огонь вода и...

            ОГОНЬ , ВОДА  И ВОДОПРОВОДНЫЕ ТРУБЫ !

Крики рабочих и грохот мусорных ящиков, разбудили меня на час раньше звонка моего будильника. Уснуть не пытался, поэтому решил приспокойненько подготовить себя на работу. По дороге в туалет я автомотически включил бойлер, просмотрел ещё раз вчерашнюю газету и  уже был готов принять душ. Сняв с себя одёжку, что осталась с ночи я влез в ванную. Только успел намылиться, как зазвенел будильник, который оповещал мне о срочном прекращении сна. Такого я в своей жизни не слышал, обычно я отключал его ещё в начале и не мог знать, что у него есть такое ужастное продолжение. 

Звон переходил в свист, потом свист менялся звоном ещё погромче, но самое непривычное было  в будильнике, когда он начинал в бешенстве вибрировать и стучать молоточком об стол. Моё тело тоже начинало дрожать от бешенства.

Намыленный я выпрыгнул из ванны, дойти до будильника небыло возможности, мыло сползало с моего нервного тела и ноги скользили в разные стороны. Ухватившись за оконные занавеси и нащупав книгу, что лежала на подоконнике, я с большой силой запустил её в будильник.  Но не удержался на ногах, падая я сорвал занавеси вместе с карнизом , который не упустил своего момента врезать меня по голове. На четвереньках я полз в ванную, проползая мимо зеркала , я увидел в нём какое-то ещё не опознанное существо, а может снежный человек, но голый.

    Время шло, нужно было спешить. Включив кран тёплой воды, я  получил на голову три раскалённые капли, которые уже целый час  грелись почти в пустом бойлере. Сейчас я вспомнил, что читал объявление в лифте о каком-то водопроводном ремонте, но никакого значения не придал.
   
Осушив в торопях мыльное тело полотенцем, я побежал в спальню, чтоб одеться и успеть на работу, но вспомнил что моя единственная рубашка со стикером моей фирмы висит не глажена после стирки.               
Стрелки настенных часов передвигались быстрей обычного, но были шансы всё-же не опоздать. Подключив утюг, я поставил  термостат на самую высокую температуру, что-бы всё-таки успеть. Он очень медленно нагревался, но я не ждал и продолжал вдавливать, ещё холодный утюг в морщины мятой рубахи.

Вдруг стало трудно передвигать ноги, вода из душевой заполняла квартиру.  Шлёпая я бежал в носках в ванную комнату, Шланг душа вывалился из ванной и как дракон шумно выплёскивал ржавую воду, как-бы предупреждая, -не подходи смочу!!!

Весь в мокрой ржавчине я скрутил шею обнаглевшему дракону и выключил кран.

Со спальни валил едкий дым, его запах напоминал мне   мою единственную рубашку со стикером нашей фирмы!

Так я прошёл огонь воду и водопроводные трубы!
Хорошо хоть встал на час раньше!!!


Рецензии