62. Праведы. Род. Люди

Люди

Силы

Постигни: реальности создаются в миг.
И всякий создающий реальности приходит сверху,
С Вершин.
Все Знатные легко формируют разные миры,
Первые также могут руководить,
Но Вторые плодят лишь части, и тем самым
Портят то, что создано не ими.
* * *
Постигни: не надо быть червём сначала,
Чтобы потом с потом стать человеком.
Наоборот, человек — сначала,
А уж потом червь, уж.

Рождение

Ты знаешь, у женщины есть круглое,
У мужчины — длинное.
Как Ум пробивает Раз–ум, как А пробивает О,
Так длинное мужское, всегда Один,
Пробивает круглое женское!
* * *
После того, как мужское с–разит женское
И создаст Дыру,
Об–разуется Черта, и круглое начнёт
Делиться и телиться — отражаться!
Так отразится в малом Высший Образ
И С–ловО Род вступит в своё право —
Родит ся новый мир.

Червь, бог

Мы говорим: делиться и телиться.
Но это ж — разное? Это то, что несовместимо
У Первых в Троице! Здесь — тайна.
Род — делится, но телится Природа.
* * *
Всегда при отражении нового мира
Про–исходит Встреча. Нет иного.
Род опускается на Ложе Природы.
И каждый трущийся отдаёт миру то,
Чем сам владеет — Время и Пространство.
* * *
Время — это то, что выше Пространства пред Господом.
Потому Время — целостней, иначе, его истинно больше.
Потому в Паре отражающих
Сверху — Дело, Честь, но Тело — снизу, часть.
Род отдаёт большое, Природа — малое.
* * *
Вспомни, тебя так научили:
Человек, лишь только отразится он в утробе
И станет утром, сначала — личинка, червь,
Потом рыба с жабрами, затем животное с сосками,
И только после этого пути, пожрав мать
Через пуповину, являет ся своему народу, семье
Совершенно голым.
И должен весь мир прислуживать ему.
Он — образ. Он — хозяин.
* * *
Да, это так, человек есть сначала червь и хозяин.
Так д–умают Вторые. Но Первые знают:
В рождении с Начала — Господь,
Затем Бог и Диавол — Шар и Луч, что пробивает Шар,
Потом — малый образ, О–ум,
Что содержит в себе Пару Первых,
И является — не червь, но бог!
Боги — служат Личности, потому они —
Господа от Господа!
* * *
Итак, всякий человек в рождении — бог и червь.
И всякий человек быть может и червём, и богом.
Ты что для себя выбираешь:
Червя — под–Обие и образ Змия —
Или, всё же, бога — Подобие и Образ?

Человек как Спектр

Скажи, почему то, что считается
Вершиной совершенства, — мозг человека,
По цвету — серый?
Потому, что человек — сам есть Середина
Между червём и Богом!
* * *
Подумай, на что это похоже в твоём окружении?
Вообрази Середину. И тогда ответишь:
Да, человек есть Середина между червём и богом,
Как Истинный Господь, Планета — Середина
Между Атомом и Звездой!

Человек как Спираль

Мы говорили: Вит вьёт Спираль,
И эта Спираль — двойная, как и всё в Природе.
Развитие Спирали происходит также сразу
Сверху: от бога до человека, и не ниже,
Снизу: от червя до человека, и не выше.
Потому, для бывшего червя —
Только человек — бог, у него нет ничего выше!
* * *
Постигни:
Первые — все те, кто движется
В подвиге самопожертвования вниз, — от Бога, Дела,
Вторые — те, кто от Диавола восходят к Середине,
Взращивая Тело и, восходя, в гордыне почитают
Себя за бога — это их ошибка. За неё Вторые платят
Цену, имя которой — Воля, дающая достойным силу
Воистину быть равным богу.
* * *
Да, в этом отражённом мире, на Планете,
Лишь человек мыслит, и думает, и строит планы.
И только человек может сознательно, Об–д–Ум–АннО
Отвергнуть бога. Вот Хохма!

