Подземелья Аркаима. Гл. 9. Эпилог

1. Глеб Дубров
 
1.1. Каникулы
1.2. Знак на ладони
1.3. Рыбалка с молнией
1.4. Странный сон

2. Учитель и Ученик

2.1. Инкубус из пепла
2.2. На путь воина
2.3. Мой дракон просыпается
2.4. Свисающий с небес

3. Поездка в Аркаим

3.1. Город под крышей
3.2. Ночная экскурсия
3.3. Новые друзья
3.4. Потомок фараона

4. Кольцо Химеры

4.1. Настройка видения
4.2. Хранилище вне времени
4.3. Активация матрицы
4.4. Трансформация личности

5. Тайны прошлого

5.1. Уроки истории
5.2. Прощание с детством
5.3. На новом месте
5.4. Оцифрованное зазеркалье

6. Учеба на подземной базе Аркаим-5

6.1. Единица и ее воинство
6.2. Гиперборейские корни
6.3. Снова в Аркаиме
6.4. Подводный пантеон

7. Долина Смерти

7.1. В горах Тянь-Шаня
7.2. Русалка
7.3. Станция «Вилюй»
7.4. Тренажер «Звездный корвет»

8. Игры с реальностью

8.1. Таинственный Фобос. Бой с Миргэлем.
8.2. Повелители огненной стихии
8.3. Метаморфоза: начало. Обретение себя.
8.4. Судьбу не выбирают. Тайна «Небесного Колеса».

9. Эпилог.

Конец первой книги
Главу с иллюстрациями, подобранными из интернета,  читать на СамИздате:
http://samlib.ru/g/galina_w_a/006_arkaim_9.shtml
Подземелья Аркаима.
Книга первая «Пробуждение Семаргла».
Глава 9. Эпилог.
До зала, где будет происходить церемония Представления меня Стражам и Хранителям в качестве «новорожденного» Семаргла, мы с Максимом добирались полчаса. Небольшой отрезок времени, но мне хватило его, чтобы измениться внутренне. Из комнаты в гостиничном крыле подземного комплекса вышел один человек, а в зал собраний Храма Звездных Странников вошел уже другой. Когда я увидел себя в зеркале в одеянии лорда из клана Правителей, то потрясение от этого послужило спусковым крючком для открытия кладовых подсознания. Собственно говоря, открыла эти подвалы синхронизация моего сознания с сознанием моей тонкоматериальной бессмертной сущности, обитающей в многомерном пространстве. Катаба совместила мое прошлое и настоящее и позволила обрести целостность, адаптировав тело и разум к восприятию высших сфер или, как говорят Хранители, расширила горизонты сознания, подняв его до уровня Сверх-Эго. Но для адаптации нужно время. Моему мозгу предстоит осознать, что его возможности невероятно возросли. Собственное отражение в новом облике в зеркале послужило толчком для слияния человеческой сущности, называемой Глебом Дубровым, и моим высшим аспектом с плана архангелов; тем, кто являлся в сновидениях в виде Семаргла, чтобы слившись со мной, сделать меня более совершенным существом. Оставаясь все тем же Глебом, но обретя новые способности, я изменился ментально: я повзрослел, отрочество закончилось. Прошлое не открылось мне во всей полноте, оно всплывало в памяти туманными картинами, неясными образами, на мгновение обретающими резкость, а затем опять растворяющимися в дымке времен. Но я вспомнил ощущение своей прошлой силы и бремя ответственности за подвластных мне когда-то давно миллионов подданных. И еще я обрел внутреннее спокойствие, пришедшее ко мне с ощущением собственного могущества.

***
Мы остановились у сверкающих начищенной медью высоких врат, рядом с которыми стоял большой круглый гонг. По периметру створок шел растительный узор, а в центре – извивались изображения бескрылых драконов. О. эти вездесущие драконы! Существовали ли они когда-либо на самом деле или были только древним символом обожествляемой силы владык.

