцовые губы, шикарные волосы, тонкая талия, а где положено – все кругло и красиво очертано – эталон национальной красоты, да и только.

     Облокотившись на парапет набережной, стояло это олицетворение земной красоты и смотрело в лазурную даль моря. Складывалось впечатление, что женщина кого-то ждала, но внимательный наблюдатель смог бы заметить, что дама слишком красива, чтобы любой понимающий мужчина позволил себе заставить так долго ждать его.

        Даже тупорылые жрицы любви, не совсем трезвые после очередных клиентов, заподозрили неладное – к даме часто подходили мужчины, но быстро ретировались, встретив, видимо, холодный прием. Прошло чуть больше часа. К незнакомке подошел мужчина лет сорока, галантно поклонился и начал ни к чему не обязывающий разговор.

    Женщина сначала искоса бросала взгляды на нежданного собеседника, совсем не собираясь поддерживать беседу, потом повернула голову в его сторону, без тени улыбки наблюдая, как тот пытается связать канву беседы из совсем незначительных фактов, догадок и предположений.

     На лице ее, тронутом нежным загаром, жили только карие бездонные глаза. Именно они  подбадривали мужчину, заставляя продолжить вроде самое неперспективное дело – познакомиться с такой красавицей. Но мужчина не унывал, стереотипные наживки не подействовали, но в рукаве у него был и козырный туз. Была – не была! – мужчина поставил на кон спасительный козырь:

   -   А я Вас сегодня в порту видел. Встречали кого-нибудь?
   -   Смотрела, как встречают судно, вернее, как встречаются люди после полугодовой разлуки.
   -   И что же Вы заметили? Мне и, правда, интересно, для меня это   обычное дело, а как это видится со стороны?
   -   Вот Вас я там не видела! – с усмешкой произнесла женщина.
   -   Вы меня и не могли видеть. Я – Марков Эдуард Георгиевич -  командир этого лайнера. Я Вас с мостика видел.

      Марков ждал, что незнакомка представится, она же только с легким недоверием посмотрела на говорившего – все вы тут капитаны первого ранга или даже адмиралы – именно это выражал ее взгляд. Мужчина не стал заострять внимание на ее недоверии и снова вернулся к процедуре знакомства:

   -   И как же Вас зовут?
На такой прямой вопрос было бы бестактно не ответить, и женщина представилась.
   -   И что же, Ириша, Вам показать в нашем славном Севастополе? – Марков примерял на себя роль гида.

   -   Я уже была на  экскурсиях, так что с историческими местами  славного города я немного знакома. А вот поужинать мне бы  не помешало. Так что покажите мне какой-нибудь недорогой ресторанчик с хорошей кухней. Люблю морепродукты.
   -   А что обычно готовите: мидии, устрицы, кальмаров?
- Я вообще не готовлю. Я только ем.
-
     Они пошли по набережной, потом свернули на другую улицу, долго шли, пока дама не устала, и им пришлось взять такси. Разговоры велись самые глупые и ни к чему не обязывающие, только в такси оба замолчали. Каждый думал о своем.

      Марков хотел женщину на ночь, но у него не было достаточно денег, чтобы снять бабу на улице, да, честно говоря,  брезговал он этих особ. Вариант с Иришей его устраивал, но денег на ресторан было все же маловато. Он, конечно, понимал, что женщина в любом случае требует расходов, но его жмотистая натура была, как всегда, за экономию. Как говаривала моя матушка, «хочется на елку влезть и задницу не ободрать».

     Женщина была не против интима, вернее, была готова к самой бурной неделе своей жизни. Отсутствие событий в последние сутки ее пугало.

     Могу поклясться хоть чем, что каждый хоть раз в жизни слушал упоительные рассказы об отпуске, проведенном на юге, о прелестях свободных мужчин, о счастливых встречах, о судьбоносных знакомствах, о любви, настоящей любви и легких адюльтерах.

           У любого и каждого сложилось впечатление, что юг- это край, похожий на рай, да простит меня классик за плагиат. Но именно это ожидание чуда - большого или малого - толкает многих, почти всех, на романтический отдых у моря.

         И, надо заметить, эти романтические бредни сбываются, ожидания оправдываются, большей частью потому, что человек сам строит себе чудо, сам в каждом дуновении ветерка видит и чувствует это совершающееся чудо. Поистине  вера – двигатель прогресса.

        Вот и наша героиня приехала на юг за тем же – за подарком судьбы, за осязаемым воплощением чуда. Она впервые за долгие годы смогла вырваться на юг, смогла позволить себе отдых и этот экстравагантный наряд, она, обычно такая занятая, реально почувствовала вкус свободы, но …. не знала, как воспользоваться этой свободой.

        Эта свобода не хотела ее принимать, и она с грустью поняла, что свобода – это тоже работа, но заполненная другими, более приятными делами. И отдыхать тоже надо уметь и любить.
          Она не ловила кайф от бесцельных прогулок по набережной, не умела часами сидеть в бистро за одной чашкой чая или стаканом «Колы», она признавала все эти кафешки как место, где можно перекусить, и никогда не задерживалась там дольше времени, чем требовалось на еду…

     Ее размышления прервал таксист, оповестивший, что «Якорь», по всей видимости, закрыт. Спутник пошел выяснять, как обстоит дело, а пассажирка спросила у водителя, в каком районе города они находятся.
      Марков вернулся довольный, кафе работало.

      Кафе не оправдывало своего названия, а тем более ожидания вновь прибывших. Расположено оно было в полуподвальном помещении, и посетителями были одни мужчины, даме сразу  не понравилось такое общество и через полчаса пара, заказав несколько блюд на вынос, из забегаловки ушла.

