тайна

...я знаю какую-то тайну,
давно б догадаться пора! –
я правду ищу неустанно, -
усатый фотограф, тот самый, -
у взрослых такая игра, -
я слышал, - влюбился в Полину! –
но это не всё, - половина...

он любит!... что значит влюбиться!? –
я тоже кого-то люблю! –
я маму люблю и столицу
Москву... не люблю единицы...
но знаю что есть « ай лов ю...» -
смешная английская фраза,
я слышал такую, - два раза...

соседка по парте – Альбина,
вертлявая, словно юла,
как куколка из пластилина,
разрезала наполовину
и яблоко мне подала, -
« ай лОв ю...» сказала с поклоном,
а я, - почему-то запомнил...

всё помню, но не понимаю,
и сам только делаю вид
что знаю, ни много ни мало, -
жду имени, слова, сигнала,
который меня удивит, -
впервые в кого-то влюбиться, -
узнать бы! – любовь - небылицу

23.02.15


Рецензии