Максим ударил три раза в гонг, когда гулкий вибрирующий звук затих в конце коридора, створки распахнулись, и мы вошли. Храм и в самом деле был древним. Два рада колонн, похожих на колонны древних храмов Египта, будто созданные титанами, тянулись от входа к возвышению на противоположной стороне. Там стояло одно кресло, скорее – трон, из белого мрамора, украшенное драгоценными камнями, сверкающими в переменчивых бликах факелов. Факела держали стоявшие у колонн молодые Хранители, одетые в светло-зеленые перепоясанные ремнями тоги, коричневые брюки и короткие сапожки. Золотые диски, висящие у них на груди, будто круглые зеркала отражали свет факелов. Словно охраняя трон, по его сторонам лежали величественные золотые львы. В храме царил полумрак, но отполированные фигуры львов ослепительно сияли. Около дверей меня встретили два младших Архана из Триады. Старший Архан стоял у трона, что-то держа в руках. Я остановился и быстро огляделся: за колоннами вдоль стен стояли люди. Много людей. Их было здесь не меньше тысячи. В стенах над их головами также горели бездымные факелы: при церемониях использовали только живой огонь. Я встрепенулся: Огонь! Это же моя стихия!

Словно почувствовав мое присутствие, пламя факелов вдруг взметнулось вверх, будто в них плеснули бензином. Окружающие ахнули. Я успокоил дыхание: пламя понизилось, но факела все равно продолжали гореть ярче, чем до того. Стражи были одеты довольно скромно: длинные, до колен, светлые рубахи. Поверх – кожаный черный колет, кинжал на поясном ремне. Хранители были в голубых, белых и золотисто-кофейных перепоясанных тогах, на шее – золотые диски на цепях. Все с непокрытыми головами. Сопровождающие сделали приглашающий жест, и я пошел между колонн из розового гранита по светло-серым каменным плитам к трону, в сопровождении Хранителей, идущих на шаг позади. Приблизившись к старшему Архану, я увидел, что он держит в руках золотой диск, который был одет мне на шею. Затем старший из Триады пошел по кругу между колоннами и стеной. Я шел за ним, отстав на пару шагов, а за мной шествовали двое младших Арханов. Мы шли медленно, чтобы стоящие у стен могли рассмотреть и запомнить мое лицо. Нас сопровождал ритмичный бой барабанов и мелодия флейты – играли музыканты, вошедшие после нас и расположившиеся по сторонам от входа.

 Потом меня усадили на трон, на мягкую подушку, и теперь пошли по кругу люди, стоявшие у стен. Проходя мимо, каждый останавливался, поворачивался ко мне лицом и произносил ритуальное приветствие Владыке. Это длилось долго. Я воспринимал происходящее как должное. Я стал Семарглом. И я чувствовал себя лордом Семарглом.

Церемония закончилась, зал опустел, последними ушли музыканты. Я поднялся с трона, походил туда-сюда, разминая ноги. Потом простился с Арханами и в сопровождении Максима вернулся в свою комнату. Критически оглядел ее с порога и усмехнулся: апартаменты явно не для «моей милости» – лорда из клана Правителей. Да и не правитель я пока, а простой курсант: скоро у меня практика на Марсианской базе.

***    
В Аркаиме я провел месяц, постигая науки, необходимые знать тому, кого катаба идентифицировала как лорда из клана Правителей. Я изучал историю Ордена Сириуса, в который входили Стражи и Хранители, а теперь и я – единственный Семаргл. Мне поведали о прошлых сражениях с врагами рода человеческого: прилетавших из дальнего космоса и других – незримо живущих рядом с людьми испокон веков. Я много узнал об Ордене Черного Лотоса, нашем антиподе. Иногда по вечерам я выбирался на поверхность через шахту лифта, вход в которую находился у подножья горы под названием Шаманиха, бывшей когда-то вулканом, и подсаживался к туристам у костра. Я выбирал большую группу, так как в ней легче было затеряться, слушал песни под гитару, с наслаждением вдыхая свежий степной воздух. Или, наоборот, уходил далеко от всех, ложился на нагретую за день землю и смотрел на звезды, мечтая поскорее очутиться там, в этой манящей к себе черной бездне.
Однажды мы с Максимом в сопровождении трех Стражей сделали вылазку к месту самого глубокого провала в разломе коры, над которым и был построен наземный Аркаим. Из него происходил мощный выброс энергии; тот, что я видел ночью в первое посещение Аркаима в виде голубого столба в центре площади.
Сначала мы шли по отделанным каменными плитами коридорам и тоннелям. Потом по лабиринту проходов и пещер, стен которых не касалась рука человека. Правда здесь было искусственное освещение, хотя и тусклое, и светящиеся указатели на стенах. Место выглядело мрачным, так и казалось, что за поворотом увидишь дракона или какую-нибудь подземную нечисть. Пол был ровным, над ним явно потрудились. А вот черные базальтовые стены с наплывами, выступающими из них острыми углами и изломами, нависающие над головой своды с рваными краями, вызывали чувства потерянности: мы будто попали в ад. Иногда в мятущемся свете от налобных фонарей в стенах вспыхивали кровавым огнем рубины, казавшиеся глазами демонов, следящих оттуда за нами. Наконец мы вышли из тоннеля в просторную пещеру. Мы стояли на широком карнизе, нависающем над черным жерлом, уходящем в глубины земли. Своим утонченным зрением я видел поток энергии, в виде поднимающегося оттуда легкого белого тумана. В этом тумане словно странные светящиеся рыбы всплывали оранжевые и желтые шары разных размеров. Максим сказал, что это шары праны – земля дышит. Когда шары энергии летят вверх, это выдох.