Человек как Раз, Об

Вот человек как Раз:
В самой середине его формы, единая,
Живёт Душа — со–Знание.
Душа есть то, что даётся Господом и есть Господь, Один.
Господь Снизошедший к Природе — это, ты знаешь, Род.
Род же есть первый из Первых — Раз.
* * *
Вот человек как Об:
С краю его формы, в голой голове, —
Мозг, с двойственной природой производства
Идей, как жить и выжить.
* * *
Две крайности, играя то силой, то бес–силием,
Вьются вкруг Оси, вплетая в Полотно Судьбы
Крест–накрест пёстрые нити. Но бывают нити
Белыми и чёрными. Так надо.

Человек как Середина

Вот смешно: а Середины–то — тоже две!
Серая — та, что смешана и мешает в Теле. Это Устье.
Зелёная, не смешанная, в Спектре Дела. Вот Исток.
Постигни: для Вторых их Середина — мозг!
Мозг их бог. Но для Первых Середина — там,
Где Она есть по форме — в их Свастике, в Дыре.
* * *
Вот человек как Середина:
Для Первых человек всегда к–расив, ибо он —
От Господа, чиста его Душа, и это Дело
Именем из Жизни — жизнь. Бессмертно Дело.
* * *
Но Вторые думают: снаружи ты прекрасен,
А внутри, там, где твой источник силы —
Твой живот, — там раз–ложение и ложь.
Там гниль. Из смерти — жизнь. Тело смертно.
* * *
Живот — для Вторых, но Жизнь — для Первых!
Постигни, что есть истинная Жизнь.
Ж и Знь — Живот и Знание, Единое: Душа!
То есть Господь в Пути. Вот как просто.

Душа, Мозг

Человек как Раз–ум — Зелёный, Юный, Могущий и Маг.
Раз–ум человека истекает из Живота, Зелёной Середины.
Человек как Ум — Серый, Старый, ибо всё смешалось,
Произошло и кончилось.
Ум человека устремляется из Мозга, Серого, конечно.
* * *
Ум — наказание, горе от Ума!
Для слишком умных — Бога нет! Так говорит им
Их Природа.
Печальна их судьба.

Пуповина

Скажи, почему пуповина — длинная?
Потому, что это по–длинная Связь двух Тел
В их пору отражения. Тело отражения растёт,
Иначе мнимо увеличивается в Пространстве,
И Связь растёт, становится длиннее.
* * *
Скажи, есть ли связь того, что отражено,
С тем, что отразило, после исхода
Отражённого мира в свет?
Вторые скажут: нет. Два Тела разошлись,
И разные пути.
Но Первые скажут: да! Ведь Дело Господа — единое.
И истинная Пуповина — сам Господь, Душа.

Сосок

Ответь, почему дитя, лишь только отразится,
Тянется уверенно к соску матери?
Да просто же! Сосок — это ж символ Троицы,
Истинного — Дыры и Точки в О!
* * *
Груди вершина, Сосок женщины,
Отражающей Бабы — вот символ жизни!
Потому в тварном мире, где бесчинствует
Смерть и мнимость, его нельзя показывать без меры,
Но следует оберегать.

Троицы

Вот Троица:
Господь — Отец, ОнО же Ребёнок,
Бог — МужЧина,
Диавол — ЖенЧина.
* * *
Вот Троица:
Господь содержит МужЧину,
Мужчина содержит ЖенЧину,
Но ЖенЧина содержит Господа,
И потому ей дано право отражать образы.
* * *
Постигни: всякий МужЧина и всякая ЖенЧина
Со–стоит из Троиц, в Них, Первых, есть и то, и то, и то.
Потому говорим: Вторые — не женщины,
Но от Сравнения ЖенЧины.
* * *
Знай: у Ода всё имеет с–Мысл.
Да, есть Первые: должен же быть Исток, ведь так?
Но Вторые необходимы Господу. Они — Опора.
Вторые с Полным правом участвуют в том,
Что именуется жизнь: в отражениях
Изначальные законы те же —
У слепых народов должны быть те, кто их ведёт.

Истина, Идеал

Мы говорим, Господь — Ребёнок.
Но как Ребёнок верховодит над Первыми Взрослыми —
МужЧиной, ЖенЧиной?
Да очень просто! Вспомни: вот заорёт твоё младое чадо
Среди ночи — и ты бежишь, немедля, к своему господину
На этот зов.
* * *
Господь Снизошедший, Род, уже МужЧина.
И как МужЧина это Раз, Бог —
Тоже Ребёнок по большому счёту.
Потому в Мужчине всегда ищут Истину —
Ребёнок никогда не лжёт.
* * *
В Мужчине ищут Истину,
Но в Женщине ищут Идеал.
Теперь, наверное, тебе это понятно.
Тогда ещё вспомни: Идеал — от Первых в Троице,
В Весах Судьбы он противоположен Истине.

