одиночество

         Скоро Новый год……
        Когда то это был мой самый любимый праздник в  году. С самого детства  родители  навсегда нам с сестрой  привили понятие  нового года как  традиционно семейного праздника.   Практически за месяц  я начинала думать о нарядах ,меню праздничного стола, подарках, организации праздничной ночи…когда-то,  когда была семья.
       Как это было давно, практически в прошлой жизни…и уже много лет  за месяц до нового года начинают скрести кошки одиночества о дверь души, которую  плотно прикрыла, так плотно, что порой задыхаюсь от  нехватки свежего воздуха.   Но тем не менее  один раз в год, это  чувство  пробивается через всю суету предпраздничных дней   и настойчиво скулит  до  самого рождества. Даже  несмотря на то ,что вокруг  всегда много друзей и близких и ни одного праздника  я не встретила  одна,  одиночество сидит ноющей   занозой, или выпадает мутным осадком в сердце, или просто тихо  рядом ждет  когда закончатся праздники и   наша с ним жизнь опять  пойдет по накатанной колее. 
       Я даже уже привыкла жить с ним, более того  научилась видеть  определенные преимущества в повседневности.  Когда звонят подружки и с предложением развеяться  и растрясти засидевшиеся косточки, я даже раздражаюсь, потому что хочу  прийти  домой и  наслаждаться тишиной, с ним…зная , что  Одиночество , оно не обидит, не ранит, не разочарует. Хотя бывает ,что даже  бегаю на свидания, ...вернее сбегаю со свиданий…домой, к нему.  И Одиночество тепло окутывает меня с порога спокойствием и   комфортом,  ощущением безопасности. Оно принимает меня такой какая я есть, ничего не пытается во мне изменить, исправить, критиковать, а когда я периодически начинаю капризничать и пытаюсь уйти от него, оно спокойно ждет, ибо знает ,что скоро я опять вернусь домой, тк наша с ним жизнь уже стабильно устоялась, мы привыкли друг к другу.
          Нет…Оно меня не держит , я сама держусь  за него, потому что  боюсь.  Недавно я поняла, что очень !!!! - больше всего в жизни я боюсь влюбиться. Боюсь  полюбить мужчину. Полюбить со всей страстью и самоотдачей,  мыслями, желаниями.  Боюсь потерять свободу, независимость,  стать слабой и уязвимой   в руках этого мужчины,
потому что опыт прошлой жизни огненным оттиском  отпечатался в инстинктах самосохранения,   и не дает   совершать безрассудные поступки какие мы творили в 17 лет, слепо прыгая в  любовь ,без страха и сомнений. 
          Но влюбленность как и  медаль имеет две стороны  и  ради той ,которая  дает нам это прекрасное  волшебное ощущение,  когда  активируются все  скрытые ресурсы организма,  за спиной вырастают крылья и хочется летать, творить, петь,  танцевать, хочется  раскрасить яркими красками весь мир ,    когда в глазах светят звезды  и  в радуге появляется восьмой цвет , хочется  слепо довериться и  прыгнуть . Прыгнуть несмотря на страх.  Даже понимая, что это чувство настолько хрупкое, словно  бабочка , опустившаяся на ладонь, и одно неосторожное движение или сжатие руки и она погибнет. А может, наоборот,  окрепнуть и перерасти в более глубокое и сильное чувство – Любовь.
          Одиночество, мой милый и надежный друг и защитник,  я знаю, что скоро  отпущу тебя, ибо желание любить  и  творить   уже больше желания спокойной безопасности тихого болота. Я знаю, что мы расстанемся добрыми друзьями без обид и злости , и иногда  в погожий день я буду приезжать к тебе   на берег моего любимого  озера, чтобы  побыть наедине с собой, и увидеть в отражении воды счастливые  глаза,  в которых горят звезды.


Рецензии