Вернись ко мне

Лет семь по Смерти я скучаю.
Она, как женщины мои, забыла про меня.
А я же с ней обняться вновь мечтаю.
Вот загрустил в агонии холодной февраля.

Вернись ко мне, Любовь моя!
Раскрой холодные свои объятия!
Земле верни мои чресла,
А Душу Богу, ведь с Ним давно мы словно братья…

Весь к жизни на Земле утрачен интерес.
Устал смотреть за зло людское.
Здесь правят Люцифер и Бес.
Я словно не пришей рукав, да надоело быть изгоем.

Земля без человека в чистоте своей прекрасна!
Вся грязь от человечества на ней.
Природа человека в целом мне понятна и ясна:
Пожрать, поспать, да Смерть, чтобы пришла поздней.

Вдруг холод ощутил своей подруги.
Она меня, обняв, дыханием своим
Произнесла: Пыталась я тебя вернуть в Земли круги,
Да кто-то постоянно возвращает, в сей мир к иным…

Свою задачу выполни сперва…
Тогда я вновь приду и с радостью холодной обниму тебя…
Сказав все это, вновь ушла. О, Боже, о небеса!
Прекрасно! Вновь я одинок, последняя из женщин и та покинула меня.





Некрасовка.   23.02.15.


Рецензии
С огнём видно Вам нравится играть))))

Вам За Творчество Спасибо   23.02.2015 19:50     Заявить о нарушении
Бывает, грешен!

Валерий Гурков   23.02.2015 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.