Женихи, Невесты

Вот ещё важное: а кто у Господа
Между Ребёнком и Взрослым?
Знамо, кто — Женихи и Невесты.
* * *
Жен–их — это тот, кто созрел и вырос в Деле
Уже настолько, что готов познать Тело,
Которое отдаст ему Жен–Чина.
Иначе, его мера Времени готова извергнуться
В Пространство. Это он может.
* * *
Как ты назовёшь девочку, что также
Выросла и созрела до того, чтобы множить кровь?
Ты скажешь так: Дева.
Но ПервоЯзык поправит: Д–Ева,
Иначе Жизнь Диавола, чьё Им–Я — Два!
* * *
Мы говорили в Силе: Истина есть Знание Без Ошибки.
Но Идеал Что Есть ЖенЧина —
Всегда Мнимость и Ошибка.
Потому имя Девы ещё такое — Не–Веста,
То есть Незнающая, не имеющая Вести.

Холостые, пустые

Смотри: Жен–их, пока он не Жен–ат,
Есть холостой. В ПервоЯзыке это значит — пустой.
Но мы говорили, МужЧина — Полон!
Всё правильно — Полон Род, чья задача
Плодить род, но не самец, который хочет
Просто как можно чаще Тело постигать,
Тем самым устремляясь прочь от Истины.
* * *
Мы говорили, Природа — Пола!
Иначе, она всегда готова и хочет принимать
В Себя МужЧину, что Её наполнит!
Только чем? Истиной или извращенным телом?
* * *
Мы говорили, суть ЖенЧины — отражать.
Природа — отражает, потому Её Им–Я
Дева, Молодая Баба! Вот Высший Идеал, Святое.
Но Баба, раз ОнА — при Роде, должна быть
При Муже, чьё имя и есть Род.
* * *
Как пуст и холост всякий Жених,
Что не готов стать Родом,
Так и пуста Невеста —
Неотражающая, неотражавшая Дева.

ОдА

Мы говорили: каждый отражённый мир
Есть малый образ по мере отпущенных ему
Времени и Пространства.
Мы говорили, суть Мужчины — истина,
Но суть Женщины — Идеал.
Кто более мним из этих двух Полов?
* * *
Да, более мнима Женщина!
Мнимость Женщины — в её стремлении
Изменить свой образ при помощи
Румян, белил, и всякой краски —
Или косметики, видимо, от Слова Космос.
* * *
Скажи, какой мужчина сам себя раскрасит?
Если это, конечно, не дикарь.
Всё почему? Да просто: Мужчина,
Если он настоящий, видит — ведает С–ловО.
С–ловО не приукрасишь, ибо Истина.
* * *
В отличие от Мужчины Женщина,
Отражая, множит Пространство, создаёт Идеал.
В Природе важна сила Букв, Звуков.
Женщина — слышит! ОнА и говорит.
Ей Господом дано Слово — Последовательность Звуков.
* * *
Ты думал, почему все женщины
Любят, чтобы им пели Оды, восхваляли?
Всё от того же: Женщина творит и видит
Не Свет, но Звук! При этом со–знавая свою ошибку,
Но не признаваясь в этом. Это Её суть.
Постигни: так распорядился Од — петь ЖенЧине Оды!
ЖенЧина — Святое!

Ребёнок

Вот Встреча Рода и Природы со–стоялась,
И явилось Чудо — Чадо.
Возьмём, к примеру, чадо человека —
Толстые руки, толстые ноги, большая голова,
Беззубый рот, что пускает пузыри.
Но всё кругом умиляются: ах, что за прелесть!
Почему? Ведь о взрослом, буде он такой,
Скажут совсем другое — ну и урод!
* * *
Опять всё просто, если Раз–Об–раться.
Мы говорили: Бог есть Время, так?
Постигни: любой детёныш умиляет
Потому, что он владеет Временем!
А Время, что под Сутью изначально, притягивает.
Время прекрасно, ибо Именем — Господь!

