Памяти моей мамы

  Моя мама была женщиной с огромной Душой. Её любви хватало на всех. Нас было двое у неё, я и брат Миша. Всё свое внимание, любовь  и заботу мама дарила нам. Времени у неё всегда было  для нас много. Детство наше было ярким, добрым и беззаботным.  В 18 лет я осознала, как много мне в жизни дала моя мама. В 32 года у меня открылась заслонка в сознании, я ощутила присутствие Бога, стала писать стихи, картины....Поделилась с мамой. Она так счастлива была....Сказала, что у меня большое будущее...Сказала, что тоже любит писать...Попросила: " Опубликуй, меня Юля. Все, что я напишу..." Я ей пообещала, дала слово. Мама ушла из этой жизни. Память о ней жива в моём сердце и в сердцах многих людей. Я очень хочу поделиться с Вами рассказом "Подарок" моей мамы.

          Подарок.
          Раннее утро. Солнышко светит ярко. Птички поют. Погода отличная. Вдруг я слышу голос реможника: " Кости, кости, тряпки тряпки....Налетай, поскорей...Да, побыстрей...!" Реможник - это заготовитель. Для нас  был праздник , как он появлялся на селе.
  " Кости, кости.....тряпки, тряпки....."
     У меня аж дух захватило. Я выскочила на улицу. Смотрю - лошадь едет. На телеге дядька сидит. Увидел меня и остановился. И говорит : " Что тебе надо пигалица?" А я посмотрела, а у него ящик деревянный. А в ящике ....ну богатство! Да еще какое, здесь и пикушки, и гармошки, возьмешь в рот, да каааааак пикнешь....А пикушки -  загляденье то, то курочка, то петушок, то свисток...все игрушки глиняные, расписные, да и свистят на всю деревню.    Смотрю дальше...... шарики цветные, синие, красные зеленые....
      И вдруг я увидела брошку. Брошь эта показалась мне необыкновенно красивой. Черная брошь, как бы пластмассовая, а в середине блестящие стёклышки. Я не долго думая договорилась с дяденькой: "Оставь мне её."
    А сама быстро домой прибежала, схватила с вешалки пальто своё зимнее. Дай думаю, его сдам. Да  на брошку то, и  хватит.
      Вытянуло у меня пальто на 18 копеек. 2 копейки я добавила и получила за пальто эту брошечку. Думаю маме подарю. Вот ей радости то будет!  Да не обрадовалось мама то моя, а скорее огорчилась. Бить меня не стала, но сердилась долго долго. Я всё не понимала почему.
      Брошку так она и не разу не одела. К зиме мне купили новое пальто.
    


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.