О Чувствах? или о Любви?

И об этих чувствах не вспоминаю
Проходя дни  и мы решили встретиться с тобою, и тут я, подумав о тебе вдруг понимаю
Возможно, понравилась ты мне
Походит день к нашей встрече, но не встретились, и я думаю, не быть нам вместе
Успокаиваюсь,  забыв я о тебе
Но нет, начинается вновь песня
Я увиделся с тобою и чувствую, что мене придется быть с тобою,  в отчаянии ты была
И ты заставила меня, тебя прижать к себе и стать твоим
Я даю, волью своим чувствам и влюбляясь вроде я в тебя
Но я, то знаю, что не люблю я тебя я просто решился с тобою тут подумать
А вдруг раз любит, Может  что и будет
Тогда я и решился на это свой поступок
Тебя полюбить смогу ли я
Да, отвечает мое сердце
Но в душу ты еще не вошла
С тобою мы много времени повстречались
И решили вдруг мы вместе стать
Для себя я сделал это решение, тебя полюбил и в этом нет сомнения
Но в душу еще я тебя не впустит
Но за долгое наше общение
Мы слились с тобою на это,  я принимал очень четкое и долгое решение
Меня та ты любила, а я вселишь сал твоим на время, так думал я
Но я Влюбился вдруг в тебя, ты перенесла много боли за это я тебя влюбился сильно
И не отпущу некогда, ты сильно засела в душу мою я рад тому
И себе я тысяча раз говорю что тебя Я искренне душой Люблю


Рецензии