Секрет жизни

Один старик, на склоне лет, когда почуял смерти муку,
Решил открыть жизни секрет, своему ветреному внуку.
Он внука рядом посадил,  по голове  нежно погладил,
Сказал, мальцу: «Я долго жил, усвоил кое-что  из правил.

Тебе, мой внук, жить за меня, продолжить род, упрочить имя,
Тебе хочу доверить я, что почитал я, как святыню!
Поверь же,   слову старика, все испытал я в этой жизни:
Живут внутри нас два волка, и ни один из двух не лишний.

Один волк представляет зло: ложь, ревность, зависть, сожаленье,
Куда б тебя не занесло: мое  ты, помни наставленье.
Второй волк, также - сильный зверь, ему подвластно милосердье,
Надежда, истина, прощенье,  мир и любовь с ним входят в дверь.

Ведут борьбу между собой: за сердце человечье звери,
Запомни, внук, будет с тобой, тот, перед кем откроешь двери.
Задумался над этим внук: «Два волка, битва, чья ж победа?»
И он, после душевных мук, решил спросить ответ у деда.

«Скажи, дедуль, вопрос такой: кто победит из них, ты знаешь?»
«А, знаешь внук, ответ простой: кого из них кормить ты станешь!»


Рецензии
Ну и молодец ты,моя дорогая!Хоть наизусть выучи!Спасибо!Здорово!

Валентина Симонян   17.03.2015 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв рада, что понравилось.

Людмила Соловьянова   17.03.2015 12:05   Заявить о нарушении