Диалог. Проба

Голос за кадром:
№1
Проходи, пожалуйста. Усаживайся, как тебе удобно. Как твои дела? Все в порядке?
(Тут можно нарезку небольшую с ответами: нормально, окей, стабильно, адекватно, не спрашивайте и т.д. с характерной эмоциональностью и мимикой; чисто для знакомства с персонажами)
Итак, на нашей последней встрече тебе был задан вопрос, на которой сегодня тебе предстоит ответить как можно более развернуто и честно. Что ж, ты подумал над ним?

АрФок: Ну, да... тип того. В общем... я думаю, что... да. Я себя таким считаю, да.
_______________________________________________
ДашГан:
Да, конечно. Это так. Почему бы и нет?
_______________________________________________
АрРуб:
Да.
_______________________________________________
ДашСел:
Да ни хрена подобного.

№2
Ты можешь объяснить, почему ты именно считаешь так? Что навело тебя на такие мысли о себе?

АрФок:
Ну, вообще, я над этим раньше не задумывался. Такие вопросы стремные. В моей компании о таком не говорят, хотя я стал считать себя таким, вообще адекватным, когда к ребятам попал. Они нормальные пацаны, не дети. Делают, что хотят и перед родителями не отвечают.
________________________________________________
ДашГан:
Я сама решаю, кем быть. Это мой личный выбор. Где сегодня, где завтра. С кем хочу, с тем и буду. А те, кто осуждают, то просто завидуют, потому что не могут быть такими. Я с четырнадцати лет сама решила, что больше не ребенок. И все, кто со мной общается, говорят, что я старше своих лет.
________________________________________________
АрРуб:
Как стала жить самостоятельно, так и решила. Когда жила дома, то никто не поддерживал меня в желании играть в группе. Родители только и твердили: учись, этим на жизнь не заработаешь, в переходах играть будешь за копейки или наркоманкой станешь... про талант вообще молчу, у меня "его и в роду не было". Ладно. Терпела. Но когда отец проломил барабан... я просто ушла. Хватит. Пусть младших юристами растят, я теперь сама за себя отвечаю. И только за себя.
________________________________________________
ДашСел:
Да все это не то. Подростковый максимализм. Вы же не думаете, что за всеми этими цацками реально ВЗРОСЛЫЙ человек? Я вот так не думаю. Да и вообще все это чушь. Да, дети 21-го века, все дела... но на самом деле мерило-то в другом. И да, мы ошибаемся, причем не редко,  но никто не торопится нам помочь, просто вешают ярлык, мол, "осторожно, трудные подростки" и обходят стороной. Как чумных.

№3
Ты бы смог признаться в этом своим близким?

АрФок: Не-е-е-е, я че, дурак? Мамка сразу прибьет, а батя еще и пацанов потом найдет.
_________________________________________________
ДашГан:
Ага, сначала нужно с работы вытащить. Впрочем, у меня всегда есть, кому выговориться.
_________________________________________________
АрРуб:
Вы думаете, я не пыталась? Они изначально не хотели слушать.
_________________________________________________
ДашСел:
Когда-нибудь. Просто не сейчас. Не воспримут всерьёз.

№4
Ты отвечаешь лишь перед собой?

АрФок:
Ну, мы в компании друг за друга... по идее, хотя я не уверен в них абсолютно. Да блин! Ну и вопросы у вас. Это фишка такая, мозги грузить людям?
_________________________________________________
ДашГан:
Каждый сам за себя. Закон выживания. Никто не в праве решать за другого. Это черта слабых.
_________________________________________________
АрРуб:
Лет с десяти, ибо тогда я начала думать, что моя семья мне неродня. Как только вместо любящих родителей у меня стали обнимающие роботы. Хотя когда-то это было совсем не так.
_________________________________________________
ДашСел:
Я вообще интроверт. Но не эгоист. Родные дали мне воспитание. Одели, обули. Жизнь в конце концов дали. У нас не все гладко,но проблемы есть у всех. Не могу же я просто плюнуть на них. Даже если бы и хотела - не могу и все.

№5
Так что такое "быть взрослым"?

АрФок:
Ну, самому решать всё... быть в ответе за себя, за тех, кто рядом.
_________________________________________________
ДашГан:
Самой распоряжаться своим временем, деньгами и выбирать себе подходящую компанию. И нести за это ответ.
_________________________________________________
АрРуб:
Быть самодостаточным и надежным. Перед собой и другими.
_________________________________________________
ДашСел:
Быт ответственным во всех смыслах.

№6
Твои слова не противоречат твоим действиям?

АрФок:
Ну, вообще... по-чесноку, еще как.
__________________________________
Ган:
Да какая разница, что думают другие? Это мое дело.
_________________________________
Ар:
Что сделано, то сделано. Что я теперь могу? Невозможно жить, ничего не нарушая.
_________________________________
Сел:
Я думаю, что нет. Просто стараюсь, чтобы соответствовали.

№7
Все еще придерживаешься своего мнения?

АрФок:
Да е-мое... теперь не знаю я.
__________________________________
Ган:
В жизни много несоответствий. Я не признаю, что делаю что-то не так. Но теперь мне есть, над чем задуматься...
___________________________________
Ар:
Я понимаю, все должно было быть не так. Ужасно понимать, что все могло быть иначе.Но это все равно ничего не изменит.
___________________________________
Сел:
Да. Я еще не взрослая. Да и... кто из нас может им быть?


Рецензии