Напишу тебе пару слов

Напишу тебе пару слов,
чтобы ты прочитала на небе,
Я люблю тебя... Пуст мой кров.
Моё сердце пустое навеки.
Только ты в нём, родная, жила,
наполняя меня любовью,
Ты всю нежность семье отдала,
создавая пространство покоя.
А в руках всё дрожит твой листок,
На котором ты мне передала,
всё, что сказано между строк,
Как же сильно ты там страдала.
Как ты вещи мои берегла,
И хранила усохшую розу.
Но пришла на порог война,
и разрушила наши грёзы.
Залп орудий в ночи прогремел,
Обвалив мою жизнь вместе с крышей,
Я проститься с тобой не успел,
и последних я слов не услышал...
День защитника!- все говорят,
Ты когда-то его так любила...
Дружно празднует мой отряд,
Ну, а я у твоей могилы
Напишу тебе пару слов,
чтобы ты прочитала на небе,
Я люблю тебя... Пуст мой кров.
Моё сердце пустое навеки.
 


Рецензии
Роберт, дорогой! Пусть Ваше сердце вновь наполниться Любовью, ведь Господь Бог создавал весь этот мир и каждого ни нас ,именно с этим Великим чувством! Не поддавайтесь тоске и отчаянию! Влюбляйтесь на радость своим родным, которые стали Ангелами! Пусть же одна из чаш наших весов переполняется Любовью, перевешивая чашу опустошения,заполняемую войной! Не позволяйте войне убить Вашу светлую душу! Ведь когда человек Любит ,он продолжает жить!
С уважением

Ольга Вергелес   02.09.2016 07:29     Заявить о нарушении
Cпасибо, Оля, теряю дар речи от Ваших тёплых слов. Пусть любовь вечно живёт в наших сердцах, какие бы обожжённые они не были. Мой низкий Вам поклон.

Роберт Гринько   02.09.2016 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.