Готовый сон

Некогда сочинять рассказы, да и зачем напрягать мозг? Но недавно приснился полный сюжет.

Дело в том, что у меня кот, он будил меня ровно в 10 - сны не запоминались. Но добавилась кошка, по ночам идёт война с шипением, гудением и мявом, и будят меня в непредсказуемые моменты.

Перейдём ко сну. Как я понял, летел я на поиски внеземных цивилизаций. И они меня нашли. Вывернули звездолёт наизнанку и перенесли меня на свою базовую планету. Назовём их ДругиЕ, хотя они вполне антропны, похожи формами на снежных баб, и глаза у них на меньшей сфере, без сомнения - голове. А развиты! Я не заметил у них космических аппаратов и просто одежды, да и меня спокойно пронесли через глубины космоса в тренировочном костюме.

О базе. В этом месте планета - зелёный лес. И в нём воткнут стол с ножками раза в два выше деревьев. Столешница размером с футбольное поле. Вся в разметке, которую обожают гаишники (да не обидятся на мой лексикон). Там и "круги на полях", и "посадочные полосы", и всякие пиктограммы. И всё это меняющееся и мигающее, если я что-то делаю эдак, и умиротворённо затухающее, если так.

Короче, интерактивное тестилище на разум в плане способности усваивать правила. Я понял и быстро обучился. ДругиЕ обычно прилетали, чтобы отдохнуть в кругах. Немного "поспав", беседовали со мной. Я легко находил общий язык (понятно, сон). Обрадовали, что первыйпорогразумностимнезасчитан. Теперь из Галактики явитсяинспектордлядальнейшегоосвидетельствования и решениянасчётцивилизацииЗемли.

Я поинтересовался своей судьбой. Ответили, что еслиразумный-будуучаствоватьвпервыхконтактах. А еслинепройдуотбор-товлес!

Я заинтересовался лесом, подобрался к краю. А там! Множество разумных видов. Возделывают огороды, охотятся на животных и другие виды, вечерами веселятся у костров или дерутся. Они меня заметили и произошёл дружеский обмен жестикуляцией.

Следующий эпизод сна - мне катапультировали шар из лиан. Я с некоторой опаской размотал его. Лианы были связаны в одну длинную верёвку. В середине оказалась бутылка вина! Кислое пойло, но хорошо подняло настроение. Я спустил верёвку с края в лес, как раз достала до земли. Но ни подняться снизу, ни спуститься со стола оказалось невозможно: не за что было верёвку закрепить.

В остальных смыслах мой интеллект праздновал победу. Разметка стола погасла, остались только круги для отдыха ДругиХ. Один ДругоЙ даже посоветовалсясомнойпоповодутактикиисследованияГалактики. ДругиЕ перестали задаваться и позволяли себе произвольное направление "головы", чаще всего она торчала почему-то сбоку.

Из лесу забросили ещё клубок. Длина связанных верёвок позволяла отныне спустить со стола оба конца и закрепиться за дерево. А в ядре подарка меня ждал прекрасный костюм! Там даже нашлось место рубашке и галстуку.

Из космоса принёсся ДругоЙ. Настолько уставших я не видел ещё. Он надолго распластался в самом большом круге. Я же надел костюм и расположился рядом.

Вот он, не поднимая головы, открыл глаза... Во сне плохо формулируются чувства - и я проснулся. Слышен был кошачий мяв и стук падающего на пол барахла.

Разумныесуществаненадеваютгалстук!


Рецензии