Семь–Я

Мы говорили: для того, чтобы развилась жизнь,
Нужны Четыре.
Давай считать. Вот одна Пара — Род и Природа.
Эта Пара даст отражёние, которое станет в будущем
Невестой или Женихом — Одним, или тем, или тем.
* * *
Также и другая Пара, другого Рода и Природы,
Родителей, даст приплод — тоже Один, и тоже Половину.
Когда–нибудь, когда сойдутся меры,
Две эти Половины встретятся, и лягут на Ложе,
И потом произведут потомство — О–пять Один.
* * *
Итак, чтобы Двое Встретились, нужны обязательно
Четыре. Не было и никогда не будет иного.
Четыре — Свято!
Также свята Пара, в которой — Половины.
Потом же свят Один, и Круг замкнулся.
* * *
Итак, всякий малый образ — потому и образ,
Что нисходит в мир, как Один.
Сложим, хотя это мнимо, так как всё — Один,
Четыре, Пару и Один. Вот — Семь и Сем–Я: СемьЯ.
Образ есть СемьЯ!

Отношения Мужчины и Женщины

Постигни: у Порядочного всегда Порядок.
Порядок у–становлен в Троице такой:
Мужчина, Раз, у Господа — Первый.
Потому Дева, девица и невеста, постигни:
Должно быть так: твой муж — твой мужчина первый!
И тогда будет всё в порядке!
Ибо так по–становил Господь.
* * *
Как ты помнишь — Троица ОднО!
Это значит — венчание на царство Господь разрешил
Одному МужЧине, его Им–Я — Бог,
И Одной ЖенЧине, её Им–Я — Диавол, Дева.
В Троице ОнИ —разнообразны, и равны, едины.
* * *
То есть, у всех Первых, что есть Половины,
Мужчина должен иметь одну жену и женщину,
Женщина должна иметь мужа и одного мужчину.
Так у–с–Троен Мир. Не нам судить.
* * *
Но знаешь ты, чем ниже от Вершины —
Тем больше отражений, которых там, где Дно,
Уже и с лишком много.
Поэтому всё на Дне исКажено
И лишено высокого права на Единство.
* * *
Существам на Дне Господь не выставил запрета:
Много жён, много мужей, или и то, и то —
Пожалуйста — ведь всё в пустую.
Но отражённый мир за выбор платит меру —
Свою судьбу — кто–то ведь должен падать.
Если никто не падает — то как же добрым быть,
Потом поднимая павших из ПРАХа вверх?

Ревность

Те, кто внизу, всегда хотят быть выше
Чтобы иметь больше, чем дано.
Те, кто внизу, всегда ревнивы и жаждут
Власти — с–Об–ственности.
* * *
Знай, ревность — низменное чувство низших,
Это память ревнивца об истинном единстве,
Право на которое было потеряно им
В прошлых жизнях, когда этот отражённый мир
Был ещё выше и был достоин счастья любить Одну.
* * *
Смотри, как Слово исКажено —
Равность — ревность.

Извращение

Пожирание первых

Ты знаешь — пока длится этот мир,
Старые всегда говорят так:
Вот раньше, в наши времена, всё было лучше,
И люди были лучше. Над этим ты смеёшься. А зря.
Дело в том, что старые правы.
* * *
Старые правы. Всё потому, что в Природе
Все друг друга жрут.
Постигни: откусить можно лишь от того, что цело.
Потому кусают всегда снизу, Рот жрёт Тор,
Последние жрут первых. При этом сами они мельчают.
Их тоже жрут те, кто после.

Из–вращение Сути, Времени, Пространства

Мы говорили в Силе: Троица такая:
Суть,
Время,
Пространство.
Скажи, Суть может извратиться?
* * *
Да, Суть извращается. А как иначе?
Нет изменений — нет и жизни!
Постигни, вот извращение Господа Что Снизошёл:
Суть из–вращается во Время,
Время из–вращается в Пространство,
Пространство из–вращается…
Во что из–вращается Пространство?

