Какие родители, такие и дети. И внуки будут может

Сегодня для семьи нашей день особенный...

Один из сыновей моих служил когда-то в войсках тех, про которые мне до сей поры  иногда говорит шёпотом. Да и то, тогда лишь, когда с батей ему захочется вдруг поговорить однажды о жизни...

Другой, который служил когда-то в дивизии "Дзержинского", тот вообще молчун. Его хоть под пытки... а он твердит одно и то же. Служил, мол, и служил, как многие мои погодки...

Старший, хоть и не служил на срочной, но... майор он теперь. А видим мы его примерно так же, как когда-то сыновья мои видели меня когда-то...

Собираемся регулярно мы под общий сбор. И песни слушаем те ещё... Которые когда-то слушали отцы наши ещё и деды, может быть...

И песни, что сложены были в течение моей и их жизни.. Про комбата, например, или про землянку...

Какие родители, такие и дети. И внуки будут может быть потом. Когда-нибудь...
 


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.