- Подождем немного, сейчас увидишь, как она вдыхает космическую энергию.
 И в самом деле, минут через пятнадцать шары пропали, зато появились другие – голубые, синие и фиолетовые, которые плавно поплыли в обратном направлении – внутрь провала.

- Земля живая! Она рождается, растет и стареет, как и мы. – Продолжил Максим. Мы долго стояли над провалом, зачарованные этим зрелищем, и смотрели, как дышит планета.

***
В одной из отдаленных пещер находилось неглубокое озеро с минеральной водой, из дна которого били два горячих ключа. Поздно вечером, когда были закончены все дела, на его берегу собиралось по нескольку десятков человек. Мы с Максимом тоже частенько туда наведывались. Приятно было поплавать в теплой воде, ощущая, как пузырьки поднимающегося со дна углекислого газа щекочут кожу. Своды пещеры из серого необработанного гранита не были освещены, но озеро подсвечивалось светильниками в форме небольших полусфер, соединенных стеклянными люминесцентными трубками: казалось, что на дно наброшена сияющая сеть. В воде были растворены какие-то минералы, поэтому она имела красивый зеленый цвет. Несколько сталактитов, свисающих с потолка над озером, в изумрудном сиянии идущим от воды, казались огромными позеленевшими сосульками. По периметру пещеры также были установлены стойки светильников с матовыми шарами, в свете которых сверкали гранями огромные друзы кристаллов кварца, растущие из пола, словно хрустальные цветы нездешнего мира.

Жизнь под землей скучной не была. К тому же у меня здесь появился друг. Максим, приставленный ко мне консультантом, проводником и охранником, буквально не отходил от меня ни на шаг. Вынужденные проводить вместе много времени, мы сдружились. Несмотря на молодость, он был кладезем всяческих древних тайных знаний, которые не выносились за порог храма, этакой ходячей энциклопедией. Я не сомневался, что со временем он войдет в Триаду, которая правила Хранителями.
Но все-таки, главное, чему я здесь научился, это пользоваться возможностями своего обновленного тела. Обычный Страж не вынес бы той огненной инициации, которую я принял в катабе. Но я, активировав кольцо Химеры, до этого испытания уже прошел первый этап изменений, поэтому смог вынести второе преображение в катабе, в результате чего у меня появился новый тонко-плазменный «слой» в ауре. Хранители объяснили мне, что это значит и какие открывает передо мной возможности.

После инициации у меня проявилась способность переходить в тонкий мир вместе с телом. Если до этого я мог покидать тело в духе во время медитации или сна, то теперь я усилием воли «растворял» тело в ауре, то есть, становясь чистой энергией. Теперь мне не нужно было отделять дух от тела, я мог перейти на тонкий план вместе с ним. А затем усилием воли снова материализоваться, «уплотнив» атомы, из которых оно состоит: замедлив их вибрации.

