Умоляю... будь же рядом!

Умоляю...будь же рядом!
Без тебя ж я не смогу.
Я тебя прошу:не надо!
Не бросай меня одну!
Мне убого,слышишь?очень.
Всё о смерти думаю,
Ну,зачем же так на свете
Было создано "люблю".
Ты забыл всё,ты испортил,
И Татьяну "не люблю".
Саша,мне так одиноко.
Что же делать?не могу!
Не могу дышать спокойно,
Ведь витает тишина,
Нет твоей харизмы строгой,
Звука голоса твойго.
Иногда,сижу и вижу
Твоего лица черты-
Думаю:я ненавижу!
Прокляну тебя,лети!
Ты моё проклятье гордо-
До него ты,долети.
Долетело?что ж,прекрасно!
А теперь ты поверни.
Поверни-лети обратно.
До него не дотяни.

Я хочу,чтоб ты был счастлив.
Твоё счастье-без меня.
Грустно.Но не в силах больше
Я удерживать тебя.
Ты беги-я отпускаю.
Ты...скучай,хоть иногда.
Ну,а я?всё ж понимаю,
Да,до скорого...пока.

Мерзко,меня разрывает
Внутри боль,
Я не хочу
Больше в жизни лимонаду-
Удавиться,лишь хочу.


Рецензии