Когда-нибудь

Когда-нибудь мне станет наплевать,
Как ты живёшь и с кем ты пьёшь.
Когда-нибудь сумеешь ты понять,
Как важно руку вовремя подать.

Когда-нибудь, ни завтра, ни вчера,
Я молча к двери подойду – пора.
Начну, с тобой не попрощавшись, жить –
Да, видно так тому и быть.

Когда-нибудь скажу я твёрдо нет
Всему тому, что гасит жизни свет.
Я, повернувшись, выйду вон
Под равнодушный и холодный взор.

Пойду по грязной скатерти асфальта
И, вопреки законам финиша и старта,
Я, не закончив что-то, вмиг начну другое –
Я верю, верю в счастье неземное.


Асфальт сменю на узкий трап бордюра.
И кто-то крикнет вслед мне: «Дура!
Ты упадёшь, как падали другие,
На дно ненужной жизненной рутины».

Когда-нибудь, ни завтра, ни вчера,
А видимо, да, видимо сегодня,
Подаст мне руку сильный человек,
Ведя по жизни скользкому бордюру.
Август 2005


Рецензии