- Но это же чистая телепортация! – Потрясенно воскликнул я, осознав до конца, что могу, исчезая в одном месте, спокойно материализоваться в другом.
- Ты все правильно понял! – Сказал Архан: он был рад моим успехам.
Изменяя физику тела при переходе на тонкий уровень многомерной реальности, я переходил и в иное состояние сознание. Чтобы понять, что это значит, рассмотрим следующий пример. Человек обладает сознанием необходимым, чтобы действовать на своем плане: обеспечивать телу безопасность и возможность удовлетворять физические, чувственные и духовные потребности.

Тело человека состоит из клеток, каждая из которых также обладает неким сознанием «клеточного» уровня, призванного обеспечить ее существование: распознавать вирусы и бактерии, которые могут ее уничтожить; заботиться о пропитании, выведении отходов и прочее. Теперь представим, что клетка так «поумнела», что смогла достичь уровня сознания человека, стала  осознавать мир не как Клетка, а как Человек, частью которого она является. Ее разум слился с разумом человека, она стала смотреть на мир его глазами. Ее мировоззрение резко расширило границы горизонта. И тот мирок, в котором она существовала, стал для нее незначительным: много ли человек думает о своих клетках?

Вот это чувство я и испытывал, переходя на более высокий уровень существования и сливаясь с сознанием Золотого Ангела: своего Супер-Я. Человек – многоуровневая структура, «размазанная» по вибрационной лестнице Веера Миров, а тело есть лишь один из ее смертных аспектов. Я переставал быть человеком, а становился чем-то иным, чей дом уже не планета Земля, а другая реальность. В ней все проблемы человека представлялись всего лишь проблемами одной из мириад «клеток», с которой меня связывала тончайшая огненная нить сознания. И мне нужно было сосредоточиться на этой связи, чтобы спустить свою «точку сборки» – «центр внимания», по этой нити в мир трехмерья, и снова начать мыслить на уровне человеческого разума, оставаясь на уровне архангелов.

Так как у меня был немалый опыт прошлых воплощений, то я быстро научился расширять и сужать луч своего сознания: оставаться одновременно и человеком и архангелом.

***
Труднее было научиться левитировать, для этого нужно было полностью сконцентрироваться, не отвлекаясь на посторонние мысли, и постоянно контролировать ситуацию, сохраняя режим работы мозга в определенных параметрах. Архан меня успокоил:
- Усилия по концентрации и вниманию необходимы только на время обучения. Когда твой мозг усвоит, что от него требуется, все будет проходить в автоматическом режиме. Вспомни, как ты учился переходить на панорамное зрение. Когда оно стало для тебя привычкой, тебе уже не нужно было прилагать усилия, ты просто переключался на него. И для тебя теперь этот переход не сложнее, чем поднять руку.

***
В последней беседе старший Архан сказал, что Хранители, собрав вместе крупицы древних знаний, пророчеств и фактов, определив все коды и исследовав знаки небес, определили срок Грядущего:
- Это случится, когда тебе исполнится тридцать три года. – Сказал Архан.
- До того времени живи спокойно! – «Утешил» он меня.
- Почему «тридцать три» – возраст Христа? – Спросил я.
- Сумма двух троек – шесть. Если их перемножить – получим девять. «Шесть» и «девять» являются предвечными числами. Посмотри внимательней: их изображение есть проекция спирали на плоскости, спирали – являющейся краеугольной структурой, лежащей в основе мироздания. Шестьдесят девять – символ Золотого Лотоса, что есть «Великий Свет Единого». Это «Сириусный Код». Все три определения имеют один числовой код: шестьдесят девять. Зеркальное ему число «96» означает знак Дао, число Вечности и Единения Неба и Земли, духовного – девятка, и материального – шестерка.

- Иисус пробыл на земле тридцать три года, также как и Александр Македонский, и Кришна. Теперь этот срок отмерен тебе. – Продолжил Архан.
- Укрепи свое сердце и разум! Смерти нет, ты это знаешь. Делай, что должен. Мы еще встретимся с тобой и продолжим разговор. – Закончил Архан и попрощался со мной.

