Жинь? Ищу себя

Жизнь пролетает мимолётным путем
Я понимаю,  что мы живем не одним днем
Начинаю, забивается, начинаю понимать
Играю, сплю, Иду гулять
Пролетает  весь, впереди ночь,  не знаю я уходи все прочь
Что за жизнь моя такая, надоедает она
Я вновь во снах летаю, Мне нужна ты,  я знаю
Припев:
Жизнь, игрушка для меня, нечего не понимаю я
Встаю, иду, Возвращаюсь в ад, рай закончится это будет так
Я найду тебя Любовь, найду, И буду ли я любить? это я не пойму
Но хочу я полюбить этот ответ за мной! Снова сломается жизнь, Нет, ты будешь со мной! 

Проходит время, я засыпаю, вновь просыпаю и понимаю,
Жизнь такая странная штука, нет кого то, я замираю
Все спокойно, и я пролетаю, летаю я во снах, а больше не как
Все пролетит, Жизнь впереди
Я не знаю, о чем я гадаю, я понимаю, что страдаю
Кто то нужен, а я простужен, голова болит
Во мне возможно, Грипп, нет орз, не знаю, нет соплей
Я понимаю что жизнь пролетает, я умираю? нет во снах вечно летаю!
ПП

Время прошло, все вроде ушло, потерял я себя, нету рядом тебя
Я хочу полюбить, нету некого, почему? Меня знобит, я хочу лететь, но меня будит дед
Я не знаю, для чего я тут обитаю, Все тело болит, меня не знобит, я понимаю
Я не летаю? Хочу взлететь!  Но крыльев нет!
Я плохой был Юнец, все хочется бросить  и взлететь!
Но приходится, спускается, и за жизнь свою, драться
Я смогу найти тебя? Да? Наверное, ты найдёшь меня 
Но этого не чувствую я
ПП

Все плетётся под моими ногами, Я знаю я с вами, нужно бороться за себя, Это судьба такова Нужно взрослеть, нужно все узреть, набраться опыта пучками, и жизнь падёт чередом Расслабляется не стоит в это нет причин, нужно жить, как говорит жизнь, тут то ты поймешь мои слова, когда я стану тем,  кого ты себе выбрала, я прошел много мучений, я проходил ад, Рай немного был в моем подчинении, Но это не надолго, нужно жить так, чтобы радоваться  каждому мгновению,  это точно, это так 
ПП


Рецензии