мысли о нужности в сети

Сегодня в контексте разговора, мой  старый виртуальный и очень  скандально-эмоциональный  друг  сказал такую фразу : «Глупая, ты ему не нужна».
      И меня покоробило не столько это заявление , сколько   возник вопрос, а что значит быть нужной ?
       Кто кому нужен?  И как понять  нужен ли вообще? И как эта необходимость (так и хотелось написать «нужность») проявляется здесь в чате?
       Видимо для кого-то эта «нужность»  заключается только в любви  «ннапоказ» в общем фрейме, для кого-то  в выносе мозга  на почве глупой  ревности и  постоянных  полетах на американских горках  эмоций от войны к миру.
      Я ,например,  не понимаю такой «нужности»   когда все счастье  сидеть в привате и держать рядом с собой человека, практически под страхом скандала  не давая ему общаться, считая количество сообщений в личке ,портя ему настроение, доводя до слез и накидывая мнимое чувство вины. 
      Но видимо   и это тоже  для кого-то является необходимостью,  нужен же людям обед   и ужин, так и тут, налицо тихое поедание внутреннего мира человека и его как личности.
     В конечном итоге, отношения разваливаются и   никто никому в раз  становится не нужен, и кроме негатива и скандалов  не остается ничего. Но есть и  те кто втягиваются в эту пародию виртуального БДСМ и даже  начинают получать удовольствие.  Видимо это тоже «нужность».....
       Для меня  же  понимание  восприятие  понятия "нужен" заключается в  желании  видеть буквы этого  человека и чувствовать в них ,что он улыбается и рад мне. Слышать нежность и радость в его голосе и  таять, как мороженное на коже, от тепла его.  Мне не надо смайлов, всё  что мне надо  я чувствую  в его сообщениях и даже если он молчит рядом,  просто классно от того что он есть .Это когда заходишь в чат и ищешь его шрифт,  и увидев , сразу становится  мир ярче. Это когда  люди поддерживают друг друга  словом и мыслями , и когда перед ним стоит какая-то задача или испытание скрещиваешь за него пальчики и просишь Бога «Помоги ему, будь рядом с ним» . И еще когда человек улыбается когда ты рядом и ждет когда тебя нет.  Быть нужной в чате , это не значит быть виртуальными супругами или любовниками напоказ всему чату, - это когда двое  делятся  жизнью и теплом души в обществе друг друга и им пофиг как это называется.   Без претензий  к прошлому, без  «замахивания» на будущее.   Просто рядом  друг с  другом,   «здесь и сейчас».  У них может быть ни одного личного сообщения, но оба уходят   из чата улыбаясь.
       И когда совпадают эти желания, ощущения, - возможно именно с этого и начинается  что-то большее, чем просто симпатия. Я умышленно не буду писать слово «любовь», потому как  это совсем другая история и на сей счет у меня тоже  есть свое мнение. 

         P.S. Кто-то подумает, что я  глупая или  наивная романтичная идеалистка. Но это мое восприятие отношений людей. Свою точку зрения не навязываю, просто высказалась, ибо молчать  не считаю нужным в данном случае. 


Рецензии