Идя по коридорам Аркаима, я размышлял о цифрах, играющих невидимую, но решающую роль в наших судьбах: цифровая изнанка мира – где цифра его Рок, который непреодолим. Вот и мы с Галиной повязаны числом «69». Это сумма чисел наших имен, если буквы заменить на их цифровое обозначение. И это же числовое выражение нашей общей сонники, нашего вибрационного ключа, если буквенное написание его нот, заменить цифровым обозначением. А затем найти сумму всех цифр. Когда же мы с Галиной по отдельности, то коды наших вибрационных ключей одинаковы, и каждый равен шестидесяти шести.
Возвратившись в комнату, я включил компьютер и набил в поисковике слово «рок». В первой строчке выпало стихотворение – по теме.

Кто сказал – свобода воли?
Лишь Рок ведет нас за собою!
Под градом ошибок, стезею боли,
В глубины Духа – темной тропою.
И рушит следом своды небес,
Чтоб путь обратный в бездне исчез.
Нам в уши шепчет ехидно Рок,
Что он и есть всемогущий бог.
Он тот, кто нам отмеряет
Жизни и смерти срок.
Кто судьбы людей оплетает
Паутиною ложных дорог.
Мы кружим по ним в надежде,
Что жизнь лишь призрачный сон.
Не на Земле, на небе –
Ждет истинный наш дом.
Что Времени кони бешеные
Сквозь эти жизни-сны
Влекут наши души грешные
В чертоги Огня и Весны!
К иллюзии горизонта
Свой устремляем взор,
Где сполохи вечной тайны
Рисуют манящий узор.
Как мотыльки на пламя,
Мы устремляемся вдаль.
Несем мы Надежды знамя
И странствий горьких печаль.
Роняя перья и слезы,
Находим силы мечтать.
И все преодолевая,
Учим душу летать.
В борьбе с беспощадным Роком
Горим и творим чудеса.
А сверху бесстрастным оком
Взирают на нас небеса.

Ночью за мной прилетели на яхтанге Горислав Высоков и Захарий Арджан. Попрощавшись с Арханами и Максимом, я перебрался через шлюз на корабль, где меня радостно приветствовал Захарий.

- А мы все по тебе соскучились! – Сказал он.
- Ну, теперь отряд в сборе, можно отправляться в космический вояж!
Горислав сдержанно улыбнулся:
- Я рад тебя видеть, Глеб! Ты не изменился за время отсутствия. Готовься к встрече – ребята решили устроить чаепитие в честь твоего возвращения. Купили большой торт.
- Мне тоже вас не хватало! Летим домой!

 ***
Уставший не столько от встречи с ребятами, сколько от проявленного ко мне внимания, я вернулся в комнату. Слухи о том, что я был клеймен знаком Семаргла в ауру, разлетелась по всей базе. Чаепитие ребята устроили в комнате отдыха на станции Спасателей. Хотя было раннее утро, поглазеть на меня приходили целыми толпами: я был единственным в Ордене, получившим знак клана Правителей. В общей суматохе никто не заметил, что я не съел ни кусочка от торта – время моего чревоугодия минуло, теперь я «питался» чистой энергией.

***
Несколько дней я провел на базе, втягиваясь в курсантскую жизнь. Затем мне дали неделю отпуска, которую я провел с Галиной. Начало сентября выдалось солнечным и теплым, но уже чувствовалось приближение осени: небо стало темнее, трава потеряла свежесть, а на деревьях появились первые желтые листья. Нам было грустно расставаться, встретимся теперь только под Новый Год. Но, колесо судьбы катилось, торя мою тропу – последняя ночь на базе, завтра утром мы вылетаем на яхтанге на земную орбитальную станцию. Оттуда на Лунную базу, где проведем три недели. И дальше – Марс, к которому стремилось мое сердце с такой силой, будто я рвался домой. 

