Night

В последний раз я была здесь два года назад, но ничего не изменилось. Та самая пустующая дорогая, редкие проезжие автомобили и кругом один лес. На моем месте любая другая должна была не рассматривать все вокруг, а забиться в угол машины и, трясясь, ждать, когда приедем.
Я знала, что осталось ехать меньше часа, но все-таки перестала бороться со сном и уснула. Да, две бессонные ночи сказались на мне.
- Приехали, - услышала я голос отца сквозь сон.
В полусонном состоянии я вышла из машины и направилась к дому. Я хотела постучать в дверь, но та сама открылась, стоило до нее дотронуться. Не нравилось мне все это, особенно, когда я начинала думать, что тело, скорее всего, в доме.
По воспоминаниям я нашла комнату Маши. Она стояла у окна ко мне спиной. Сначала мне показалось, что она просто стоит, задумавшись, но потом я заметила струйку дыма.
- Опять взялась за старое? – вздохнув, спросила я.
Девушка вздрогнула и обернулась:
- Ты меня напугала.
- А я думала, что ты бросила курить.
- В стрессовых ситуациях вспоминаю былое.
- Последний раз ты курила год назад, если не ошибаюсь.
- Да, когда твой Мишенька ушел от меня к тебе. Но недавно мою бабушку обнаружили с проломанным черепом, а это как-то посерьезней будет.
- Ее убили? – удивилась я, решив не говорить про Мишу. Но, да, одну неудачную тему я заменила практические такой же неудачной для Маши.
- Нет. Она была ушла, сказала, что вернется к вечеру, но она не вернулась. Вместо нее пришла соседка и сказала, что бабушка упала у колодца на какой-то железный штырь, и он проломил ей череп, - безразлично сказала она, сделав очередную затяжку.
- Завтра состоятся похороны, - уже печально сказала та, потушив сигарету.
- Послезавтра уезжаем?
- Как знаешь, - пожала Маша плечами.
- Что-то не так?
- Моя тетя уехала на все лето, до сентября ее точно не будет.
- Может, поживешь у нас эти три месяца? – предложила я, надеясь, что родители согласятся.
- Может быть, - неопределенно ответила она.

Ночь, тишина и никого вокруг.
Я была уверена, что уже давно за полночь, однако не могла уснуть. Не о сне ли я мечтала эти два дня? В первый день я не могла справиться с потоком новостей, на следующий готовилась к поездке. Сейчас, по идее, мне ничего не мешало спать, но все-таки я не могла уснуть.
Как назло начало сушить во рту, но было как-то жутко спускаться на первый этаж за стаканом воды. Полежав еще немного, я решила, что от сырой воды из-под крана мне ничего не будет и, встав, направилась в ванную.
Могу сказать только одно, мне было страшно идти даже в ванную. Но каково было мое разочарование, когда я поняла, что вода перекрыта и, если вода есть, то только на кухне в графине. Видимо я очень сильно хотела пить, что все-таки рискнула спуститься вниз, забывая про свой страх найти гроб.
Но мои приключения не закончились на этом. Даже точнее сказать, что мои приключения только начались на этом.
Будучи на предпоследней ступеньке я услышала, как кто-то зовет меня. С перепугу я начала шарить рукой по стене, в поисках выключателя, но наткнулась на нечто большое, твердое и гладкое. С криком я оттолкнула это нечто от себя и сама отскочила, но ударилась о перила. Наверное, от боли и страха у меня началось подобие паники и, потеряв равновесие, умело приземлилась на ступеньки.
- Елена?! – тут же услышала я и подавила желание закричать на весь дом.
Вдруг яркий свет ударил в глаза, и я почувствовала, как кто-то встряхнул меня, взяв за плечи.
- Пап? – вяло спросила я, щурясь.
- Что тут происходит? – услышала я сонный голос Маши, а потом ее восклицание, - Что ты наделала?!
- Извини? – неуверенно произнесла я, еще не понимая, что такого ужасного я натворила.
Но стоило мне посмотреть на то, что я оттолкнула, как меня охватила дрожь. Я видела, как папа поставил крышку гроба на место и молча удалился, наградив меня одним из его фирменных взглядов типа: "Очередная неприятность, надеюсь, что на сегодня она последняя".
- Пошли спать? – тихо спросила Маша с заметной дрожью в голосе.
- Ты иди, а я стакан воды выпью и сразу же приду, - вспомнила я про свою цель ночного похода.
- Вместе безопаснее будет, - сказала она и пошла за мной на кухню.
На этот раз до кухни мы добрались без происшествий. Я спокойно выпила стакан воды, и мы уже шли обратно в комнаты, как раздался щелчок, и свет в коридоре погас.
- Пробки вылетели, что ли? – пробормотала Маша сзади меня.
Так как я шла первая, то и увидела это сначала я.
- Чего ты остановилась? – спросила у меня Маша и выглянула из-за меня. Тут же она понизила голос до некого хриплого шепота, - Скажи, что мне это кажется, и там никого нет…
- Не кажется, - тихо отозвалась я.
- Елена… - услышала я и поняла, что это оно зовет меня, - Найди книгу пока не поздно.
Я присмотрелась и поняла, кто передо мной. Но нет, этого не могло быть. Это же полнейшая чушь!
Увы, но больше я ничего не помнила, видимо потеряла сознание.