Из–вращение Чисел

Чтобы понять, во что из–вращается Пространство,
Нужно вспомнить Число Пространства, ведь правильно?
Это сделать просто: в Троице вообще нет Чисел.
Вот Хохма.
* * *
Троица — вечно и всегда Один!
Но Снизошедший Троица — это уже Раз,
Один по Сути, и носит Им–Я —
Истина, почти что Настоящее: Род.
* * *
За Разом с–Разу следует Об,
По женской своей натуре прибавивший
Себе Букву А и ставший ОбА, иначе пАрА!
Пара получила Им–Я — Идеал, что мним: Природа.
* * *
Постигни: с–чёт начинается с Чёта, Пары!
В Троице Что Есть Один — не считают,
Но в ЛжеТроице, что познала боль и больше,
Любят считать и начинают с Два, Д–Ева.

Из–вращение Пространства

У Ода, среди Первых, ЛжеТроица — Система,
И Система — идеальна!
О чём это говорит? О том, что всё повторяется.
То есть: во всеобщем из–вращении
Пространство из–вращается с–Нова в Суть!
ЖенЧина отражает Образ! Слава Бабе!
* * *
Вот Хохма: всё бы хорошо, но ЛжеТроица
Представляет сразу два Числа!
Так ОнА сравнивает то, что несравненно.
Первое Число, знамо, — О, второе же — неопределённое,
Такое: бесчисленное множество.
По отношению к Сути, конечно, это будет ПРАх.

Выбор

Им–Я, ЧислО и БуквА О, ты знаешь, такое:
СамО Господь, Троица —
Всё и Ничто, Ничтожество и Всемогущество.
* * *
Каждый выбирает бога по своей мере —
Первые знают: О, Господь — всемогущ!
Но Вторые считают так: 0, ничтожество.
Бога нет, и сам Я — бог!
Смешно, но те и те по–своему правы — и каждому своё.
* * *
Ты что выбираешь? Постигни, это очень важно.
Познав свой выбор, ты познаешь край пути,
Что женское твоё в итоге отразит —
Суть или ПРАх, когда наступит срок,
И с–мер–ть поздравит тебя с мерой.

Или, Ил

Ты подумал, как про–исходит сравнение?
Конечно же, посредством Букв.
То есть с применением Ума.
Смотри, ты, постигающий ПервоЯзык:
Сравнение начинается со Слова Или.
* * *
Вот начало всякого выбора: подумать Слово Или!
В этом Слове — два И, два Знака множества,
И посередине Знак Л — от Ложа и от Ложного.
Вот Хохма! Постигни: выбора у отражённого мира —
Как бы нет! Но есть мера — по заслугам мира.
* * *
Постигни: у Чистого нет грязи! Всякий чист —
Там, в своей Середине, где Душа.
Если ИлИ — выбор, то Ил — крайность выбора!
Да, Ил — ПРАх, и Ил — в Воде, на Дне.
Но разве Ил — грязь? Или это единственная связь
Между двумя Стихиями: Водою и Землёй,
Чтобы со–стоялся Квадрат Первых?

Направо, Налево

Да, выбора у отражённого мира нет,
Так думает тот, кто пожирает: жить ведь надо!
Кто пожирает — тот Второй.
Кто Второй — тот всегда и Левый.
* * *
Правый — правит, Левый — левит!
Вот он, твой выбор: Второй всегда пойдёт налево,
Но по–двиг Первого — на–право!
Первый Раз–решит Второму жрать себя.
Первый Второго любит, ибо знает — там, в Душе,
Второй так же чист, как сам Первый.
* * *
Первый точно знает: судьба Второго — вниз, на Дно.
Там Второму страдать, чтобы через страдание
При–знать свои ошибки и начать тот путь вверх,
Которым Первый уж прошёл, и поднялся выше,
И сделал выбор, выбрав Всемогущество.

Подвиг

Постигни важное: Господь,
Даже когда нисходит, — возвышается,
Ибо жертвует Собою для других!
Господь — всегда посередине, что есть Гора, ибо Ось!
За ним следуют Первые и по–ступают, как Один,
Жертвуя собою для других, что может быть смешнее?
* * *
Постигни: нет выше подвига,
Чем По–Двиг Господа, опускающегося до Дна,
Чтобы, от–толкнувшись, взять с Собою вверх,
Восхитить те души, что долги отдали
И заслужили право восхищения!