Ночью мне приснился сон. Я стоял в знакомом ущелье на берегу горной речки. Часть скалы обвалилась, перекрыв его на треть. Река бурлила в узком проходе, пенилась вокруг упавших сверху валунов и, негодуя, уносилась прочь. Я начал подниматься по осыпи из крупных булыжников наверх. Мне хотелось увидеть каменную Химеру. Добравшись до карниза, где был проход внутрь скалы, я осторожно перелез через валуны преграждавшие путь, и увидел, что часть скалы, где был проход, обвалилась, обнажив часть замурованного в скале космического корабля, явно не земного происхождения. Черное, загнутое полумесяцем, крыло выглядело агрессивно. Судя по размерам, это было быстроходное небольшое военное судно. Подойти ближе было невозможно, поэтому я вернулся по карнизу назад и продолжил подъем по осыпи.
На месте Химеры лежал большой темно-серый крылатый пес с рыжей гривой, как у льва. Заслышав мои шаги, пес встал, встряхнулся и посмотрел на меня. Его глаза светились синим. И вдруг я понял, что пес, это я сам. Точнее, мое сверх-сознание, с того уровня, где я был архангелом, которое общалось со мной во сне в присущей мне в прошлом астральной форме, форме Семаргла. Это оно вело меня путем интуиции, с помощью знаков и символов подсказывало и направляло. Явив во сне тонущий в скале золотой ключ, мое сознание с высшего плана натолкнуло на мысль поискать ключ в скале, под Химерой, где я его и обнаружил: ключ, правда, оказался кольцом. Я называл его кольцом Химеры, но это было кольцо Семаргла, оставленное мне Гиперборейцем. Сверх-сознание в виде Химеры не раз демонстрировало, как я сброшу «каменную шкуру», когда придет время, чтобы возродиться в новом качестве. Словно поняв, что я теперь знаю, кто он, Семаргл стал прозрачным и растворился в вечерних сумерках. С грустью я осознал, что больше он не появится в моих снах, потому что он – это я сам. И что я получил все нужные на данный момент знания. Хотя… может быть, мы еще и встретимся когда-нибудь во сне. Кто знает? А наяву я теперь могу сливаться с ним по желанию, чтобы мыслить и действовать на его уровне.

Я подошел к тому месту, где стоял крылатый пес, и обнаружил куст с темно-зелеными узкими листьями, на котором росли цветы похожие на лилии. Только цвет у них был необычный: фиолетовый у основания цветка и нежно-розовый на кончиках лепестков. Лилий было тринадцать. Я усмехнулся: последний привет от Химеры. Сорвав цветы, я подошел к обрыву, посмотрел вниз и прыгнул: к чему лезть по камням, если теперь я умею летать.

***
Воссоздав в памяти интерьер комнаты, я мысленным усилием перенес себя прямо в собственные «апартаменты». Над столом горел ночник, а сам я мирно посапывал на диване. Оглядев комнату в поисках подходящего сосуда, я остановил свой взгляд на кувшине с питьевой водой. Подойдет! Поставив цветы в воду, я расправил букет и полюбовался им пару минут, затем подплыл к дивану. Зависнув над телом, сосредоточился на Пустоте и растворил в ней свое сознание.

***
Звук зуммера ункома вырвал меня из объятий Морфея. Пять утра, пора вставать. Протянув руку к сенсорной панели, чей зеленый экран светился над спинкой дивана, я вдруг вспомнил увиденный во сне черный корабль, часть которого обнажилась после обвала скалы, и снова откинулся на подушку. Химера, являясь во сне, обычно выдавала нужную мне информацию, чаще в виде символов. Но сверх-сознание может общаться с нами и с помощью образов. Существовал ли «образ» корабля в действительности? Скорее всего, да, решил я. Ведь кольцо, которое я там нашел, находилось в металлическом помещении. Оно могло быть частью корабля. А что если прямо сейчас ненадолго туда телепортироваться? Но картина моего тела, замурованного в скале, охладила пыл. Вздохнув, я решил отложить выяснение до последней инициации, а то и до совершеннолетия. Стражи считались совершеннолетними при достижении ими возраста двадцати одного года. Мысль заиметь собственный корабль древних, а моя интуиция нашептывала, что он предназначен для меня, взбудоражила до глубины души. Снова включился зуммер: прошло десять минут, а я еще в постели! Непорядок! Я откинул одеяло, вскочил на ноги и… замер. На столе в голубом стеклянном кувшине для воды стоял шикарный букет цветов!