Было часов 9-10, когда меня разбудила Маша.
- Пойдешь со мной на похороны?
- Ага, - сонно отозвалась я и тут же вспомнила происшедшее этой ночью.
- Жду тебя через пятнадцать минут внизу с твоим отцом.
- А вчера не было ничего странного?
- Ну, только, что ты скинула крышку гроба. Уже забыла?
- А что было потом?
- Я отвела тебя в твою комнату и сама пошла спать, - ответила она и вышла из комнаты бросив, - Жду тебя.
Неужели мне все это приснилось? Но почему я помню все так хорошо? Все, как только попаду в город, то отправлюсь к психотерапевту или психологу. Ощущение, будто после расставания с Мишей я начала сходить с ума.

Холодные струи  дождя били мне в лицо, пока взглядом я проводила гроб в его последний путь – под землю. Точнее, тогда я только верила, что это будет его последний путь и можно забыть про все странное, что происходило в том доме.
Когда закончились похороны, то Маша попросила оставить ее одну. Я без лишних вопросов поспешила удалиться, хотя понимала, что я заблужусь на этом кладбище, если не найду здесь никого. А нечего мне было ждать, пока все уйдут, чтобы добраться до Маши.
Был ливень, из-за которого я не могла практически ничего различить. Наверное, за мои блуждания по кладбищу я раз сто прокляла его. Скорее всего, это был сто первый раз, когда я проклинала кладбище, когда у меня появилось ощущение, что за мной кто-то идет. Нет, я не слышала шаги, дыхание и прочее надлежащее, я просто чувствовала, что кто-то здесь есть. Я решила, что не буду обращать внимание на все это, наверняка мне это кажется. Да, как и все то, что было возле и в усадьбе. Но я поспешила с мыслями, тут же я услышала:
- Елена? Ты заблудилась? Иди за мной.
Проблема была только в одном – я никого не видела. Сейчас я хотела скорее выбраться отсюда и, спеша пошла на неизвестный голос. Буквально через пару минут во мне заговорил голос разума. Дождь, кладбище, я здесь практически одна и слышу голос. Не странно ли это все?
- Что же ты стоишь, Елена? – услышала я вновь совсем близко, - Боишься теперь? А не боялась, когда освободила ведьму? Верни ее обратно в могилу, ведь только ты имеешь связь со смертью.
- Что за бред? – пробормотала я в растерянности.
- Елена? – услышала я голос Маши, - Что ты тут делаешь?
- Заблудилась, - сразу ответила я, поспешив к Маше.

Мне уже не терпелось вернуться домой, забыв про все, как страшный сон. Но этот кошмар продолжался. Это была, как цепная реакция – началось одно, а за ним пошло другое.
Так вот, мысль, что завтра я буду спать у себя в комнате, приободрила меня, и я с приподнятым настроением отправилась в душ.
Я быстро ополоснулась, накинула ночную рубашку и включила воду в раковине, чтобы почистить зубы. Но стоило мне посмотреть в зеркало, как я закричала.
В зеркале я видела девушку. Все бы ничего, но спутанные черные волосы, стекающая вода и полусгнившее лицо меня пугало. Еще этот терпкий запах гнили вызывал у меня тошноту. Смотря в зеркало на это чудовище, я надеялась, что это очередной глюк, но стоило мне обернуться, как волна страха вновь накрыла меня. Это был не глюк. Эта девушка была здесь. Хотя, какая девушка? Нас разделяло каких-то два метра и этот омерзительный труп смотрел на меня своими зияющими дырами в черепе.
Вдруг все началось меняться, особенно труп. Теперь передо мной стояла нормальная, живая девушка. Она улыбалась своему отражению в зеркале, будто не замечала меня вовсе.
- Нина, ты тут? – услышала я голос Маши, а потом она сама зашла в ванную.
Но это была не та Маша, которая сегодня похоронила бабушка. Тут ей было лет 15 от силы. И тогда я вспомнила, где видела эту девушку. Нина Павлова – пропала без вести два года назад, а потом ее тело нашли в реке.
Я видела, как Маша набросилась на Нину, а затем несколько раз ударила ту головой об плитку и потащила в душ, оставляя кровавую дорожку. Остальное я плохо помню, только крик девушки и шум воды.

Я проснулась от громкого раската громка, и сильного порыва ветра, из-за которого раскрылась форточка.
Неужели это был очередной сон? То призрак бабушки Маши, то Маша-убийца.
Я бы еще подумала, на какой день мне лучше будет записаться на прием к психиатру или психологу, да и надо бы посмотреть, какой лучше подойдет мне в этом случае. Но мне не удалось подумать об этом, так как я услышала шаги за дверью. Первой мыслью было, то, что призраки не ходят, а следующей не было, ибо я поспешила посмотреть, кто ходит по дому среди ночи.
Но в коридоре никого не было.
Мне стало страшно, и я поспешила закрыть двери и включить свет. Неужели на самом деле призраки? Но я тут же себя одернула, что за бред?
Я села на кровать и уставилась в распахнутое окно. Только я подумала, что его надо бы закрыть, а то холодно, как через него в комнату влетел лист и приземлился на пол. Я поспешила закрыть окно и подняла лист.
«18:40. Ближайшая станция к твоему дому», - прочла я и, не задумываясь, скомкала и выбросила лист в урну. Только потом до меня дошло, что лист был сухим, когда на улице ливень. Наверное, из-за этой мысли я не смогла уснуть до самого рассвета.


Рецензии