Извращение, искажение, отражение

Где исток, начало из–вращения?
А где вообще всякое Начало? Конечно, в Троице.
Господь всего Хозяин. ОнО — Господь.
Троица распорядился тереть меры и вращаться,
Так повсеместно всё и про–исходит.
* * *
Ещё Троица указал — Разу смотреться в Зеркало.
Раз, иначе как бы настоящий, Род, смотрит.
В Него оттуда тоже смотрит мнимость,
Об, Природа, Диавол, Ка.
* * *
В Мировом Зеркале Ка ис–Кажает Раза,
Меняет Право с Левом!
Время — вечность из–вращается
В Пространство — бесконечность!
* * *
В Мировом Зеркале Об отражает Раза,
Иначе от–Ражает! Полное перетекает в Полое.
Так Время заполняет всё Пространство,
При этом из–вращается. Но правильнее будет так:
Со–вращение, Об–мен, Об–ман Силы и Бес–силия.

Со–вращение

Среди двоих всегда есть тот, кто искушает,
И тот, кого кусают. Об этом мы говорили раньше,
И знаешь ты, кто из двоих кто.
Но здесь хитрость: тот, кто напротив, совсем не против
Быть искушённым! Тайна и игра — вот соль жизни!
* * *
Потому так и говорим: со–вращение.
Совращение возможно только в Паре,
То есть в ЛжеТроице, когда из одного в другое,
Когда на Ложе Сила из–вращается в Бес–силие.
* * *
Вот Хохма: Делом совратить нельзя,
Ибо Дело ближе к Первым Что за Пре–Делом!
Первые не извращены. Чего Им извращаться,
Если им ввек не встретиться, Настоящим.
* * *
Совращение, как и выбор, — мнимость.
Значит, совратить можно лишь Телом
И на Ложе. Кто Хозяйка Ложа — ты знаешь.
Постигни: Природа совращает Рода,
Чтобы про–изошло Чудо — Чадо. Как иначе?

Блаженство, боль

У Ода Первые — в Раю.
Со–стояние Первых, от МужЧины, — блаженство Времени.
У Ода Вторые — в Аду.
Со–стояние Вторых, от ЖенЧины, — боль Пространства.
* * *
Итак, Первые копят Время, иначе Радость.
Вторые копят Пространство. Вот Горе.
Вторые любят боль и любят причинять боль,
Чем ниже — тем больше, и тем больше боли.
Это их природа.

Ужас

Мы говорили, что Пространство есть Длинное и Узкое.
Также мы говорили, что Пространство — пусть Узы,
Но не вредные, ибо от Первых!
* * *
Скажи, какой ты рождаешь образ,
Услыхав три этих Слова: Длинный, Узкий, Невредный.
Наверное, возникший образ будет такой: Уж.
Иначе умный Змей.
* * *
Чем Длинное отличается от Круглого?
Ничем, Просто одна из этих форм — Луч,
Другая — Шар, вытянутый в Луч. Иначе суженный.
Постигни: Длинное и Круглое есть Пара Суженых!
Луч — суженый Богу, но Шар — суженый Диаволу.
Так надо.
* * *
Однако у всякого Змея есть Жало.
Хохма: этим Жалом искушающий Змей не жалит.
Жало — лишь язык. Змей Жалом говорит!
И произнося Слова, всегда имеет Уж–ин и Об–Ед!
Постигни: имя Змея — Уж–Ас.
Сеять Ужас — Ор–Ужие Вторых. Но Ужас мним
Для тех, кто Знает.

Стоять, Идти, Лежать, Сидеть

Скажи, Знать это как: Стоять, Идти, Лежать, Сидеть?
Да ты это знаешь — Знать, конечно же, стоять!
Ибо — от На Стоящего!
* * *
Скажи, что может делать Змей Что от Вторых?
Двигаться, то есть Идти, и Лежать.
Стоять и Сидеть для Змея невозможно!
* * *
Постигни: Император — Тот Кто Стоит!
После Императора Цари Сидят на Троне, по праву.
Вот Первые. За Ними — Вторые.
Их Дело — Лежать и Идти.