       У женщины складывалось впечатление, что ее спутник такому раскладу только обрадовался – он сразу предложил поужинать у него дома. И дом, очень кстати, был в пяти минутах ходьбы от пресловутого «Якоря».

     Квартира у Маркова была  трехкомнатная, улучшенной планировки. Эдуард провел свою новую знакомую по всем комнатам, особенно долго задержался в спальне, рассказывая, какая мягкая и удобная кровать в его югославском гарнитуре.
      В глазах мужчины читалось ничем неприкрытое желание, женщина только снисходительно улыбнулась – успеется, но ее новый знакомый думал иначе. Он толкнул ее на постель и овладел ею очень быстро и без всяких прелюдий.

      Это было несколько не так, как ожидала дама - оскорбительно быстро и грубо. Она ушла в ванную, а ее сексуальный партнер принялся накрывать на стол. Он уже приготовил оправдательную речь, но она не понадобилась: пока он сам принимал душ, дама насыпала во всю еду нечто белое из маленькой стеклянной бутылочки.

        Когда Эдуард Георгиевич присел за стол, его Ириша доедала порцию креветок, на ее тарелочке лежал небольшой кусок филе жареной семги. Эдуард приподнял ее лицо за подбородок, чмокнул в губы и сказал, что она очень аппетитная, и он просто  не смог удержаться.
        Эта фраза, по его мнению, вполне заменила извинения. Женщина кивнула. Эдуард не понял, прощен ли он, но объяснения решил оставить на потом.

        Через полчаса он мирно спал, навалившись на край стола. Дама убрала посуду, предварительно прихватывая все плошки краем полотенца, и пошла прогуляться по квартире.

       Говорят, что первое впечатление -  самое сильное и самое верное, потому что его нашептывает нам наш Ангел-Хранитель.
        На первый взгляд квартира Маркова показалась гостье богатой, да и то – шикарная мебель, возможно, ручной работы, дорогие обои, натуральные ковры на полу, посуда в горке,  - ну решительно все говорило о достатке хозяина. Было все, но чего-то не хватало, и чего именно определить было очень трудно, чего-то неуловимого, но очень важного.

     В спальне она поправила кровать, неожиданно остро вспомнив ощущение близости с Эдуардом и с досадой  сильно шлепнула по подушке – она не успела словить кайф  от чувства возмущения и обиды, переполнявших ее в тот момент. Обмотав руку полотенцем, она  раскрыла дверцы плательного шкафа – везде форменки морского офицера,  правда, в рангах она не разбирается совсем. Предположим, хозяин действительно капитан первого ранга, что можно уточнить и по другим источникам, например ….

         Подошла к телефону, нагнулась – педант чертов – на нижней панели аппарата написан телефонный номер. В «Желтых страницах», лежащих тут же, нашла Маркова с таким номером телефона и прочитала адрес. Пока все сходится. Ну, что ж, господин Марков, хоть ты и капитан первого ранга, но дурак неимоверный, раз подбираешь на улицах кого попало и ведешь домой.

        Время тянулось медленно, но гостья господина Маркова его не торопила – спешить ей было абсолютно некуда. Не включая света, она несколько раз прошла по квартире, ища хоть какое-нибудь развлечение, пусть самое непритязательное, хоть женский роман.
        Не найдя ничего стоящего внимания, она очень долго смотрела в окно, потом вышла в лоджию. Но и там ничего интересного не было: окна квартиры выходили в мирный дворик, даже пресловутых гитаристов – нарушителей спокойствия мирных граждан сегодня не было, а может быть, и отродясь не водилось в этих южных широтах.

       Посторонний звук привлек внимание женщины – упало нечто тяжелое и безвольное. Она  кинулась в кухню – капитан первого ранга уже мирно спал на полу.
        Красотка с облегчением вздохнула – не ушибся. Она сходила в гостиную, подсунув под голову спящему одну из нарядных диванных подушек. В полусумраке комнаты увидела сонную улыбку на лице Эдуарда – видимо снился приятный сон – и чувство вины, терзавшее ее всю ночь, окончательно отступило.

         Дождавшись рассвета, женщина  вызвала такси. Каблучки весело застучали по ступенькам лестницы у входной двери подъезда, когда на площадке второго этажа остановился лифт.

         Но женщине было все равно, ее сегодня закончилось, пусть не совсем так, как она планировала, но  колесо фортуны сдвинулось с мертвой точки, и это было замечательно. Завтра будет новый день, будет новое знакомство, новый мужчина, и тогда она уж постарается, чтобы сюжет сложился по ее сценарию.

         Уже засыпая в постели, она отметила, что впечатления от общения с Эдуардом скорее положительные, чем отрицательные, с тем и погасла ее реальность, переходя в замысловатые сны, такие плотные и яркие, что порой по утрам она долго не могла отграничить реальные события от принесенных сновидением.


Рецензии
Верочка, у вас несколько мелких нестыковок.
Если бы ГГ был не выше боцмана, еще ладно.
Но полковник, капитан пусть дохленького судна...
Это нереально, чтобы снимал шлюшку, да еще
выясняется - у него нет денег...
Это должен быть очень мужественный человек, да
к тому же разболтанный, морально неустойчиаый,
или сумасброд.
Вы, пожалуйста, не обижайтесь, ладно?

Юсуф Айбазов   26.09.2016 18:56     Заявить о нарушении
Ничуть не обижаюсь. Я эту морскую тематику знаю с чужих слов, так что все замечания приму с удовольствием. Во второй главе Георгий Марков представляется женщине именем своего брата и разыгрывает перед ней капитана дальнего плавания. Возможно он, как и я, не ОЧЕНЬ знает все нюансы и терминологию. Для него это вообще не важно.Он - охотник за удовольствиями.
Спасибо за визит. Очень польщена.

Вера Аникина   27.09.2016 05:05   Заявить о нарушении