- Получилось! – Потрясенно прошептал я.
- А вдруг это все еще продолжение сна?
Медленно, чтобы не спугнуть видение, я, словно кот, крадущийся к мыши, приблизился к столу и провел рукой по цветам – они существовали! Цветы были восхитительные: фиолетовый  цвет у основания плавно перетекал в темно-малиновый и, на кончиках лепестков, в розовый. Ай, да Химера! Знатный подарок мне оставила, я сам до такой красоты не додумался бы. Ну, что ж, будет, чем удивить Галину на прощанье! Она приедет вместе с родителями, чтобы меня проводить.
Я принял душ, сходил в столовую на завтрак – иногда я съедал утром что-нибудь легкое, творог, например, или омлет, для того, чтобы желудок не атрофировался. Вдруг еще пригодится. Остальную часть дня я «питался» чистой водой. Ребята об этом знали и не приставали ко мне с вопросами.

Ну, вот и все, время истекло! Я надел рюкзак, в котором лежал в контейнере жезл: красивый медный контейнер, украшенный изображением крылатого пса в обрамлении стилизованных лотосов, подарил мне отец после инициации. Окинул в последний раз взглядом комнату: вернусь ли я сюда снова? Или мне приготовлено новое убежище? Эта база была расположена идеально: высоко в горах, далеко от людских поселений – туристы кучковались на противоположном берегу, прикрываемая сверху Станцией Горных Спасателей: такое место еще нужно поискать.

Взяв кувшин с цветами, я направился к двери. Набрав код на сенсорной панели, я смотрел, как гаснет свет, и комната погружается во тьму, исчезая в сужающемся дверном проеме. Еще один этап моей жизни закончился.

Цветы удивили не только Галину, но и остальных присутствующих, как своей редкостной окраской, так и загадкой их появления. Маркел, увидев букет, воскликнул:
- Настоящие?
И чуть не уткнулся в него носом, разглядывая и принюхиваясь.
- Пахнут! – Удивленно резюмировал он: цветы источали тонкий аромат восточных специй.

Думаю, большинство провожающих решило, что их привез мне Ярослав, приехавший недавно с женой в гости к родителям. Тем более, что он тоже находился среди провожающих. Убывающие курсанты ушли дружной группой в сопровождении командора Торопова, а я все прощался с Галиной. Меня не торопили. Наконец, и я, нацепив рюкзак и помахав всем на прощанье, тронулся в путь.

***
Пройдя знакомой дорогой, я вышел к мосту, перекинутому через большую пещеру, по дну которой бежала речка. За мостом – дверь в коридор, ведущий в шахту, где «парковался» космоплан типа «Яхтанг» – космическая яхта. Теперь мне не нужны были сопровождающие, знак Семаргла открывал мне любые двери. По крайней мере, те, что находились в помещениях и кораблях созданных Древними. Я уже начинал вживаться в свой новый образ. И он мне нравился. Я только расправлял крылья Семаргла, но пройдет немного времени, и я научусь летать.

Когда я сделал шаг на мост, сферы в руках статуй, изображающих то ли атлантов, то ли жрецов, ослепительно вспыхнули. От неожиданности я остановился – в прошлые разы такого не было. Они тоже среагировали на мой знак в ауре – знак Владыки. Перейдя мост, я открыл дверь и вошел в темный коридор. На полу засветились две зеленые пунктирные полосы. Когда начали поочередно загораться светильники, вмонтированные в стенах в полуметре от пола, и два ряда огней побежали от меня в конец коридора, он стал похож на взлетный путь на аэродроме. Я улыбнулся и сделал первый шаг, отправившись навстречу Судьбе… или Року. Впрочем, по-моему, это означает одно и то же: Предназначение, то, для чего ты явился в этот мир. Ледяной ветер Звездных Путей, дующий из-за распахивающегося горизонта, щекотал мне ноздри.

Чтоб путь открыть в просторы несметных измерений,
Вдаль горизонт раскрылся как огненный цветок.
И Души наши светлые — жар-птицы устремлений
Летят на юг и север, на запад и восток.
Конец первой книги.


Книга вторая: «Подземелья Аркаима. Последний полет Семаргла». Продолжение...
Словарь:
=====================
Колет (фр.) – верхняя приталенная короткая мужская одежда, обычно у военных кавалеристов, с воротником или без.
Мириа… (гр.) – десять тысяч. Первая часть сложных слов, обозначающих названия единиц измерения; указывает на увеличение этой единицы в десять тысяч раз.
Мириады (гр.) – великое, неисчислимое множество.


Рецензии