Покой, Движение

Когда человек прав, что советуют ему?
Говорят так: ты стой на своём!
Когда человек не прав, как на него орут?
Так: да иди ты!
* * *
Постигни: у Ода Покой выше Движения!
Стоят правые, но левые идут.
Супруги лежат на Ложе, трутся, но на самом Деле
Это мнимость. Нет Встречи Первых.
Такая Встреча, если со–стоит ся, с–разу породит
Вечную Смерть без права возрождения.
* * *
Постигни: Од есть Настоящее,
Род же и Природа есть Со–Стояние, и только!
Нет Движения! Всякое Движение — мнимость!
Иначе — бегущие огни, Дыра и Точка.

Энергия

Всё в Мире — от На Стоящего, нет иного.
Снизошедший На Стоящий — Род.
Но Ан стоящее — Природа.
Потому Закон — то, что у–становлено.
По–становить — значит поставить!
* * *
Почему всякий ребёнок желает стать кем–то?
Потому, что чадо гениально. Времени у него полно.
Конечно, нужно стать! Стать — от Стати!
* * *
Вот Хохма: раз движение — мнимость, нет энергии!
Тогда что же мнимо движет отражённым миром?
Желание, иначе Чувство. По большому счёту,
Энергия есть стремление Сатаны стать Господом.
Так раз–решил Господь: от Ужаса к Блаженству.
Но Исток Энергии, конечно, Личность,
Не Индивидуальность!
* * *
Ты знаешь: энергии прибывает во сне.
Но С–Он есть единение с Первыми.
Во сне у наивных мальчиков Стоит хЕР.
Стоящий Хер, Длинный:
Символ Силы Бога,
Цель Бес–силия Диавола,
Образ Всесильной Мощи Господа.

Настоящее и настоящее

Вторые думают, что живут настоящим.
И опять ошибаются.
Их настоящее — не Настоящее!
* * *
Постигни: мнимое всегда кончается,
Но истинное — вечно!
Ибо только истинное есть Настоящее.

Извращение миров

Вначале всякий отражённый мир имеет много времени,
По своей мере, конечно же. Это его Всё.
Мир — полный, добрый.
В нём много всякого — добра.
Ребёнок зла не понимает.
* * *
По мере жизни отражённого мира,
Когда мир проживает меру,
То есть когда его Всё из–вращается в Ничто,
Вместо Времени про–является Пространство — мнимость.
* * *
Постигни: так извечно про–исходит
Смена добра и зла для мира на зло и добро для мира.
Так миром ис–полняется мера прошлая
И на–полняется мера будущая.

Из–вращение всего

По–простому можно сказать так:
Время — Добро, Пространство — Зло.
Время — Живой Закон, Пространство — Мёртвая Система.
* * *
Время истекает из верхнего сосуда.
Ты видел ли когда, чтоб было на–Об–орот?
Потому, в конце времён Всё из–вращается в Ничто:
Любовь, Надежда, Вера, да и сама Жизнь.
Так происходит каждый раз при смене мира.

Из–мена добра и зла

Что есть зло для мира?
Это то, что изгоняет отражённый мир из его Времени.
То есть это великое благо ис–полнения,
Ибо попадает мир, когда умрёт, вновь к Господу,
Мир с–Нова становится Самим Собой.
* * *
Когда Время отражённого мира истекает,
Он полностью пре–вращается в Пространство,
Иначе он становится Ничто в том мире, где он жил.
Он обрёл Покой. Но в Мире, где мир про–явился с–Нова,
Он Господь — свой судья и подсудимый.
* * *
Постигни: Система идеальна,
Все отражённые миры чередуются —
Кто появился — тот исчезнет.
Но дважды про–исходит Переход:
Когда мир рождает ся, и
когда мир у–мир–ает.
Умрёт и этот мир.
За ним придёт новый — славный, сильный,
Со Знанием, с Первым Богом.
* * *
С этой реальностью умрет большинство —
Те, кто пока ПРАх, но не все.
Первые мира, что стали ликом Господа,
Останутся, чтобы обеспечить Переход,
А затем со–з–дать мир новый.
Там они уже и боги, и творцы.
Им даётся право Мыслить — иначе же Творить.

