Музыкант

Ах, музыкант, ты снова заиграл
Мелодий дивных тихий перезвон.
Волшебный образ ты нарисовал,
Каких чудесных красок выбрал тон!

Поля и горы, солнце и луна
Журчанье речки, уходящей вдаль
И взмах крыла, соленая волна
И каждому понятная печаль....

Движенье рук, изящество ладоней,
Волшебных звуков повелитель ты.
Властитель тонких, бархатных  гармоний
Прими от зала лучшие цветы!

13.05.2011



p.s. мое вдохновение здесь - https://www.youtube.com/watch?v=eBVcMbdFjQY


Рецензии
Если мне не нравится, я иду дальше, а не пишу гневные отзывы. Критика? Спасибо! У совершенства предела нет, а в один ряд с Пушкиным я себя и не ставлю.

Елизавета Поелуева   02.03.2020 12:28     Заявить о нарушении
От того что вы в данном конкретном случае проявляете не равнодушие, в мире не станет светлее. Но может, это я так вижу. По существу произведения вы ничего не сказали "Убого,примитивно, избито" - все это оценочные суждения личного характера. Если есть что-то объективное и конкркетное - внимаю.

Елизавета Поелуева   02.03.2020 13:08   Заявить о нарушении
В АДМИН сайта...

Виталий Нейман   03.03.2020 00:00   Заявить о нарушении