Пустота

То, что ранее было Добром,
И это было истинным для молодого отражённого мира,
То пред–ставляется подряхлевшему миру Злом.
Зло, мнимость, принимает отражённый мир за Добро!
Зло возводится на пьедестал, как истинное Добро!
* * *
Пустота — правило в конце времён,
Мир становится с–кучным, тесным,
Ибо ПРАХа много, первых — единицы.
Миром правят, в мире торжествуют из–вращенцы —
Мнимая знать — усугубляя скуку, приближая с–мер–ть.
Так надо — здесь нету истинного зла, но только
Справедливость — каждому своё.
* * *
В конце времён — пора извращенцев,
Что страшно ошиблись в сути.
Их выбор — краткий миг, не вечность,
Их мера — ПРАХом меряют, как по себе.
* * *
Но потом, после потока и потопа,
Когда вода Раз–делит и Об–единит
Всех, кто не Знатный, после смерти
И возврата к Господу все мнимые поймут,
Постигнут, что отныне их путь —
Искать истину через наказание новой жизнью.
* * *
Почему всё снова и через потопы?
Потому, что былое. Так было на Планете.
Раз Число этого мира — Два, то
Жизнь начинается Стихией Водой,
Водою и заканчивается.

Единое

Вспомни: Роду не нужны жертвы, ибо в Раю не едят,
И — вечны. Но Природа
Жертвы любит, и жертвует сама, —
В Аду, где мы живём, есть боль: чем ниже, тем и больше.
* * *
Хохма: в Едином — Всё Едино.
То есть — всё есть Еда. Но — разная.
Еда в Природе — Питание, Жратва.
Еда у Рода — Вос–питание, Жертва.
* * *
Вот Троица:
Т–Ело
Д–Ело
ЕлО, Ел.

Воры

Мы говорили: во мнимости есть Воры.
Вор — тот, кто жаждет урвать ртом не свою меру.
Но больше. Тем самым причиняя боль
И творя Ров между собой и Личностью.
* * *
Нарушить очерёдность, украсть меру
Хочет лишь нечестный. Это тот, кто часть.
Чем мельче — тем сильнее желание вырваться из ПРАХа.
Это желание понятно.
Но честь надо заслужить. Никто до срока
Не постигнет, как от–толкнуться ото дна.

Совращение народов

Вспомни: Господь есть Знание.
Постигни: наРоды — не люди, но со–Стояние со–Знания!
И среди двух Второй — всегда тот, кто совращает,
Чтобы взять не своё! Так — для людей,
Но и для всех миров, что отражаются
Под Единою Вершиной.
* * *
Первые пожираются Вторыми.
Так организован организм Ада.
Вторые совращают первых, пока не пожрут всех верхних.
Вторые жрут, а значит гадят.
* * *
Захочет ли Чистый жить в испражнениях? Нет.
Потому — потоп. Так Первые Что Правы и Вечны
Наказывают всякий раз Вторых. А что? Дело обычное —
По–хозяйски это называется уборка:
Урода, выродка переделывают в рода.

Первое из–вращение

Постигни: где исток — там и устье,
Где начало — там всегда конец.
Это у Господа, в Священной Троице,
Что Есть Один.
* * *
Господь есть Знание.
Но имя всякого отражённого мира — со–Знание.
Знай: в первую очередь искуситель из–вращает со–Знание!
Да, в первую очередь. В свой черёд.
* * *
Постигни: из–вращение есть пре–лесть исКажения,
Что льстит сама себе. Ум–ение — искусство.
Искусство заменяет естество, мир обретает О–пыт,
Происходит Казнь, полнится Казна.
Важно, что за состояние в Казне — мнимое или вечное?
Вот выбор.

Кто остаётся?

В последние дни миром мнимо правят умные.
Их со–Знание торопит смерть.
Вот Хохма — в том числе — их собственную смерть.
И зачем им это надо?
* * *
Вторые пре–вращают Живое в Мёртвое.
Но, ты знаешь, смерти нет.
Потому, такое из–вращение мнимо!
Его можно повернуть. Это важно! И это про–исходит.
Посредством тех, кто Знает.
* * *
Когда Вторые пожрут большинство,
Последним оплотом чистоты и чести
Станет Первая земля и Рай: Расея.
Она же будет при смерти мира,
Она же станет снова первой страной
При новом отражении Нового мира.
Ибо через неё проистекает Душа — Ра,
Ибо — Пуп Земли, Истинного Господа всех наРодов.


Рецензии